Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#196 Сообщение lineec » Чт окт 25, 2018 12:24 am

Юрий(Тула) писал(а):Естественно новые, было - бы глупо оставлять старые поршня
Ну Спасибо тебе огромное. Это единственное и рациональное решение!Мысли были аналогичные-заменить полностью гильзы-поршни, вот только стоимость поршней вводила в депрессию
Мой моторист при первом ремонте мерял все, все было в пределах нормы,ибо пробег всего 98т ,потому и ограничились
заменой колец-они есно были залегшие,возможно по причине того,что масло лил 5-40 шелл.....
Вот думаю может шумму залить- глядишь хоть чуть полегчает?))))))
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#197 Сообщение Юрий(Тула) » Чт окт 25, 2018 1:45 am

lineec писал(а):масло лил 5-40 шелл.....
Вот думаю может шумму залить- глядишь хоть чуть полегчает?
Да не за что. Про масло погугли - многие(включая меня!) считают, что в моторы 1.5 и 1.6 нужно лить однозначно 0w30! Не знаю совпадение или нет - лично у меня до 130К машина на 0w30 не брала ни грамма. Масло я беру у знакомого в сервисе mitsubishi (сингапур в пластике) за недорого, а тут как раз к замене 0w30 у него не было - было только 5w30, ну я и взял и после этого мотор начал понемногу подъедать, а потом по нарастающей! Вот так как то! А по шумме - её надо лить как профилактику(либо с нуля, либо после ремонта). Если кольца просели и закоксовались то она их уже не возьмёт! Сам пробовал замочить снятые поршня - где колечки ещё подвижные, хоть нагар и присутствует, отъедает канавки до блеска, а вот с закоксованным наглухо кольцом уже эффекта практически нет! Полностью ремонт мне вылез около 35к.(думаю не плохо за новый мотор да и дешевле контрактника "в мешке") Проточка гильз, расточка блока, загильзовка, перепресовка поршней, шлейфовка головки и блока около 13к - остальное железки(самое дорогое кольца - меня порадовало состояние родных колец, после пробега почти в 200К - поэтому решил ставить оригинал!). Ещё один не маловажный момент - я заменил термостат с 87 гр. на 82 гр. - итог, лучшее охлаждение камеры сгорания и соответственно меньше предпосылок к залеганию колец(одна из причин залегания колец излишняя температура!) Правда по зиме думаю печка будет попрохладней, как по мне - не так страшно, учитывая полученный результат!

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#198 Сообщение lineec » Чт окт 25, 2018 12:24 pm

Юрий(Тула) писал(а):машина на 0w30 не брала ни грамма
Тоже пришел к этому мнению,когда накатался на 5-40..... коль уж завод
залил 0-20 (так пишут) - так его и лить дальше
Юрий(Тула) писал(а):состояние родных колец
Я показал мотористу кольца вот этого произволителя,япония кстати
http://www.tpr.co.jp/tp_e/index.html
- ответ был положительный, говорит проблем небыло,вполне хорошая продукция,ставил и неоднократно
У меня масло стало уходить где- то с 70-80ткм,вот теперь думаю хрена я буду оригинал ставить,когда он так себя нехорошо ведет)))))
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#199 Сообщение Юрий(Тула) » Чт окт 25, 2018 4:46 pm

lineec писал(а):Я показал мотористу кольца вот этого произволителя,япония
Эмираты-Япония! Слушай, честно говоря не знаю, у нас колечки на 1.6 - малость потолще(у меня при разборе были почти номинал, если бы они форму по выработке цилиндров не принимали - можно было бы не менять!). А по TPR мнение расхожее, хотя цена конечно вкусная - погугли. Например вот(читай коменты!): https://www.drive2.ru/l/3607275/. Конечно все эти кольца на 1.5 и 1.6 смех, что можно ожидать от колец такой толщины! Для себя я определился, так как это авто я, однозначно, продавать не буду(у меня два - лансер для души!), кузов у него полный зачёт, а мотор доведу до ума! Я к следующему ремонту, будим живы не помрём, планирую поршня сделать на заказ(дороговасто конечно(с порнями уже списывался!), но зато сделают по моим чертежам, кольца под них подберу нужной толщины и с правильного мотора - которые ходят(к примеру, знакомый у меня тайоту 90х годов(у которых ещё вместо значка тайоты, на решётке спереди, значок марки, а не тайоты стоит!). Он ещё в начале 2000х годов пригонял из японии с пробегом 500К - ездит до сих пор. Видел его с месяц назад, пробег уже 1.5 лимона - по двигателю менял только прокладку под головой, сальники и колпачки, да попмпу ещё - поршневая родная до сей поры! Вот это уровень! Брать контрактник однозначно не буду, делать свап на 2.0, 2.4 уж слишком дорого, да думаю и не к чему!
Изображение

