Страница 1 из 1

Просочилось масло в районе ресивера. Откуда ?

Добавлено: Пн апр 04, 2016 5:58 pm
Two-faced
Всем привет. Прошу подсказки и совета:
Вчера в дороге закончился стеклоочиститель...залез под капот для замены и увидел что слева от ресивера имеются следы масла. Не могу понять от куда...в ресивере его вроде бы как по определению быть не может, тут ещё рядом какой то датчик. Месяца не прошло как делал ТО у дилера...не чего подобного видимо не было - по крайней мере сказали что всё идеально.
Как думаете от куда давонуло и стоит ли запариваться с ремонтом? Чем чревато ?
ДВС 1.6 (117л.с.), 2011 год, 62 тыс.км.
П.С.: уровень масла в норме.
Изображение
DSC_1565.JPG
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн апр 04, 2016 6:31 pm
temba
похоже из под клапана управления муфтой мивека

Добавлено: Пн апр 04, 2016 6:40 pm
MobileMan
Возможно , что из под клапана (на последнем фото его хорошо видно ) и "давит" масло . Там сальник есть внутри, может в нем вина. Он продается отдельно - код MN163682
Либо болт крепления клапана незакручен до конца.

Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:22 pm
Two-faced
Вот это и есть клапан ?
[ ссылка на изображение ]

Сколько ремонт примерно выйти может ?

Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:32 pm
MobileMan
Нет. Смотри чуть выше, на клапане разъем с проводами торчит
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн апр 04, 2016 8:22 pm
LancerZ
Кольцо для него новое купите, замена 10 мин.

Добавлено: Пн апр 04, 2016 9:40 pm
Two-faced
Я что то в инете покопался...там какие то инструкции где нужно снимать крышку ДВС...это так ?

Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:34 pm
MobileMan
Не надо крышку снимать. Вот так выглядит клапан целиком . Там же и написано как его снять. Номер уплотнительного кольца я уже давал выше.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1138795

Добавлено: Чт окт 20, 2016 6:38 pm
Two-faced
Слушайте, менял по весне это кольцо я, вчера вот о5 масло там стало давить. В чём причина может быть ?

Добавлено: Чт окт 20, 2016 7:20 pm
Диман
Two-faced писал(а):Вот это и есть клапан ?
[ ссылка на изображение ]

Сколько ремонт примерно выйти может ?
То что ты обвел это сетчатый фильтр.
Там вроде медная прокладка, как на сливной пробке в картере.
Та же хрень была.
Когда движок колпачил для замены колец заодно фильтр поменял и уплотнение и больше проблем нет.
Не забудь с требуемым моментом затяжки затянуть его

Вот схема
Изображение

Добавлено: Чт окт 20, 2016 8:37 pm
ZIS142
посмотри тему ниже может твой случай такой же