Страница 1 из 1

Застучал двигатель 2.0

Добавлено: Вс янв 03, 2016 2:30 pm
dmitryg
Доброго времени суток!

Вчера во время поездки появился звук из двигателя при наборе скорости и на холостых оборотах. Сегодня уже загорелся чек, в салоне попахивает толи выхлопными, толи бензином (несильно). Двигатель вроде тянет как и раньше. Пробег авто 220 т.км.
Нахожусь в гостях в 700 км от дома, ремонтироваться бы здесь не хотелось. Просьба подсказать что может быть.

Вот ссылки на видео:

1. в салоне https://www.youtube.com/watch?v=7dRJG2KPumw слышно где-то с 30 сек.
2. под капотом на холостых https://www.youtube.com/watch?v=Oa0-OvbgmM4

Добавлено: Вс янв 03, 2016 9:40 pm
vazout
Видео это хорошо, а что с уровнем масла?
Эти моторы если начинают стучать, то ха этим следует вылезание шатуна из блока...
по звуку на коренные похоже и как будто они уже провернуты...

Добавлено: Вс янв 03, 2016 10:11 pm
dmitryg
Масло практически на том же уровне, как и до поездки. Стук пропадает где-то с 2500 оборотов при движении

Добавлено: Чт янв 07, 2016 12:53 pm
dmitryg
В общем причиной этого звука была развалившаяся свеча в первом цилиндре. Отвалился центральный электрод и упал в двигатель. Ошибка была - пропуск зажигания в первом цилиндре. Купил новую свечу - она не вворачивается, на сервисе сказали сорвало резьбу, кое-как наживили ее и сказали, что нужно снимать башку и делать ввертыш. До дома 200 м доехал с невкрученной свечей, стук кстати исчез. Поехал в другой сервис (уже не на своем авто) узнать смогут ли они сделать ввертыш не снимая головы, ребята попросили показать разбитую свечу и посмотрев, сказали что резьбу сорвать никак не могло, тк на свече резьба не коцаная и в том сервисе ошиблись. Короче я попробовал закрутить новую свечу во второй цилиндр, а со второго цилиндра свечу поставил в первый. И о чудо все закрутилось, двигатель завелся без стука, попробовал сделать пробную поездку - двигатель снова работает как часики.
Каюсь - свечи за 220 т км не менял ни разу :) Двигатель работал отменно, расход был маленький, тяга отличная, заводился в любые морозы с полпинка, поэтому я как-то и не вспоминал про свечи. П.С. за машиной слежу, менял все вовремя и по регламенту - масло, фильтра, в том числе бензиновый, жижи в коробке, гуре и тд, а вот про свечи забыл.
Теперь вопрос куда этот электрод денется из двигателя и что он там натворил? Понятно, что по хорошему бошку скидывать и смотреть, но я в гостях за 700 км от дома и пора уже возвращаться.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 9:20 am
Ciberboss
Если электрод в цилиндр упал, то однозначно задиры цилиндра будут. Чем дольше ездите, тем задиров больше.

Добавлено: Вс фев 28, 2016 9:23 pm
ukhta111
хорошо что все обошлось)

Добавлено: Вт сен 25, 2018 7:04 am
moreyak
Добрый день-в хату, как говорится. Имею во владении 2-х литровый УЛАН на МТ, 2008г.в. На днях ни с того,ни с сего начали плавать обороты. Сразу были заменены свечи, почищен дроссель. Проблема не ушла. Через 12 часов, появился очень-очень странный шум (звук). Ни такой как у автора темы, а свой.... особенный. На диагностику еще не ездил. На данный момент догадки пока на - форсунки. Но это догадки. Диагностика надеюсь внесёт ясность. Вот видеозапись моего звука:
https://youtu.be/g0Sarvny5Jk
Нуждаюсь в совете и вашем мнении по этому поводу. Спасибо.