Проблемы с запуском двигателя.
Добавлено: Вс сен 11, 2016 12:32 pm
Доброго времени суток. С недавнего времени с двигателем происходит что-то неладное. Он может работать в 4 "режимах":
1. Всё отлично, никаких проблем.
2. Всё вроде бы нормально, но подача топлива начинается не сразу после нажатия на педаль газа, а после небольшого хода педали. С непривычки можно заглохнуть, так как сцепление отпустил, на педаль газа нажал, а топливо не поступает. Приноровился, подгазовываю.
3. Двигатель работает с каким-то странным тарахтящим шумом. Холостые обороты плавают где-то в районе 250-500. Машина практически не едет, готова вот-вот заглохнуть. На второй передаче едет около 5-7 км/ч (педаль в пол).
4. Двигатель завёлся и через 1-2 сек. заглох (этот "режим" реже остальных).
В большинстве случаев проблема решается так: заглушил двигатель, вытащил ключ, поставил на сигнализацию, снял с сигнализации, завёл. Причём, если был 3 "режим", станет 2. Если был 2, станет 1. Иногда этот способ сразу проблему не решает. Приходится тыкать сигнализацию до 5-6 раз, чтобы уехать на работу.
Компьютерная диагностика выдаёт ошибку датчика дроссельной заслонки. Поменял датчик, проблема осталась. И постоянно горит значок инжектора (или двигателя, не знаю точно, жёлтенький такой).
Подскажите, пожалуйста, у кого какие мысли на этот счёт, может кто сталкивался с подобной проблемой.
1. Всё отлично, никаких проблем.
2. Всё вроде бы нормально, но подача топлива начинается не сразу после нажатия на педаль газа, а после небольшого хода педали. С непривычки можно заглохнуть, так как сцепление отпустил, на педаль газа нажал, а топливо не поступает. Приноровился, подгазовываю.
3. Двигатель работает с каким-то странным тарахтящим шумом. Холостые обороты плавают где-то в районе 250-500. Машина практически не едет, готова вот-вот заглохнуть. На второй передаче едет около 5-7 км/ч (педаль в пол).
4. Двигатель завёлся и через 1-2 сек. заглох (этот "режим" реже остальных).
В большинстве случаев проблема решается так: заглушил двигатель, вытащил ключ, поставил на сигнализацию, снял с сигнализации, завёл. Причём, если был 3 "режим", станет 2. Если был 2, станет 1. Иногда этот способ сразу проблему не решает. Приходится тыкать сигнализацию до 5-6 раз, чтобы уехать на работу.
Компьютерная диагностика выдаёт ошибку датчика дроссельной заслонки. Поменял датчик, проблема осталась. И постоянно горит значок инжектора (или двигателя, не знаю точно, жёлтенький такой).
Подскажите, пожалуйста, у кого какие мысли на этот счёт, может кто сталкивался с подобной проблемой.