Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Migel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 5:06 pm

Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)

#1 Непрочитанное сообщение Migel » Чт янв 15, 2015 11:56 am

Люди!!!
кто разбирал двигатель полторашник на ланцыре (4А91).
Подскажите нормально ли что поршня в цилиндрах болтаются.
зазор между поршнем и стенкой цилиндра примерно в 1 мм точно.
Это конструктивная особенность или хана им.
Просто стоит вопрос в расточке, правда замеров точных пока не провели - ждем результатов...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 15, 2015 5:10 pm

Если пальцами болтаются то нет.

Migel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 5:06 pm

#3 Непрочитанное сообщение Migel » Чт янв 15, 2015 7:56 pm

ок, спасибо за совет. Поршня вытащили - пришли к выводу - это конструктивная особенность.

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение kir80 » Пт янв 16, 2015 12:47 am

У меня не болтались.
Расточка не вариант. Ремонтных-то нет. Гильзовать только
Lanser X 1.5 MT Черный

Migel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 5:06 pm

#5 Непрочитанное сообщение Migel » Пт янв 16, 2015 12:39 pm

Замеры показали, что колено одно биение большое имеет в отличие от остальных - точить придется его. Поршни в силу какого-то непонятного материала имеют уже завышенные показатели зазора между стенками цилиндров. На сколько хватит новых колец чтобы закрыть зазор - непонятно. На холодном по-любому будет постукивать...

Migel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 5:06 pm

#6 Непрочитанное сообщение Migel » Пт янв 16, 2015 12:43 pm

Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.

Migel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 5:06 pm

#7 Непрочитанное сообщение Migel » Пт янв 16, 2015 12:47 pm

На сегодня имеем из ремонта:
1. замена маслосъемных колец
2. расточка колена коленвала
3. замена вкладыщей шатунных
4. вкладыши коренные
4. замена цепи ГРМ со всеми вытекающими
5. удаление катализатора - забит полностью

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Пт янв 16, 2015 12:51 pm

Migel писал(а):Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.
Официалы разводят концентрат с водой. Готовый антифриз тоже продается с водой.

Migel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 5:06 pm

#9 Непрочитанное сообщение Migel » Пт янв 16, 2015 4:05 pm

mamaster199 писал(а):
Migel писал(а):Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.
Официалы разводят концентрат с водой. Готовый антифриз тоже продается с водой.
так полагается же разбавлять дистиллированной водой...

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Antabus » Пт янв 16, 2015 8:35 pm

kir80 писал(а):У меня не болтались.
Расточка не вариант. Ремонтных-то нет. Гильзовать только
как это нет, есть ремонтные...от кольта MN195697 правда на 0,25 только...ну и кольца от него же ессно нужны MN195699

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт янв 20, 2015 3:55 am

Это жёстко,я разбирал на пробеге 290 тык,миллиметра там конечно не было,но зазор есть,а как иначе,поршень то из алюминиевого сплава,линейное расширение при нагреве офигенное,не забывайте об этом


Для общего развития,расскажите пожалуйста,как обнаружили биения,какие замеры производились?Спрашиваю потому,что свой сам чинил,а до этого жёстко эксплуатировал,но ничего не растачивал,менял только колпачки и думаю,что ещё 300 тык как нефиг делать,уже кстати 30 тык проехал,вот думаю,может чего не учёл

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт янв 20, 2015 4:04 am

Это жёстко,я разбирал на пробеге 290 тык,миллиметра там конечно не было,но зазор есть,а как иначе,поршень то из алюминиевого сплава,линейное расширение при нагреве офигенное,не забывайте об этом

gintov
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 5:47 pm

#13 Непрочитанное сообщение gintov » Сб мар 28, 2015 8:43 pm

Масло жрет?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс мар 29, 2015 6:19 pm

Пробег 339700 км масла уходит около полулитра на 7500-8500 км

gintov
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 5:47 pm

#15 Непрочитанное сообщение gintov » Пн апр 06, 2015 7:09 pm

не хера себе пробег) и масло не кушает особо. Что делал вообще и что заливаешь?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»