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#200 Сообщение lineec » Чт окт 25, 2018 6:42 pm

Юрий(Тула) писал(а):Конечно все эти кольца на 1.5 и 1.6 смех
Вот это ключевая фраза, характеристики наших моторов
Юрий(Тула) писал(а):поршня сделать на заказ
Однако)))).....это действительно оч сильно надо влюбится в ланс

Вот нашел поршни на 1,5, на емехе,в аналоге нашим поршням
идут два номера
Teikin 436963STD
Teikin 436964STD
последние цифры-как я понял-это количество в упаковке..... т.е
купить один не вариант? непонятно......
Изображение
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#201 Сообщение lineec » Чт окт 25, 2018 7:16 pm

Таки разобрался с номерами на поршня - в каталоге
Teikin 436963STD - это на двигатель с 3мя цилиндрами-3А91,
но все размеры один в один с 4А91
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#202 Сообщение Юрий(Тула) » Чт окт 25, 2018 11:22 pm

lineec писал(а):т.е
купить один не вариант?
А зачем тебе один?
lineec писал(а):Однако)))).....
Стоит это удовольствие 24 рубля, думаю, можно будет(на следующей капиталке), ради эксперимента, разок попробовать! А вдруг сработает и найду лекарство для мотора!? :D . А поршня у ребят действительно интересные! Хочешь поинтересуйся: http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai/ можно тут: https://vk.com/tpp.altai

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#203 Сообщение lineec » Пт окт 26, 2018 12:08 am

Юрий(Тула) писал(а):Хочешь поинтересуйся
конечно интересно, изучу обязательно и внимательно
Кстати- у нас наверное маслосъемные кольца самые тонкие в линейке
мицу.Там на сайте Teikin отделать нечего глянул размеры
других колец - двиг G15В- диаметр поршня 75,5 -
маслосъемные - 4 мм(!!!!) - как два наших, есно там все соберет что лишнее на цилиндре
Юрий(Тула) писал(а):А вдруг сработает
а почему не сработает? - ты ж ведь для себя а не на продажу))),
тот кто что то делает-у того и получается, я не
думаю,что станет хуже, - потому что хуже некуда))))))
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#204 Сообщение Юрий(Тула) » Пт окт 26, 2018 12:53 am

lineec писал(а):не
думаю,что станет хуже
Надеюсь, что будет как у моего знакомого на тайоте 1.5 лимона без капиталки! :D.

dominik-alm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:46 pm
Город: Камнск-Шахтинский
Зодиак: Близнецы

#205 Сообщение dominik-alm » Ср ноя 21, 2018 11:40 am

Дорогие форумчане, помогите с определением артикула и правильного полного названия датчика на картинке
Изображение,
проблема такая: после мойки двигателя появилось масляное пятно под ним может там стоит какая нибудь прокладка и ее нужно просто заменить и все будет гуд.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#206 Сообщение SVR » Ср ноя 21, 2018 12:31 pm

dominik-alm писал(а):артикула и правильного полного названия датчика
это клапан управления фазами распредвала на впуске.
- MR984259 - дорестайл
- 1028A104 - рестайл
- MN163682 - уплотнительное кольцо для обоих

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#207 Сообщение lineec » Ср ноя 21, 2018 1:13 pm

Вопросик к тем кто ремонтировал двигатель- обязательно прокладку
клапанной крышки ставить новую-или может старая,пробег 50т еще
походит?
Эта прокладочка еще +1000 к ремонту
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

dominik-alm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:46 pm
Город: Камнск-Шахтинский
Зодиак: Близнецы

#208 Сообщение dominik-alm » Ср ноя 21, 2018 5:00 pm

Спасибо большое за помощь и быстрый ответ, очень помогло

makom89
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 9:39 pm
Зодиак: Весы

Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

#209 Сообщение makom89 » Пт апр 12, 2019 9:38 pm

lineec писал(а):
Ср ноя 21, 2018 1:13 pm
Вопросик к тем кто ремонтировал двигатель- обязательно прокладку
клапанной крышки ставить новую-или может старая,пробег 50т еще
походит?
Эта прокладочка еще +1000 к ремонту
[
Обязательно!!!!!

Вернуться в «Двигатель»