Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)
раньше равенол 0-5в20, далее пара заливо рави 0в30 и петроканада дюрон 0в30 (на этих маслах замечена тупизна мотора), далее продолжительное время 0-5в20 петроканада с одноразовой заливкой 0в20 идемитсу зепро, в этом году ездил в крым на лукойле армортех 5в30 (туда и обратно с заменой масла в крыму), не понравилось (двиг громче работал и не так охотно крутился). Залил снова петроканада 0в20 и все вернулось на свои места
- manmmc
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:03 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
temba писал(а):надо было масло 0-5w20 попробовать, перед ремонтом залить.
Езжу на таком же лансе уже 114тык 95% на 0в20, правда замена масла не более 5 тык.
Я бы с Вами согласился, если бы расход масла был с самого начала эксплуатации, но его не было до 55000км, маслосъёмные кольца потеряли гибкость и закисли, кстати на новых присутствует покрытие из серого метала, похожего на тефлон, на 2/3 поверхности. На поршнях и на цилиндрах присутствуют небольшие потёртости и при дальнейшей эксплуатации, если не произвести ремонт, двигатель может умереть и ещё не известно как мой двигатель будет работать дальше, может быть то, что Я делал это мёртвому припарки.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Так заявленная вязкость при 100 градусах у Лукойла на 25% больше Идемитсу,чего ж от него ещё ждать то,да и оно А5\Б5,ну не положено ему также работать,как А3\Б3 например,если уж сравнивать,то с "Гладкими Технологиями" которые в тот же GF-5 вписываютсяtemba писал(а):раньше равенол 0-5в20, далее пара заливо рави 0в30 и петроканада дюрон 0в30 (на этих маслах замечена тупизна мотора), далее продолжительное время 0-5в20 петроканада с одноразовой заливкой 0в20 идемитсу зепро, в этом году ездил в крым на лукойле армортех 5в30 (туда и обратно с заменой масла в крыму), не понравилось (двиг громче работал и не так охотно крутился). Залил снова петроканада 0в20 и все вернулось на свои места
Да все это сам прекрасно знаю и понимаю, но каюсь, сеюминутно поддался на всеобщее мнение что на лето погуще надо и т.д. и т.п..... Так что теперь даже голову греть не буду, 0в20 круглый год и точка. Я даже не предстваляю как другие заливают в эти моторы масла 40ки :\.
Пс: даже в авто супруги, хендай гетц 2008гв 1.4 мануал рекомендует 5в20 круглый год. При покупке в старых заказ нарядах было указано масло 5в30, после замены на 0в20 двиг стал тише и мягче работать и расход бенза упал сразу.
Пс: даже в авто супруги, хендай гетц 2008гв 1.4 мануал рекомендует 5в20 круглый год. При покупке в старых заказ нарядах было указано масло 5в30, после замены на 0в20 двиг стал тише и мягче работать и расход бенза упал сразу.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 3:47 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 3:47 pm
- Зодиак:
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Нет, нельзя. Снимать голову обязательно придётсяMasterOfDeath писал(а):Есть ли возможность на двигателе 1,5 л (4A91) вытащить поршня для чистки снизу из поддона, что бы не снимать головку? Хочу просто почистить поршня, не покупая все прокладки и новые болты.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт