Не заводится!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Maks » Вт май 13, 2008 7:35 pm

Илья писал(а):заводите мотор следующим образом: 1 ) вставил ключ 2) повернул до включения магнитолы 3) повернул до включения всех систем и приборов 4) ЖДЕМ 5 СЕКУНД! ! ! ! 5) И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИМ
Вобще так и надо с самого начала было делать!!! :wink:
У меня у знакомого тазик 2115 заводится только так, даже помоему в мануале у него написано... В это время бензонасос бензин качает... 8)
Счастливый обладатель Lancer X ...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт май 13, 2008 8:14 pm

Куда качает? Топливная линия уже заполнена бензином и нужно только поднять давление до рабочего. Исправный бензонасос делает это максимум за пол-секунды.
Запуск движка с ожиданием в 5 сек. признать нормальным не могу.
2.0 CVT

Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#18 Непрочитанное сообщение kzenon » Вт май 13, 2008 9:27 pm

inri писал(а):у меня уже 3-й раз машина заводится со 2-го раза. Панику уже нужно поднимать?
А какая сигналка или иммобилайзер стоит, может метку не читает вот и не заводится.

Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#19 Непрочитанное сообщение kzenon » Вт май 13, 2008 9:31 pm

A.SH. писал(а):Куда качает? Топливная линия уже заполнена бензином и нужно только поднять давление до рабочего. Исправный бензонасос делает это максимум за пол-секунды.

Топливо есть в бензопроводе, когда машина была совсем не давно заглушена, а если ночь простояла, то бензина в системе нет и надо уже больше секунды, чтобы топливо накачать.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт май 13, 2008 10:24 pm

kzenon
А куда он девается? Мож конечно в ТАЗиках он вытекает на асфальт, но в нормальной машине обратный клапан не позволяет быстро сбросить давление. Даже если и нет обратного клапана , то воздух в системе не может появится по-определению, если топливопровод не имеет дыр.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Riddik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:50 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Riddik » Ср май 14, 2008 8:15 am

У меня уже выработалась традиция - пока после поворота ключа все системы не протестируются (пройдет пищание) я машину не завожу. :)

Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#22 Непрочитанное сообщение kzenon » Ср май 14, 2008 10:08 pm

A.SH. писал(а):kzenon
А куда он девается? Мож конечно в ТАЗиках он вытекает на асфальт, но в нормальной машине обратный клапан не позволяет быстро сбросить давление. Даже если и нет обратного клапана , то воздух в системе не может появится по-определению, если топливопровод не имеет дыр.
A.SH. А ты проведи эксперимент, заведи машину с откл. бензонасосом через часа 2, она заведётся, чуток поработает и заглохнет, а если попробуешь завести утром с откл. бензонасосом, после ночной стоянки, то даже схватывать не будет.
И куда бензин девается......?????? :D

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср май 14, 2008 10:36 pm

kzenon

Рабочего давления не будет и не заведется конечно, но бензус в системе остается.
Проведи эксперимент: возьми трубку от капельницы(топливопровод), заткни его с одной стороны пробочкой (форсунки), заполни водой (бензин), открытый конец погрузи в стакан с водой (бензобак), подними второй конец шланга выше стакана. Ну чего, вытекло топливо?

Я в свое время измерял давление в топливной системе. За ночь давление снизилось с 4 кг/cм2 до 1 кг/см2. А бензонасос поднимал давление до рабочего за пол оборота двигателя при старте, если не делать пауз при повороте ключа зажигание.
2.0 CVT

Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#24 Непрочитанное сообщение kzenon » Ср май 14, 2008 11:40 pm

A.SH. Что такое давление в бензопроводе, это напор бензина.
Давление/напор бензина нагнетается с помощью бензонасоса и если бензонасос не работает, то давление/напор в системе постепенно падает/уходит, значит и бензин уходит, через клапан в бак, потому что давление это и есть бензин в данном случае.
Не запутал я тебя?????? :D
З.Ы. И зря ты про наши ТАЗы, на инжекторных двигателях, что у наших, что у иномарок, датчики одинаковые стоят, отличаются только видом и производителем, принцип действия и работа инжекторов один и тот же.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт май 15, 2008 12:11 am

до и после ТО такое:)
ТО прошёл, всё осталось так же.
Не заводится не только после ночной стоянки. Можно ехать, остановится, заглушить движок, включить кондей, пусть поработает минутку, и снова заводить:) машина не заведётся, или с большим натягом.

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#26 Непрочитанное сообщение Илья » Чт май 15, 2008 12:28 am

:o
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#27 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт май 15, 2008 12:28 am

Lancer_X
Обратись вот к этому человеку http://ale-motors.narod.ru/
Очень толковый диагност, не разводит. В своё время очень помог мне .
2.0 CVT

Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#28 Непрочитанное сообщение kzenon » Пт май 16, 2008 8:47 am

Lancer_X писал(а):до и после ТО такое:)
ТО прошёл, всё осталось так же.
Не заводится не только после ночной стоянки. Можно ехать, остановится, заглушить движок, включить кондей, пусть поработает минутку, и снова заводить:) машина не заведётся, или с большим натягом.
У меня было тоже самое на другой машине, очень долго мучался, ездил много раз к официалам поменяли много чего и всё не помогало, благо по гарантии, в итоге оказалась сигналка, всего-то переустановили беспр. реле в другое место.
Что у тебя стоит обычная сигналка или иммобилайзер??? Какой?????

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт май 16, 2008 11:08 am

Попробую снят клемму с аккумулятора, и потом снова одеть:).
У знакомого навороченный галант, и раз начала загоратся лампочка поменять свечи, поехал к дилеру поменял, через 100 км снова, он снова к дилеру, через 100 км снова тоже самое).
Сам купил дорогие свечи в магазине, привёз им, они поставили, через 100 км тоже самое:).
Он дёрнул клемму с аккумулятора, потом сова одел, и всё. Свечи в норме)

SevaS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:10 am

#30 Непрочитанное сообщение SevaS » Пн июн 02, 2008 11:21 am

Привет всем! У меня таже проблема, купил Intense CVT 2.0 в феврале 08,
где-то через месяц перестал заводиться. Проявлялось крайне редко, поэтому внимание свое на это не заострил. Сечас кашмар, после 6-8 часов стоянки заводится раза с 20-го, 10-15 минут приходится мучиться. Еду к диллеру, т.к. это стало невыносимо. Грешу на сигналку, думаю все дело в релюхе. Если кто что знает - пишите.

Вернуться в «Двигатель»