Страница 1 из 1

Нужна помощь в свапе 1,5

Добавлено: Вт сен 20, 2016 9:34 pm
ДЁМА
Нужна помощь в замене мотора с 1,5 на 1,8 или 2,0. Кто занимался или кто занимается. Сколько денег обходится? Может есть сервисы специализирущиеся на замене моторов.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 7:39 am
Ciberboss
Я менял 1,6 на 2,4 с автоматом от 1,6 (гидротрансформаторный, не вариатор) Вы бы написали, какую комплектацию в итоге хотите собрать, чтобы было понятно, сколько и каких запчастей понадобится и объём работы. А так Александр Спидрейсер с форума в своём сервисе давно разные свапы делает и моторов и трансмиссий. Ну а так, у меня есть полный комплект для свапа с 1,6 на 2,4. Если взять Вам гидрорейку с разбора, то и на вашу машину всё встанет без проблемм, или ролик обводной поставить от ASX. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=43391

Добавлено: Ср сен 21, 2016 8:56 am
ДЁМА
Извиняюсь, нужно было описать что есть и что хочу. Своя машина:
- Год выпуска 2010
- Мотор 1,5
- Механика
- электрическая рейка.
Получить охото 1,8 или 2.0 на автомате или вариатора. Ну и варианты с 2,4 тоже можно рассмотреть все зависит от суммы вложения.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 12:09 pm
Ciberboss
К сожалению с 1,5 1,6 переход на 1,8 2,0 2,4 очень дорого, поскольку наши компоненты и проводка сильно отличаются от авто с двигателями серии 4В1*.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 9:52 pm
shatik
И всё же:есть 1,5 МКПП 2007 г.в. надо 2,4 варик или МКПП,передний привод.Хотя бы примерно озвучить сумму. :oops:

Добавлено: Ср сен 28, 2016 6:16 am
Ciberboss
shatik писал(а):И всё же:есть 1,5 МКПП 2007 г.в. надо 2,4 варик или МКПП,передний привод.Хотя бы примерно озвучить сумму. :oops:
Примерно 200+ выйдет такой проект только по запчастям, работа ХЗ поскольку свой делал сам. Разница данных комплектаций в том, что разные не только моторы и КПП, но и проводка, трубки, шланги, приводные валы, ЭБУ двигателя и АКПП, много по мелочи, чего сейчас уже не вспомню. Двигатели на западе обычно продают голые, во Владивостоке со всем навесным, потому немного дороже, но не надо по разборкам бегать и искать недостающие запчасти, в то время как для владельцев 1,8 или 2,0 можно купить только голый мотор и пререставить навесное со своего, короб воздушного фильтра от Аута 2,4 и прошивку новую залить в ЭБУ. Всё!
Вот тема моя http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=42619 довольно подробно расписано.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 8:33 am
shatik
Спс,что не оставили без внимания.Принял, понял :shock: :shock: .Похоже прще свою полтораху сдать.К тому же в нашем городке ничего из этого не сделаешь,как минимум,в столицу.