Страница 1 из 1
Поддон картера двигателя 2.0 и пробка
Добавлено: Ср дек 17, 2014 9:46 pm
Алексей LX2.0
Провернулась пробка масляного поддона на двигателе 2.0. Скорее всего перетянул при предыдущей замене. В общем что есть, то есть.
1.Интересует следующее: Какая резьба на масляной пробке поддона? Я нашел что вроде М14х1,5 или там М14х1,25?
2.Какая прокладка масляного поддона? По электронному каталогу выдается герметик. Или может стоять классическая прокладка.
Хочу заказать токарю новую вставку из 45-ой стали с резьбой под стандартную пробку и потом вварить ее полуавтоматом вместо старой. Место сварки естественно подкрасить.
Интересует так же технология установки поддона. Менять буду в холодном гараже при естественной температуре воздуха. Нужно ли предварительно погреть феном место установки прокладки на двигателе и поддоне перед нанесением герметика? Если прокладка классическая, то ее ставить смазав маслом или нанести герметик? Сколько по времени продолжительность сушки герметика?
Ну и естественно, какова стоимость б/у поддона с пробкой для 2.0 Лансера?
Добавлено: Ср дек 17, 2014 10:22 pm
LancerZ
Добавлено: Вс дек 21, 2014 1:35 pm
Rostiks69
Подожди поддон снимать, попробуй к местным умельцам съездить, может они смогут тебе пробку отковырять. Отделаешься малой кровью.
Добавлено: Вс дек 21, 2014 4:36 pm
FOMICH-334
Пробка мягче поддона и резьба cкорей всего провёрнута на ней.
Добавлено: Пн дек 22, 2014 8:36 am
Алексей LX2.0
Пока еще ничего не делал, света в гараже нема. Футорку новую из 45-ой стали) уже сделали, Локтайт и новую пробку привезли. Само собой попробую сначала выкрутить пробку, а после посмотрим.
Добавлено: Пн дек 22, 2014 8:51 am
MURZIK
Алексей LX2.0
Прошлым летом постигла такая же неприятность, только правда я сам прокрутил пробку)) при помощи тонкой отвертки сломал шайбу, в распор между поддоном и пробкой вставил отвертку и как бы выдавливая пробку получилось ее открутить. Как оказалось резьба на пробке слизалась,а на поддоне все норм)) масло меняю примерно раз в 2-3 месяца, подтеков не наблюдалось.
Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:00 am
Алексей LX2.0
Ну я примерно хочу по тому же принципу действовать. Не у верен, смогу ли шайбу перерубить. Есть вариант полуавтоматом к пробке пруток прихватить и тянуть за него отворачивая пробку. Должно получиться.
Добавлено: Вт дек 23, 2014 10:41 pm
Алексей LX2.0
Сегодня справился с пробкой. Сварочный полуавтомат найти не удалось, а от аргоновой сварки пришлось отказаться ввиду некоторых обстоятельств.
Решил действовать примерно по тому принципу, как советовал
MURZIK, но немного по другому. Купил шпильку М6. В пробке по центру просверлил глухое отверстие и нарезал резьбу М6 вторым номером. Длину шпильки примерно подобрал опытным путем так, чтобы она была на 4-5 см больше, чем расстояние от пробки до отверстия в подрамнике. Взял кусок трубы 3/4 и просверлил сквозное отверстие 7,5 мм на расстоянии 120-130 мм от края. Далее ввернул шпильку в пробку, "законтрогаил". С другого конца одел трубу, установил шайбу и ограничил ее положение двумя гайками. Фото ниже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил упорный брусок между подрамником и ухом на блоке двигателя, чтоб исключить подвижки при натяге.
Воздействуя на рычаг начал как бы вытягивать пробку параллельно вращая ее в сторону выворачивания. Пробка вытащилась достаточно внезапно, в результате пол в смотровой яме полился маслом. Пробка на фото
[ ссылка на изображение ]
Резьба в поддоне оказалась практически целой. Завтра куплю вороток для метчика, т.к. у меня были только под маленький хвостовик и прогоню резьбу. Метчик предварительно лучше смазать литолом, чтоб стружка на нем осталась и в картер не попала.
Добавлено: Ср дек 24, 2014 8:15 am
MURZIK
Алексей LX2.0 серьезный подход
Кстати, после того случая на прозапас лежат 2 запасные пробки))