Следы масла около воздушного патрубка лансер x 2.0
Добавлено: Пн авг 01, 2016 10:23 am
Все привет!
Тачка у меня уже год. Лансер x 2.0мт 2008г
Сразу что не нравилось в работе движка это то, что иногда при старте обороты 1500 подпрыгивали... Буквально за минуту или меньше спускались до 1200-1000 и потом уже после прогрева до 800
А всегда обычно при старте 1200 и спускаются до 800
Значит что я заметил. Это следы масла около горловины и там есть какой то патрубок, который идет к воздушному фильтру. Он тож блестит весь от масла. Что это и на сколько серьездно?
Еще сам воздушный короб не снимал. Хотел снять и фильтр сменить
Прикреплю картинки позже дома.
Ну там смысл что этот маленьких шланг в воздушный идет готорый он прям видно промаслянный весь там где выходит он из двигателя прямо видны подтеки. И крышка горловина все время влажная от масла
Тачка у меня уже год. Лансер x 2.0мт 2008г
Сразу что не нравилось в работе движка это то, что иногда при старте обороты 1500 подпрыгивали... Буквально за минуту или меньше спускались до 1200-1000 и потом уже после прогрева до 800
А всегда обычно при старте 1200 и спускаются до 800
Значит что я заметил. Это следы масла около горловины и там есть какой то патрубок, который идет к воздушному фильтру. Он тож блестит весь от масла. Что это и на сколько серьездно?
Еще сам воздушный короб не снимал. Хотел снять и фильтр сменить
Прикреплю картинки позже дома.
Ну там смысл что этот маленьких шланг в воздушный идет готорый он прям видно промаслянный весь там где выходит он из двигателя прямо видны подтеки. И крышка горловина все время влажная от масла