Катушка зажигания. Как правильно меняется?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

Катушка зажигания. Как правильно меняется?

#1 Непрочитанное сообщение Дрожь » Сб апр 22, 2017 9:07 am

Лансер 10, дв.1.5, 2007 г., 150000 км.
Недели три назад затроила машина. Считали ошибку- пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Выявили что проблема в катушке. Купил катушку оригинал б/у, но внешне она отличается от моих катушек, новая модификация. Пришел, заменил свечи, катушку поменял, но только поставил ее в 4 цилиндр, а с 4 на 3 цилиндр. Завожу-хорошо завелась, нормально работает. Так секунд 30 работала потом появился на пару секунд сбой в работе и пропал, опять все хорошо работает. Поехал, еду нормально, переключаюсь на вторую и тут опять затроило и перестало. Так и продолжалось в поездке, то троит, то перестает. Минут через 10-15 затроило постоянно. В гараже поставил их обратно, новую на 3 цилиндр, с 3 на 4 цилиндр, попробывал на заведенной машине скидывать фишки с катушек, только на 3 цилиндре когда скинул фишку работа двигателя не изменилась, на трех других она почти глохла. С 3 цилиндра перекинул эту катушку на 4 цилиндр, в общем работа двигателя не изменилась при снятии фишки теперь на 4 цилиндре. Получается катушка не работает. Получается либо новая катушка не хорошая, либо она сгорела. Вчера мне подсказали, может катушки надо менять все или попарно. Может они связаны? И если меняешь одну отдельную катушку, то они горят? Если попарно, то на каких цилиндрах меняли, например 1-4 или 1-3? Кто менял катушки? Как их меняли? Выходили ли из строя катушки сразу после замены?
Разбирался кто в этом вопросе?
Последний раз редактировалось Дрожь Пн апр 24, 2017 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение N&S » Сб апр 22, 2017 6:52 pm

Считываешь ошибку, на каком горшке, просто меняешь и катаешся дальше, попарно ненужно менять!!! На разборке купи и непарься. Можешь тестером прозвонить обмотки! Посмотри на рабочей какое сопротивление и на сгоревших!
Биша

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#3 Непрочитанное сообщение Дрожь » Сб апр 22, 2017 11:10 pm

Все правильно, это все и сделано, но все равно катушка не работает, вернее сначало вроде работала, а потом перестала работать.

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн апр 24, 2017 7:55 pm

осциллографом надо посмотреть управляющие сигналы на катушки.
это поможет понять, что их жгёт - просто не повезло с новой катушкой, или форма сигнала плохая (бывает такое).
если форма на третьем цилиндре сильно отличается от остальных (на разъёме ЭБУ), то поможет только замена ЭБУ.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#5 Непрочитанное сообщение Дрожь » Вт апр 25, 2017 8:53 am

Думаю, что дело в катушке. Я вчера проехал километров 20 на 1,2,3 цилиндрах, на 4-ый поставил неработающую катушку, ничего не произошло.
У меня мысли, что катушку мне надо внешне такую же, как и у меня стоят, с резиновым наконечником. А новая катушка модернизированная походу, она короче и полностью из твердого материала, в общем внешне другая. Сейчас хочу найти такую же катушку, как и у меня стоят и попробывать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»