Страница 3 из 3

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 10:46 am
BIOnicMAN
все-таки после замены прокладок в коллекторе произошли видимые изменения, плавать обороты на бензине стали существенно меньше, но при переключении с газа на бензин начинают плавать, как раньше. Диагностика у Вас, да и в любом другом месте затруднена, т.к. пока я доезжаю до сервиса, машина прогревается полностью и проблема сходит на нет. Мне приходится оставлять авто на ночь, что бы неисправность проявилась на следующий день. Попробую для начала замерить давление в рампе на сервисе - потом отпишусь. Спасибо!

Добавлено: Пт май 11, 2018 11:55 am
BIOnicMAN
вероятнее всего причина в неправильных зазорах клапанов и общем износе двигателя. :( так никто ничего и не нашел, кроме очень маленького зазора одного из клапанов (меньше 0.05) на холодную. говорят из за этого и плавают обороты на холодную, а когда двигатель прогревается и зазор приходит в относительно нормальное положение - все проходит.

Добавлено: Пт май 18, 2018 5:15 am
Driver67rus
Я у себя нашел 2 подсоса воздуха.Один посильней-под кольца форсунок(поменял на жигулевские).и еще осталось под прокладки впускного коллектора.Пришли только что-буду менять.

Добавлено: Чт окт 25, 2018 9:25 pm
Danil553
Такая же проблема сегодня проявилась.
Как думаете, может это быть из-за закисших контактов с аккумом? Поясню:
последнюю неделю 3-4 раза приходилось дёргать аккум, чтоб контакт появился (руки не доходят в будни заняться чисткой контактов) :(

правда проблема у меня не на холодном, а на горячем движке.