Выдавливает антифриз и не возвращает обратно в систему.
Добавлено: Чт янв 12, 2017 9:57 am
Добрый день!
Вот такая проблема у меня с лета. Но начнем все по порядку. В прошлом году весной менял кольца, колпачки и т.д. (жор масла, проблема известная). После этого ездил на машине в отпуск (накатал больше 10 000 км). На обратном пути, на одной из остановок, заметил особенность, что вентилятор охлаждения двигателя очень сильно гудит, заглушил машину, дал ей остыть и поехал дальше (до дома оставалось примерно 2 000 км). По приезду домой, при обычной поездке по городу, температура двигателя резко пошла вверх, вентилятор просто разрывался. Как потом выяснилось - весь антифриз выдавило в расширительный бачек, а система была пустой. Это собственно самый первый раз. После этого прошли 9 месяцев зимы, заводил через Weabasto - ни каких проблем. И летом в отпуск - И ТУТ НАЧАЛОСЬ. Изначально температура поднялась через 700 км, потом все чаще и чаще. Дважды заезжал к официалам, одни промыли мне радиатор (так во всяком случае сказали), потом еще раз промыли систему, поменяли полностью антифриз, а так же неоригинальную пробку радиатора - не помогло. Кое-как доехал домой, со всеми теми же проблемами. Уже дома, поменял термостат, помпу, поставил новую оригинальную крышку радиатора, так же новую крышку на расширительный бачек (все оригинал) - проблема осталось, но.. Сейчас добавилась еще и проблема с запуском Weabasto - ей не хватает антифриза. При этом, явных подтеков нигде нет, все патрубки сухие. Кстати, если на холодную открывать крышку радиатора, то под ней давление, при чем хорошее. Я догадываюсь, что Вы скажете, что это прокладка ГБЦ, но может, кто сталкивался с такой проблемой, и есть другие решения.
Помогите плиз!!!
Заранее спасибо.![bc :bc:](./images/smilies/bc.gif)
Вот такая проблема у меня с лета. Но начнем все по порядку. В прошлом году весной менял кольца, колпачки и т.д. (жор масла, проблема известная). После этого ездил на машине в отпуск (накатал больше 10 000 км). На обратном пути, на одной из остановок, заметил особенность, что вентилятор охлаждения двигателя очень сильно гудит, заглушил машину, дал ей остыть и поехал дальше (до дома оставалось примерно 2 000 км). По приезду домой, при обычной поездке по городу, температура двигателя резко пошла вверх, вентилятор просто разрывался. Как потом выяснилось - весь антифриз выдавило в расширительный бачек, а система была пустой. Это собственно самый первый раз. После этого прошли 9 месяцев зимы, заводил через Weabasto - ни каких проблем. И летом в отпуск - И ТУТ НАЧАЛОСЬ. Изначально температура поднялась через 700 км, потом все чаще и чаще. Дважды заезжал к официалам, одни промыли мне радиатор (так во всяком случае сказали), потом еще раз промыли систему, поменяли полностью антифриз, а так же неоригинальную пробку радиатора - не помогло. Кое-как доехал домой, со всеми теми же проблемами. Уже дома, поменял термостат, помпу, поставил новую оригинальную крышку радиатора, так же новую крышку на расширительный бачек (все оригинал) - проблема осталось, но.. Сейчас добавилась еще и проблема с запуском Weabasto - ей не хватает антифриза. При этом, явных подтеков нигде нет, все патрубки сухие. Кстати, если на холодную открывать крышку радиатора, то под ней давление, при чем хорошее. Я догадываюсь, что Вы скажете, что это прокладка ГБЦ, но может, кто сталкивался с такой проблемой, и есть другие решения.
Помогите плиз!!!
Заранее спасибо.
![bc :bc:](./images/smilies/bc.gif)