Артикул фланца двигателя системы охлаждения
Добавлено: Сб авг 26, 2017 1:12 am
Лопнул фланец двигателя системы охлаждения (горловина где крышка радиатора закручивается). Никак не могу найти информацию по артикулу MITSUBISHI 1350A015 это фланец в сборе или только горловина к которой нужно докупать саму крышку MITSUBISHI 1350A730?
на схеме 10210А

Вопрос ещё в том бывало ли, что у кого-то эта горловина лопалась? В чём может быть причина?
У меня один раз с этой горловины слетел патрубок, антифриз сразу попал на горячее и из под капота пошел пар, ну и естественно я сразу остановился, одел патрубок и сходил до магазина за антифризом, долил и проблем вроде больше не возникало, до вчерашнего дня. Вчера поехал смотрю потихоньку парит из под капота, останавливаюсь смотрю в тройнике не большая трещинка появилась и через неё антифриз сапатится и капает когда набирается побольше. Временное решение принял замазать холодной сваркой и заказать. Сегодня съездил забрал расходники для ТО, еду домой и снова резко пар из под капота. Торможу. Открываю капот, патрубок слетел, а тройник не ровный, отломился... кое как закрепил, затянул хомутам, долил антифриза и доехал до дома.
на схеме 10210А

Вопрос ещё в том бывало ли, что у кого-то эта горловина лопалась? В чём может быть причина?
У меня один раз с этой горловины слетел патрубок, антифриз сразу попал на горячее и из под капота пошел пар, ну и естественно я сразу остановился, одел патрубок и сходил до магазина за антифризом, долил и проблем вроде больше не возникало, до вчерашнего дня. Вчера поехал смотрю потихоньку парит из под капота, останавливаюсь смотрю в тройнике не большая трещинка появилась и через неё антифриз сапатится и капает когда набирается побольше. Временное решение принял замазать холодной сваркой и заказать. Сегодня съездил забрал расходники для ТО, еду домой и снова резко пар из под капота. Торможу. Открываю капот, патрубок слетел, а тройник не ровный, отломился... кое как закрепил, затянул хомутам, долил антифриза и доехал до дома.