Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
sheva_X10
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
Зодиак: Телец

#61 Сообщение sheva_X10 » Ср май 06, 2015 12:56 pm

Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Также прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#62 Сообщение alexer1985 » Чт май 07, 2015 12:55 pm

sheva_X10 писал(а):Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Также прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс
А чего именно от 1.6 ?Почему не родную ?Просадка у вас скорее всего изза бедной смеси идет,ведь при сильном обеднении резко вырастает температура рабочих газов

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10641
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#63 Сообщение MobileMan » Чт май 07, 2015 1:27 pm

sheva_X10 писал(а):Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Судя по каталогу, на полторашки с 2010 г. ставили ГБЦ с парт. номером которые ставятся на ASX 1,6 4A92
Изображение

sheva_X10
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
Зодиак: Телец

#64 Сообщение sheva_X10 » Пт май 08, 2015 9:34 am

alexer1985 писал(а):
sheva_X10 писал(а):Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Также прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс
А чего именно от 1.6 ?Почему не родную ?Просадка у вас скорее всего изза бедной смеси идет,ведь при сильном обеднении резко вырастает температура рабочих газов
Нашел с очень малым пробегом в идеальном состоянии.
Сам провожу настройки ГБО, кривые газа и бензина совпадают, друг на друга, долгосрочная коррекция показывает в пределах -3 +1
Хочу поменять голову, выставить зазоры на выпускных клапанах 0.40, и поставить вариатор на ГБО.

sheva_X10
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
Зодиак: Телец

#65 Сообщение sheva_X10 » Пт май 08, 2015 9:39 am

MobileMan писал(а):
sheva_X10 писал(а):Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Судя по каталогу, на полторашки с 2010 г. ставили ГБЦ с парт. номером которые ставятся на ASX 1,6 4A92
Машина 2008 года, а на самой головке есть партномер?
На фото головы от 1.6 выбиты "4А9"

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#66 Сообщение alexer1985 » Пт май 08, 2015 10:30 pm

sheva_X10 писал(а):
alexer1985 писал(а):
sheva_X10 писал(а):Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Также прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс
А чего именно от 1.6 ?Почему не родную ?Просадка у вас скорее всего изза бедной смеси идет,ведь при сильном обеднении резко вырастает температура рабочих газов
Нашел с очень малым пробегом в идеальном состоянии.
Сам провожу настройки ГБО, кривые газа и бензина совпадают, друг на друга, долгосрочная коррекция показывает в пределах -3 +1
Хочу поменять голову, выставить зазоры на выпускных клапанах 0.40, и поставить вариатор на ГБО.
Так ставили бы уже весь двигатель,там и степень сжатия позволяет реализовать октановое преимущество,а вариатор,если поставите,то отпишите потом какой именно и как подружили,а то они вроде как не шибко то дружные с лансером

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#67 Сообщение иван36 » Вс май 10, 2015 1:26 pm

sheva_X10 Где то все равно у тебя косяк в настройках.Даже хонды 30 тыс. до регулировки ездят...Пильни голову,пока возможность есть,чем выше степень сжатия,тем меньше газ садит клапана...
alexer1985 писал(а):а вариатор,если поставите,то отпишите потом какой именно и как подружили,а то они вроде как не шибко то дружные с лансером
Кто Вам это сказал???Отлично дружат!За базар отвечаю) http://www.drive2.ru/l/3312807/ Ланцер вообще один из самых безпроблемных для установки ГБО и вариатора...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#68 Сообщение alexer1985 » Вс май 10, 2015 6:10 pm

Где читал уже не помню,себе вариатор не ставил,а на сколько голову пильнуть можно так нигде и не нашел,с момента замены головы проехал гдето 65000 км,но зазоры не мерил,както не до этого

sheva_X10
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
Зодиак: Телец

#69 Сообщение sheva_X10 » Вт июн 02, 2015 10:33 am

И так, поменяли ГБЦ от 1.6
Разница между 1.5 и 1.6 есть, но садиться на блок без доработок, прокладка ГБЦ подходит от 1.5, далее боковая крышка становится тоже без проблем, один нюанс, болт которым крепится планка генератора к гбц НЕ придходить за шагом резьбы, в 1.6 шаг резьбы единичка! Далее также не подходит датчик фаз газораспределения на 1.6 он длиннее на 4 мм и разъем подключения имеет дополнительные пазы, но каналы для масла в обоих одинаковые так поставил родной от 1.5, прокладка клапанной крышки от 1.5 не подходит к крышке 1.6, также в последний клапан PCV другой !!!
По самой ГБЦ от 1.6 все клапана что впуск и выпуск, также колпачки и короче на 2 мм от головы 1.5, пружины клапанов имеют больше витков, также маслосъемные колпачки новые "модифицированные" но подходят что на 1.5 и 1.6
Коллектора впуск и выпуск и остальные датчиков, трубочек охлаждающей системы сели без проблем, только трубка которая идет от впускного коллектора к клапанной крышки - натянута, добавить ее бы еще 1см было бы идеально.
Зазоры впуск 0.25 выпуск 0.40 на холодной даже не звонит Very Happy
На неделе буду ставить вариатор на ГБО

