Страница 4 из 4

Добавлено: Пт авг 15, 2008 2:04 pm
Олег_Д_Невинка
Это уже нехорошо. Вообще данный трабл обычно зовётся - дабл-старт. Особенно сильно достаёт владельцев ФФ.
Наиболее распространённые способы борьбы:
1. Запуск по описанному выше алгоритму;
2. Смена заправки/переход на 95 онли;
3. Замена свечей;
4. Устранение влияния от сигналки.
Кажется имеются и другие одиночные варианты, но так просто не вспомнить.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 2:33 pm
taribo west
spikeF

Сигналка, иммобилайзер, бензонасос, сетка в баке грязная (бензин), форсунки, свечи, модуль зажигания, ЕКУ, цепь привода ГРМ - причин незавода очень много.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 3:30 pm
FOXhound
Олег_Д_Невинка писал(а):Это уже нехорошо. Вообще данный трабл обычно зовётся - дабл-старт. Особенно сильно достаёт владельцев ФФ.
Наиболее распространённые способы борьбы:
1. Запуск по описанному выше алгоритму;
2. Смена заправки/переход на 95 онли;
3. Замена свечей;
4. Устранение влияния от сигналки.
Кажется имеются и другие одиночные варианты, но так просто не вспомнить.
Про Фольц правда, у меня Шкода Октавия на платформе Гольфа, дабл старт обычное явление, обычно пропадает когда масло меняю, через некоторое время опять появляется. У большинства проблему вызывает бензонасос.

Добавлено: Сб авг 16, 2008 8:12 am
ivm
было 2 раза не завелся. кручу стартером секунд 3-5.. глухо.. даже не схватывает... отпускаю стартую опять со 2-3 оборота завелся.. жутко не понравилось. причем если первый раз грешил на паровую пробку в бензопроводе - поездил по пробкам потом на жаре 6 часов простоял.. то второй.. тут не объяснимо..
задал вопрос на то3000.. хм... пермский дилер уаи, точнее манагер сервиса митсу сразу отшил:
- чек энжин горел? нет? тогда в чем проблема может быть не знаю, вот не заведется в очередной раз - приезжайте.
- а как же я приеду если не заведусь? а если я где нить посередине между пермью и свердловском встану?!
- не знаю.. мы посмотрим..

вообщем как вы поняли ниче не смотрели..

Добавлено: Сб авг 16, 2008 11:50 am
BRUS X
:o

Re: Не заводится!

Добавлено: Сб авг 16, 2008 8:20 pm
AIRONIN
Lancer_X писал(а):Если при включение зажигания будет работать кондей, двигатель не заведётся.
Если выключить кондей, то секунд через 10 он запустится.
И то сразу почему-то дёргатся машина и чихает.
Заглушишь, снова заведёт, всё ок.
У меня заводиться по любому. С вкл. кондеем, с ходу как вставил ключ, не дожидаясь пока отжужжит бензонасос.Проц предусмотрит все за меня . Перв- Напряжен питания (акб), Подачу топлива,Входн- датчик мас. расх. воздуха , выходн- свечи, катализ, датчик кислор., ес И он должен выдать предупрежден на дисплей ... Сколько пробег?, когда ТО? После чего началось, после мойки, с утра пораньше( на холодн. двиг)? Раз дергается и чихает- пропуски зажигания-должен загореться Чек индж(Check eng)Путь в сервис.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 8:20 pm
e031kx
бензонасос, надо ждать чтоб с бака затянул. На волге 3110 удобно, ХОРОШО слышна работа. )

Добавлено: Пт авг 22, 2008 7:06 am
AIRONIN
Илья писал(а):ения магнитолы 3) повернул до включения всех систем и приборов 4) ЖДЕМ 5 СЕКУНД! ! ! ! 5) И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИМ ! ! ! ПОМОГАЕТ ! ПОВЕРЬТЕ !
Больше похоже на бензонасос или не держит давление в системе.

Добавлено: Пт авг 22, 2008 7:16 am
AIRONIN
Lancer_X писал(а):включить кондей, пусть поработает минутку, и снова заводить:) машина не заведётся, или с большим натягом.
Включен кондей садит аккумулятор .Полагаю, что при выключен двигат. кондей не работает , а вкл только вентилятор , что под салонным фильтром... Осталось посмотреть потребление тока , за ночь, и с вкл конд...

Добавлено: Пт авг 22, 2008 10:08 am
SeregaCh
Кондей - создание механическое. Питается путем отбора мощности от двигла, бортовая сеть и аккумулятор тут не причем.

Не вижу как кондей может повлиять на запуск. Включаем его и глушим двигатель. Затем включаем зажигание - вентилятор гонит воздух с улицы, запускаем двигатель - щелкает муфта и пошел кондиционированный воздух.

Я летом кондиционер вообще не выключаю (так же как фары круглый год), приехал - заглушил двигатель, сел запустил и он включился, при этом ни разу с декабря 2007 года проблем с запуском не было.

Добавлено: Пт авг 22, 2008 11:59 am
taribo west
SeregaCh

+1.

Муфта отключает кондей при глушении двигателя. Щелчок там не такой уж и тихий, чтобы не расслышать, когда кондей включается. Не раньше чем через секунд 5 после того, как двигатель вовсю заработает.
На мой взгляд, кондей тут - просто стечение обстоятельств.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 3:06 pm
EPHORIA
:lol: вам в диагносты надо идти на автоваз хахаха из за кондера хахах

Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:34 am
Exigo
Мда...как испортилось качество митсу :( я начинаю жалеть что взял энто авто :evil: :evil: :evil: