Страница 1 из 1
головки блока (4b10 4b11#3) и (4b10 4b11#4)
Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:26 am
andrej 53
Приветствую!
Суть в том, стуканул мотор 2,0. подвернулся очень хороший вариант 2,0 от аута 2014 г. Но вот незадача, головки у них оказывается разные, а разность в том, что на моей головке стоит по два датчика на впуске и выпуске, а на новой только на впуске.
Вот теперь репу и чешу как быть. Голову перекидывать как то не хочется, а мысли что без датчиков на выпуске, если тупо их оставить висеть мотор может не запуститься, а если и запустится то работать будет как шалаболка.
Подскажите какие еще варианты могут быть?
Добавлено: Пн июн 27, 2016 1:04 pm
Unknowndiv
По логике работой датчиков и получением с них информации занимаются мозги (эбу), а не гбц, но я даже понятия не имею о каких датчиках ты пишешь

Добавлено: Пн июн 27, 2016 6:12 pm
andrej 53
Датчик положения выпускного распредвала, второй какой то регулятор. По поводу эбу я и переживаю что двух да чиков он не увидет и будет ругаться.
Как я понял новый двигатель с одним mivec а старый с двумя, т.е. на новом только на впускном распредвале стоит муфта, а на старом на обоих распредвалах стоят эти муфты.
Остается только вариант с прошивкой мозгов на один mivec.
Добавлено: Пн июн 27, 2016 10:27 pm
Misha10
С одним Mivecом мозги стоят другие, там отсутствует датчик распредвала на выпуске и клапан управления муфтой
Добавлено: Вт июн 28, 2016 6:24 pm
regular
Головки не вариант махнуть?
Как родной стуканул, какой пробег был?
Добавлено: Вт июн 28, 2016 10:18 pm
andrej 53
головки как раз и не хочется менять т.к. новая с минимальным пробегом, а старую перебирать нужно. а так мозги перепрошить и кататься.
Стуканул как и у всех, вкладыши провернуло. пробег был 250т.км.
Добавлено: Пт фев 03, 2017 10:51 pm
дмитрич
как расшифровать номер на двигателе 4b10,11 #2 интересует именно #2 и в чем отличие от #3?Будут ли проблемы в установке если перед этим стоял двигатель #3?если да,то что надо менять?
Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:01 pm
vazout
это то, что на голове написано...
Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:05 pm
дмитрич
да,именно так
Добавлено: Сб фев 04, 2017 10:32 am
дмитрич
Ребят,ну хоть какую либо информацию,движок воткнули,не заводится
Добавлено: Сб фев 04, 2017 2:51 pm
vazout
Теперь блок управления от него и проводку...
Добавлено: Сб фев 04, 2017 3:19 pm
дмитрич
завелось,все норм,ток теперь ошибка вариатора,походу масла мало,когда снимали движок откуда то вытекло чутка.Service Required ,желтый экран с восклицательным знаком
Добавлено: Пт апр 27, 2018 12:24 am
Андрей 11
Прошу помощи по ремонту ДВС 4В11,Проблема вот в чем,Купил машину с убитым мотором.Разобрал мотор, блок тотал. Коленвал на проточку,насос масленный тотал,именно он и загубил весь мотор.Сразу решил купить контрактный мотор.4В11. Машина у меня 2007г. Видимо данный мотор шел до 2014г. Но при покупке не обратил внимание на одну вещь на новом моторе 2015г на голове только один Датчик (клапан давления) VVT-i Mitsubishi ,и один датчик положения распредвала.На моем родном моторе четыре датчика на распред вал впуска стоит один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала,И та же история на выпуске один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала.Возможно ли прошит мозги под новый мотор.Или все таки придется ставит на двигатель старую голову с четырмя датчиками.Просто нет желания разбирать новый мотор.За ранее всем благодарен за помощь!!!!