Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#31 Сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 9:48 pm

иван36 писал(а):
alexer1985 писал(а): полагаю,что точат толкатели,чтобы возврат к первоначальным зазорам был проще
Проще иметь все номера толкателей и не по одному экземпляру :D ...На самом деле указанный мною способ самый эффективный и менее затратный как по времени так и по деньгам...
alexer1985 писал(а):
А бензин у меня и так 98,раз в месяц на Лукойле до полного
Ниче себе "на газе".......Я раз в месяц 10 литров заправляю....
З.Ы.Моя система в подписи :wink: ...
Ну да да,а пойду ка прикуплю себе пару сотен толкателей,чтоб по пару толкателей на калибр в запасе иметь %)

Так я и отжечь могу,насколько это позволяет ОВОЩ,конечно,у меня переход 3500 рпм на бенз,чтобы выдать джазу при желании,да и прогреваю авто с утра по схеме:чайник,старт движка,душ,переход на газ,чай с бутерами,догрев до рабочей температуры,оделся и в бой,может так и полчасика с утра прогреваться на бензе,переход на газ по 1100рпм стоит

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#32 Сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 9:51 pm

Подумай,как мерить зазор будешь,надо распредвалы сто раз ставить и снимать,а так,толкатель пили и микрометром мерь до нужного размера...
З.Ы.Моя система в подписи :wink: ...[/quote]

Чтото не нашёл я твоей системы,а вот фотки глянул,что за форсы стоят?

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#33 Сообщение иван36 » Вс ноя 23, 2014 6:48 am

alexer1985 писал(а):

Чтото не нашёл я твоей системы,а вот фотки глянул,что за форсы стоят?
Почитать-лень,там все описано...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#34 Сообщение alexer1985 » Вс ноя 23, 2014 1:33 pm

иван36 писал(а):
alexer1985 писал(а):

Чтото не нашёл я твоей системы,а вот фотки глянул,что за форсы стоят?
Почитать-лень,там все описано...
Так не нашёл,ну да ладно,форсы и форсы

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#35 Сообщение alexer1985 » Вс ноя 23, 2014 1:34 pm

иван36 писал(а):
alexer1985 писал(а):

Чтото не нашёл я твоей системы,а вот фотки глянул,что за форсы стоят?
Почитать-лень,там все описано...
Так не нашёл,ну да ладно,форсы и форсы

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#36 Сообщение иван36 » Вс ноя 23, 2014 3:36 pm

alexer1985 писал(а):переход на газ по 1100рпм стоит
Тю...Поставь переход по температуре.У меня 30 градусов стоит...5 минут и переключилась...
При таком переходе (3500) на бензин,я бы бензиновые заправки посещал в два раза чаще чем газовые :o У меня все переходы отключены...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#37 Сообщение lineec » Вс фев 15, 2015 9:42 pm

Уважаемые одноклубники,если не трудно кому, гляньте мои
наброски, собрался масложер убрать ,вот что на форуме нашел
Вопрос, а прокладки выхлопного коллектора нужны будут???
Ценник экзиста совсем чет негуманный, может лучше
двигатель за эти деньги взять????

Кольца оригинал MN 195612 - 4 комп 2487р - 1 комп
Прокладка ГБЦ MN 195370-1 шт 2408р
Прокладка впускного коллектора MN 149030- 4шт - 149-1 шт
Болт головки блока MN 158130 - 10 шт 190р - 1шт

Поршень - MN 195611 - 4 шт 4500р - 1 шт

Выпускной клапан - 1011A327 667р

Маслосъемные колпачки MD179175 - 16шт 188р - 1шт
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10642
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Овен

#38 Сообщение MobileMan » Вс фев 15, 2015 9:47 pm

а поршни то зачем ???
Изображение

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#39 Сообщение lineec » Вс фев 15, 2015 11:35 pm

MobileMan писал(а):а поршни то зачем ???
мастер предположил, что возможно канавки под кольца тоже разбились,
и коль уж ремонт - так поменять все
Но это пока мои умозаключения, по такой цене наверное прийдется ограничится чисткой....
На этом фоне наверное лучше будет заменить все выпускные клапана.
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10642
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Овен

#40 Сообщение MobileMan » Вс фев 15, 2015 11:43 pm

Ничего там не разбилось .
lineec писал(а):На этом фоне наверное лучше будет заменить все выпускные клапана.
не факт что это необходимо.
Изображение

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#41 Сообщение lineec » Вс фев 15, 2015 11:47 pm

MobileMan писал(а):
не факт что это необходимо.[/quote]

Когда покупал авто , да еще из японии(!) - никогда бы не поверил,
что на 100т прогорит клапан...... вобщем теперь ничему не верю.....
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10642
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Овен

#42 Сообщение MobileMan » Пн фев 16, 2015 12:00 am

lineec писал(а):, да еще из японии(!) -
дв. 4a91 японцем никогда не был.
Изображение

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#43 Сообщение kir80 » Пн фев 16, 2015 12:47 am

Поршень скорее всего не нужен, кольца легли и все. Вскроют посмотришь. Маловероятно,что их нужно менять. Мотористам чистить канавки лень,тот еще геморрой. Вот и стараются развести на новые,чтобы не мучиться с чисткой.

Клапана тоже по состоянию смотри. Если один прогорел-это еще не значит,что остальные тоже менять. Притрут и все.
Прокладку выпускного коллектора лучше поменять,чтобы потом не лезть. Вкладыши шатунные тоже поменять можно MN195585.
Коренные по вскрытию смотреть,живые должны быть.
Успокоитель цепи ГРМ MR984190, смотри состояние.
Планка успокоителя цепи MR984189, смотри состояние.
И моториста найди нормального. А то спец который еще не вскрыл движок ,а уже предполагает,что поршни менять, вызывает подозрение. По крайне мере у меня. Под эту тему,что если полез,то менять все, можно ВСЕ новое поставить и не париться с чисткой,притиркой и т.д. вот цена космос и получается
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#44 Сообщение alexer1985 » Пн фев 16, 2015 9:04 am

Когда я делал,ценник поменьше был,прокладка ГБЦ 1600р оригинал брал,клапан 880р оригинал,прокладки на впуске примерно также,выпускную не менял,хотя пробег уже 320 тык,ни кольца ни поршни тебе не нужны,вкладыши тоже не понадобятся,если конечно не катался совсем без масла,клапан меняй только прогоревший,остальные притри,ну так,на всякий случай,прокладка клапанной крышки тебе скорее всего понадобится,сальник купи,который стоит в крышке ГРМна коленвале,болты ГБЦ я тоже не менял,но при такой цене можно и заменить,маслосъёмные колпачки както дороговаты,оригинал я брал по 20р за штучку,кольца и поршня однозначно чистить,никто их не меняет изза нагара,это вообще бред,это делают только при износе гильз блока цилиндров,но у вашего мастера врядли Нутромер найдётся,чтобы это определить,так что ещё раз советую заняться самому

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#45 Сообщение alexer1985 » Пн фев 16, 2015 9:11 am

И зазоры клапанов не забудь проверить и записать перед тем,как всё разбирать

Вернуться в «Двигатель»