Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#46 Сообщение alexer1985 » Пн фев 16, 2015 9:23 am

lineec писал(а):
MobileMan писал(а):
не факт что это необходимо.
Когда покупал авто , да еще из японии(!) - никогда бы не поверил,
что на 100т прогорит клапан...... вобщем теперь ничему не верю.....[/quote]


А ты на каком пробеге зазоры клапанов проверял?

yu14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:24 am
Город: МО, г.Дедовск
Зодиак: Рак

#47 Сообщение yu14 » Пн фев 16, 2015 9:37 am

Начал свой разбирать:
http://www.drive2.ru/l/5744249/
пока до поршней не дошел, но зазоры в клапанах промерил, впуск сильно ушел от нормы, еще перемеряю на выходных.

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#48 Сообщение lineec » Пн фев 16, 2015 11:23 am

А ты на каком пробеге зазоры клапанов проверял?[/quote]

До поломки - в двигатель не заглядывал. Как-то в голову не
приходило - на таких авто что-то проверять в двигателе до 100т пробега...., теперь жалею((((((
Мастер , который займется ремонтом, вполне нормальный, опыт
достаточный, инструмент любой, и проверяться будет все .
Но за подсказки - огромное спасибо.
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#49 Сообщение lineec » Пн фев 16, 2015 1:23 pm

alexer1985 писал(а): сальник купи,который стоит в крышке ГРМна коленвале,

ув. alexer1985
не подскажешь номерок вот этого сальника, что-то не найду....
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#50 Сообщение Smenson » Пн фев 16, 2015 2:01 pm

lineec писал(а):не подскажешь номерок вот этого сальника, что-то не найду....
OIL SEAL,CRANKSHAFT,FR MN195668

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#51 Сообщение lineec » Пн фев 16, 2015 2:24 pm

от спасибки ув. Smenson
а вот это - я правильно нашел???? - по схеме вроде оно

прокладка клапанной крышки 1035A991
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#52 Сообщение Smenson » Пн фев 16, 2015 2:36 pm

lineec писал(а):прокладка клапанной крышки 1035A991
Да, правильно !

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#53 Сообщение alexer1985 » Пн фев 16, 2015 3:48 pm

lineec писал(а):А ты на каком пробеге зазоры клапанов проверял?
До поломки - в двигатель не заглядывал. Как-то в голову не
приходило - на таких авто что-то проверять в двигателе до 100т пробега...., теперь жалею((((((
Мастер , который займется ремонтом, вполне нормальный, опыт
достаточный, инструмент любой, и проверяться будет все .
Но за подсказки - огромное спасибо.[/quote]

Ну вот видишь,а положено на 90000км пробега промерить и отрегулировать,хотя я и сам не лез,пока не прогорел,правда у меня на тот момент пробег был 280000км,ну тогда расскажешь,какой износ у гильз,когда проверите и всё равно,мастер пусть проверяет,а ты проверяй мастера

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#54 Сообщение lineec » Пн фев 16, 2015 5:23 pm

Да,конечно, расскажу все))))) - кому-то это поможет, постараюсь
и фото сделать
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#55 Сообщение lineec » Вс мар 08, 2015 11:08 pm

Вобщем вскрыли двигатель
По порядку - пробег 98тыс, масло - Шелл ультра, пару раз НХ8 -5W40,
покупалось в экзисте, один раз на доливку в автомагазине
Замена - первая и вторая около 15ткм, далее не более 8,5ткм
Жор начался где-то в 60-65ткм с прогрессивом до 1л на 500км
Причина разборки - затроил и зачхал)))
Первые 20-25ткм заправлялся 92-м( сдури) - остальное только 95 Лукойл, один,два раза на других заправках литров 5ть не более
Вскрытие подтвердило первоначальную версию - прогар выпускного клапана во втором цилиндре, при проверке компрессии - там было ,,0,,
Промер цилиндров и шеек коленвала - все в пределах допусков, износ не критичный
На фото - коленвал, для общего развития. Никаких отложений и прочей каки нету
Совет мастера - марку масла не менять - все довольно прилично
[ ссылка на изображение ]
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#56 Сообщение alexer1985 » Пн мар 09, 2015 9:00 am

Так там и не должно было быть выработки,колпачки поменяй,все колечки и поршни хорошо почисти и собирай обратно

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#57 Сообщение temba » Пн мар 09, 2015 10:55 am

lineec писал(а): Первые 20-25ткм заправлялся 92-м( сдури) - остальное только 95 Лукой
хз, я с салона залил сразу 92-й, потом какой то период времени перешел на 98-й, и после перехода начал замечать черную копоть в выхлопной трубе, раз протер тряпочкой, копоть снова появлялась. После обратно перешел на 92-й и как ни странно копоть пропала. Так что хрен знает какой бенз лучше, если копоть долетает до выхлопной, то могу представить что на поршнях и далее твориться.
А по теме расхода масла заметил одну вещь, когда на непрогретом двигателе едешь, масло уходит довольно быстро (за неделю морозов пару тройку миллиметров ушло), а вот если прогреваешь то уровень на месте (на следующей неделе морозов прогревал двиг по минут 20-25)

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#58 Сообщение lineec » Ср мар 11, 2015 11:53 pm

alexer1985 писал(а):Так там и не должно было быть выработки,колпачки поменяй,все колечки и поршни хорошо почисти и собирай обратно
Все это конечно сделано, включая и регулировку клапанов
Версия мастера по масложору - 92 бензин..... он якобы больше нагревает
поршни, а потому маслосъемные кольцо слабеют и ......
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#59 Сообщение kir80 » Чт мар 12, 2015 8:25 am

[/quote]

Все это конечно сделано, включая и регулировку клапанов
Версия мастера по масложору - 92 бензин..... он якобы больше нагревает
поршни, а потому маслосъемные кольцо слабеют и ......[/quote]
Бензин не причем. На 95 точно так-же кольца залегают
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#60 Сообщение alexer1985 » Пт мар 13, 2015 5:46 pm

Вот всегда искренне умиляюсь таким заявлениям,интересно было бы услышать невнятное мычание при попытках обосновать подобное

Вернуться в «Двигатель»