Лансер 10, дв.1.5, 2007 г., 150000 км.
Недели три назад затроила машина. Считали ошибку- пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Выявили что проблема в катушке. Купил катушку оригинал б/у, но внешне она отличается от моих катушек, новая модификация. Пришел, заменил свечи, катушку поменял, но только поставил ее в 4 цилиндр, а с 4 на 3 цилиндр. Завожу-хорошо завелась, нормально работает. Так секунд 30 работала потом появился на пару секунд сбой в работе и пропал, опять все хорошо работает. Поехал, еду нормально, переключаюсь на вторую и тут опять затроило и перестало. Так и продолжалось в поездке, то троит, то перестает. Минут через 10-15 затроило постоянно. В гараже поставил их обратно, новую на 3 цилиндр, с 3 на 4 цилиндр, попробывал на заведенной машине скидывать фишки с катушек, только на 3 цилиндре когда скинул фишку работа двигателя не изменилась, на трех других она почти глохла. С 3 цилиндра перекинул эту катушку на 4 цилиндр, в общем работа двигателя не изменилась при снятии фишки теперь на 4 цилиндре. Получается катушка не работает. Получается либо новая катушка не хорошая, либо она сгорела. Вчера мне подсказали, может катушки надо менять все или попарно. Может они связаны? И если меняешь одну отдельную катушку, то они горят? Если попарно, то на каких цилиндрах меняли, например 1-4 или 1-3? Кто менял катушки? Как их меняли? Выходили ли из строя катушки сразу после замены?
Разбирался кто в этом вопросе?
Катушка зажигания. Как правильно меняется?
- Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
Катушка зажигания. Как правильно меняется?
Последний раз редактировалось Дрожь Пн апр 24, 2017 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
осциллографом надо посмотреть управляющие сигналы на катушки.
это поможет понять, что их жгёт - просто не повезло с новой катушкой, или форма сигнала плохая (бывает такое).
если форма на третьем цилиндре сильно отличается от остальных (на разъёме ЭБУ), то поможет только замена ЭБУ.
это поможет понять, что их жгёт - просто не повезло с новой катушкой, или форма сигнала плохая (бывает такое).
если форма на третьем цилиндре сильно отличается от остальных (на разъёме ЭБУ), то поможет только замена ЭБУ.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
Думаю, что дело в катушке. Я вчера проехал километров 20 на 1,2,3 цилиндрах, на 4-ый поставил неработающую катушку, ничего не произошло.
У меня мысли, что катушку мне надо внешне такую же, как и у меня стоят, с резиновым наконечником. А новая катушка модернизированная походу, она короче и полностью из твердого материала, в общем внешне другая. Сейчас хочу найти такую же катушку, как и у меня стоят и попробывать.
У меня мысли, что катушку мне надо внешне такую же, как и у меня стоят, с резиновым наконечником. А новая катушка модернизированная походу, она короче и полностью из твердого материала, в общем внешне другая. Сейчас хочу найти такую же катушку, как и у меня стоят и попробывать.