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#70 Сообщение alexer1985 » Вт июн 02, 2015 10:47 am

Красавчик,эта инфа полюбому кому-то да пригодится,благодарность тебе за этот эксперимент

Garison
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:08 pm
Зодиак: Рыбы

#71 Сообщение Garison » Сб июн 13, 2015 10:46 pm

Приветствую. Чуть больше года назад, стал владельцем 1.5 АТ 07 года с пробегом 63к км. Пару недель привыкал, потом стал крутить движок до 5000 оборотов, и где то через месяц доливая в омыватель, глянул на масляный щуп обнаружил, что уровень масла ниже нижнего уровня. Ошибки не было. Поменял в срочном порядке масло, и началась моя эпопея с доливанием. Единственно на что обратил внимание, что по началу была прямая зависимость от оборотов, чем чаще крутил, тем чаще доливал. Если при 90% нормальной езды на 3000 оборотов и 10% в режиме гонщика, расход масла был порядка литра на 1к км. Так продолжалось больше года, морально готовился как минимум попробовать раскоксовку при следующей замене мала. Неделю назад пришлось по работе смотаться на расстояние 350-400км, и каково было мое удивление, когда после этого вояжа долил 1.5 литра, чтоб уровень масла стал между рисок. При том, что не гнал, ехал не 3000 оборотов.
На данный момент пробег порядка 75,5к, пробег считаю реальным, хоть я и не первый хозяин. Машину покупал у брата, он брал ее с 22к пробега и полтора года от роду.
В общем вчера был снят движок, на двух поршнях сошлись замки колец, на двух остальных полностью залегли маслосъемные. Голову еще не разбирали, но верх под крышкой чистый, как выглядят колпачки еще не знаю. Грязный низ блока, хотя лака я не увидел. Явных следов перегрева тоже не видно. Нутро еще не мерили, хозяин чудного прибора появится только в понедельник вечером.
Мастера пугают износом юбки поршней, типа как бы не оказалось, что поршневая под замену. Я и сам очкую, при цене одно поршня 6к денег и комплекта колец в районе 2к перспектива выползает не радужная.
Отсюда вопрос: Может кто подскажет допустимый износ поршня, или зазор между поршнем и цилиндром для двигателя 4А91. А то я не нахожу.
З.Ы. По мануалу на англицком языке нашел
Cylinder bore mm 75 −
Cylindrically mm 0.007 or less −
Piston to cylinder clearance mm 0.010 − 0.035 −
Но хотелось бы удостовериться в правильности понимания.
З.Ы. Месяц назад мерил компрессию, была в трех по 12, и в одном 11.5. Как при такой компрессии могли быть замки в ряд хз.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#72 Сообщение alexer1985 » Вс июн 14, 2015 3:53 pm

У вас пробег то совсем не большой,попробуйте просто все почистить,скорее всего этого будет достаточно,я после чистки уже больше 80 тысяч проехал,если менять масло менять раз в 7000-8000 км доливать не приходится

Garison
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:08 pm
Зодиак: Рыбы

#73 Сообщение Garison » Пн июн 15, 2015 9:43 pm

В общем нутро не померили, нужный человек оказался забывчивым.
Есть замеры поршней, три 74,97 и последний 74,95, последний выпал сам, без посторонней помощи.
Завтра должны измерить нутро, и картина прояснится.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#74 Сообщение alexer1985 » Вт июн 16, 2015 3:28 pm

Даже при том,что у меня все кольца были закоксованы,поршням пришлось немного помогать деревяшкой

Garison
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:08 pm
Зодиак: Рыбы

#75 Сообщение Garison » Вт июн 16, 2015 9:48 pm

Цилиндры измерили, все практически отлично. Конусность и эллипс составляют 0.01. Наилучший вариант - замена поршней. Правда не в виде цены. Можно было попробовать схимичить, и найти подходящие поршни (с калины 1.4 визуально идентичны, вот только размер 76), но не хочется крушить блок.
Можно было бы попробовать собрать все как есть, но хз чем бы это закончилось. А так, самый дешевый вариант из найденных, поршень, палец и кольца на один цилиндр 8к денег.

Вернуться в «Двигатель»