Страница 1 из 1

Выдавливает антифриз и не возвращает обратно в систему.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 9:57 am
Finansov
Добрый день!

Вот такая проблема у меня с лета. Но начнем все по порядку. В прошлом году весной менял кольца, колпачки и т.д. (жор масла, проблема известная). После этого ездил на машине в отпуск (накатал больше 10 000 км). На обратном пути, на одной из остановок, заметил особенность, что вентилятор охлаждения двигателя очень сильно гудит, заглушил машину, дал ей остыть и поехал дальше (до дома оставалось примерно 2 000 км). По приезду домой, при обычной поездке по городу, температура двигателя резко пошла вверх, вентилятор просто разрывался. Как потом выяснилось - весь антифриз выдавило в расширительный бачек, а система была пустой. Это собственно самый первый раз. После этого прошли 9 месяцев зимы, заводил через Weabasto - ни каких проблем. И летом в отпуск - И ТУТ НАЧАЛОСЬ. Изначально температура поднялась через 700 км, потом все чаще и чаще. Дважды заезжал к официалам, одни промыли мне радиатор (так во всяком случае сказали), потом еще раз промыли систему, поменяли полностью антифриз, а так же неоригинальную пробку радиатора - не помогло. Кое-как доехал домой, со всеми теми же проблемами. Уже дома, поменял термостат, помпу, поставил новую оригинальную крышку радиатора, так же новую крышку на расширительный бачек (все оригинал) - проблема осталось, но.. Сейчас добавилась еще и проблема с запуском Weabasto - ей не хватает антифриза. При этом, явных подтеков нигде нет, все патрубки сухие. Кстати, если на холодную открывать крышку радиатора, то под ней давление, при чем хорошее. Я догадываюсь, что Вы скажете, что это прокладка ГБЦ, но может, кто сталкивался с такой проблемой, и есть другие решения.
Помогите плиз!!!
Заранее спасибо. :bc:

Добавлено: Чт янв 12, 2017 8:05 pm
N&S
Давление после запуска с вебасто? Или вакуум? Открой крышку радиатора , заведи, прогрей , попроси чтоб ктонибудь погазовал, если пойдут пузыри меняй прокладку. Еще один тупой способ убери термостат и посмотри как себя будет вести система. Морду можешь закрыть главное радиатор незакрывай чтоб поток воздуха для вентилятора остался. А печка как работает? При этих проблемах, мож воздушит где? Хотя даже тупо меняя антифриз доливаю в бачок, как остывает сам засасывае сколько ему нужно. Пробуй, но по симптомам на термостат грешок)))

Добавлено: Пт янв 13, 2017 6:21 am
Finansov
В том то и дело, что термостат поменял. Печка греет очень хорошо. До -20 вполне справляется даже без закрытого радиатора. Были морозы -40, с закрытым радиатором, даже приходилось убавлять температуру, в салоне был "Ташкент". Летом, в дороге смотрел, при заведенном двигле, и снятой крышке - пузырки идут.
Вообщем я принял решение поменять прокладку ГБЦ, после отпишусь, что и как... :)

Добавлено: Сб янв 14, 2017 8:08 am
N&S
Будешь разбирать посмотри головку обязательно!!! Может шлифануть нужно!!!

Добавлено: Сб янв 14, 2017 3:11 pm
Finansov
Конечно посмотрим.