Нужна помощь в свапе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
ДЁМА
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 6:20 pm
Город: Домодедово
Зодиак: Рак

Нужна помощь в свапе 1,5

#1 Непрочитанное сообщение ДЁМА » Вт сен 20, 2016 9:34 pm

Нужна помощь в замене мотора с 1,5 на 1,8 или 2,0. Кто занимался или кто занимается. Сколько денег обходится? Может есть сервисы специализирущиеся на замене моторов.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Ср сен 21, 2016 7:39 am

Я менял 1,6 на 2,4 с автоматом от 1,6 (гидротрансформаторный, не вариатор) Вы бы написали, какую комплектацию в итоге хотите собрать, чтобы было понятно, сколько и каких запчастей понадобится и объём работы. А так Александр Спидрейсер с форума в своём сервисе давно разные свапы делает и моторов и трансмиссий. Ну а так, у меня есть полный комплект для свапа с 1,6 на 2,4. Если взять Вам гидрорейку с разбора, то и на вашу машину всё встанет без проблемм, или ролик обводной поставить от ASX. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=43391
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

ДЁМА
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 6:20 pm
Город: Домодедово
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение ДЁМА » Ср сен 21, 2016 8:56 am

Извиняюсь, нужно было описать что есть и что хочу. Своя машина:
- Год выпуска 2010
- Мотор 1,5
- Механика
- электрическая рейка.
Получить охото 1,8 или 2.0 на автомате или вариатора. Ну и варианты с 2,4 тоже можно рассмотреть все зависит от суммы вложения.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Ср сен 21, 2016 12:09 pm

К сожалению с 1,5 1,6 переход на 1,8 2,0 2,4 очень дорого, поскольку наши компоненты и проводка сильно отличаются от авто с двигателями серии 4В1*.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение shatik » Вт сен 27, 2016 9:52 pm

И всё же:есть 1,5 МКПП 2007 г.в. надо 2,4 варик или МКПП,передний привод.Хотя бы примерно озвучить сумму. :oops:

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Ср сен 28, 2016 6:16 am

shatik писал(а):И всё же:есть 1,5 МКПП 2007 г.в. надо 2,4 варик или МКПП,передний привод.Хотя бы примерно озвучить сумму. :oops:
Примерно 200+ выйдет такой проект только по запчастям, работа ХЗ поскольку свой делал сам. Разница данных комплектаций в том, что разные не только моторы и КПП, но и проводка, трубки, шланги, приводные валы, ЭБУ двигателя и АКПП, много по мелочи, чего сейчас уже не вспомню. Двигатели на западе обычно продают голые, во Владивостоке со всем навесным, потому немного дороже, но не надо по разборкам бегать и искать недостающие запчасти, в то время как для владельцев 1,8 или 2,0 можно купить только голый мотор и пререставить навесное со своего, короб воздушного фильтра от Аута 2,4 и прошивку новую залить в ЭБУ. Всё!
Вот тема моя http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=42619 довольно подробно расписано.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение shatik » Ср сен 28, 2016 8:33 am

Спс,что не оставили без внимания.Принял, понял :shock: :shock: .Похоже прще свою полтораху сдать.К тому же в нашем городке ничего из этого не сделаешь,как минимум,в столицу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»