НУЖНА ПОМОЩЬ! МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
ВалерийСочи
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 4:04 pm
Город: Сочи
Зодиак: Лев

НУЖНА ПОМОЩЬ! МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.

#1 Непрочитанное сообщение ВалерийСочи » Вс янв 25, 2015 11:12 am

Добрый день, у официалов митсубиси, на лансере 10, меняли масляный поддон картера, сам поддон посадили на оригинальный герметик (который используется для АКПП). Вроде бы у них же должны быть разные рабочие температуры и разное предназначение. Для поддона АКПП один герметик, для масляного поддона другой герметик. Вот и сам собственно вопрос.
Можно ли использовать герметик, который предназначен для поддона АКПП, для герметизации масляного поддона? И что вообще будет? :shock:

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс янв 25, 2015 11:42 am

Ну предназначение у них одно,а если учесть,что АКПП более температурно нагружена,то ничего не будет...Запас,типа)))А по большому счету там бы и обычный Loctite справился :wink: ,так что переживать вообще не о чем.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс янв 25, 2015 1:29 pm

а разве температура рабочей жидкости АКПП не 80-100 гр? В ДВС больше будет.
Хотя температуры похожи. Проблем не должно быть с герметиком.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс янв 25, 2015 2:14 pm

Да,так и есть.Температуры примерно одинаковы...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»