Страница 1 из 1

НУЖНА ПОМОЩЬ! МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:12 am
ВалерийСочи
Добрый день, у официалов митсубиси, на лансере 10, меняли масляный поддон картера, сам поддон посадили на оригинальный герметик (который используется для АКПП). Вроде бы у них же должны быть разные рабочие температуры и разное предназначение. Для поддона АКПП один герметик, для масляного поддона другой герметик. Вот и сам собственно вопрос.
Можно ли использовать герметик, который предназначен для поддона АКПП, для герметизации масляного поддона? И что вообще будет? :shock:

Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:42 am
иван36
Ну предназначение у них одно,а если учесть,что АКПП более температурно нагружена,то ничего не будет...Запас,типа)))А по большому счету там бы и обычный Loctite справился :wink: ,так что переживать вообще не о чем.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 1:29 pm
s-rv
а разве температура рабочей жидкости АКПП не 80-100 гр? В ДВС больше будет.
Хотя температуры похожи. Проблем не должно быть с герметиком.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 2:14 pm
иван36
Да,так и есть.Температуры примерно одинаковы...