Страница 1 из 16

Плохо заводится 4b11

Добавлено: Пн апр 23, 2018 11:52 pm
-=ModeR=-
Гаспода, доброго дня, или вечера, или ночи) сразу прошу не пинать, так как я в отчаяние. В общем недавно появилась проблема, мой ланс стал плохо заводится после простоя. Достаточно простоя в часов 5, двигатель остыл и все. Читал много форумов и тем, как понимаю проблема распространена на 1.8, но у меня 2.0. В общем ближе к сути. К примеру встаю утром, сажусь в машину, начинаю заводить, заводится с первого раза, но мослять приходится около 5 секунд. Раньше такова не боль, схватывала с пол оборота. Как заявила работает ровно, не троих, обороты не гуляют,ошибок нет. То есть проблема только в долгом мослании стартера. Что было сделано. Полное ТО, замена масла, всех фильтров, даже салонного), свечей, смена заправки, смена октана, чистка форсунок, мытье дросселя, компьютерная диагностика так же нечего не показывает, нечего не помогло. Машинка прошить на евро 2. На горячую, если машина простит хотя-бы пару часиков заводится идеально, тяга в норме, какой то плохой работы двигателя не замечено. Вопрос к знатокам, в чем косяк?

Добавлено: Вт апр 24, 2018 12:25 am
mamaster199
Как вариант не держит давление в топливной рампе при долгом простое. Нужно смотреть бензонасос, а точнее регулятор давления возле него и топливный фильтр с сеточкой.

Добавлено: Вт апр 24, 2018 8:30 am
-=ModeR=-
Фильтр менял, регулятор, возможно, но насос разве после включения зажигания не должен нагнать давление?

Добавлено: Вт апр 24, 2018 10:14 am
mamaster199
-=ModeR=- писал(а):но насос разве после включения зажигания не должен нагнать давление?
Нет. У нас насос начинает качать только когда начинает крутиться стартер. Вот почитай http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Добавлено: Вт апр 24, 2018 10:50 am
Smenson
-=ModeR=- писал(а):Фильтр менял, регулятор, возможно
Так и в насосе тоже клапан стоит ! Который тоже не вечный !

Добавлено: Вт апр 24, 2018 7:48 pm
-=ModeR=-
Ах вон ано че Василий. А я думал насос начинает качать при включении зажигания. Тогда видимо клапан, а я голову ломаю. Спасибо гаспода.

Добавлено: Вт апр 24, 2018 11:55 pm
SVR
-=ModeR=-
слово гАспода пишется через букву О, ссори, но аж глаза режет...
по проблеме: подозрение на криво работающий дроссель, либо проблемный ГРМ (растянутая цепь или проблема с одной из звёзд VVT)
В чем заключалась компьютерная диагностика? если только в чтении ошибок, то это ни о чем :pardon:

Добавлено: Пн июн 25, 2018 5:00 pm
-=ModeR=-
В общем я поменял этот злополучный регулятор давления. Проблема не ушла.

Добавлено: Пн июн 25, 2018 11:49 pm
-=ModeR=-
В общем, проблему я так и не победил. Уже не знаю куда капать. В итоге что было сделано, замена свечей, фильтров всех притом, промывка дроселя, замена реле бензонасоса, замена клапана давления который на курпусе фильтра стоит, а проблема не уходит. По утрам приходится долго мослять стартертером, секунд 5-7. Тяга норм, ошибок нет, если постоит часа 3 заводится с пол оборота, если постоит ночь приходится мослять стартером. Что за хрень такая? Думал может катализатор умер, так она бы всегда хренова заводилась, может форсунка какая не до конца закрывается и за ночь стравливает давление, так извените 3.5 бара ставить у меня бы в поддоне один бензин был бы. Бензонасос? Так работает же, машинка едет как надо, к тому же когда он нач0инает умирать он на горячку хренова качает, а тут на холодную же... Короче мысли мои кончаются...

Добавлено: Пн июн 25, 2018 11:57 pm
-=ModeR=-
SVR
Хорошо, дроссель, цепь, звезда, почему тогда проблема вылазит только утром и только при старте? По ощущениям за ночь куда то пропадает бенз с рейки, или же насос не хрена именно утром не качает. Хз, клапан регулятор заменён, что ещё может влиять на давление в рампе? Может ли бензонасос по утрам долго просыпаться? На днях попробую померить давление в системе, но если бы умирал насос были бы проблемы при наборе оборотов, недостаточно давление со всеми вытекающими.

Добавлено: Вт июн 26, 2018 1:04 am
Smenson
-=ModeR=-

Я же написал, что в самом корпусе бензонасоса стоит клапан перепускной ещё один )

Добавлено: Вт июн 26, 2018 1:37 am
SVR
-=ModeR=- писал(а):SVR
Хорошо, дроссель, цепь, звезда, почему тогда проблема вылазит только утром и только при старте?
потому,что когда детали двигателя остывают они сужаются (хоть и совсем чуть-чуть).
померить давление топлива (на холодном моторе) действительно стоит. а заодно и компрессию в каждом цилиндре.
Также по мелочи можно: можно проверить соединения массы болтом (генератор-кузов и аккумулятор-кузов) на предмет окисления; попробовать запустить мотор на холодную с отключенным датчиком ДМРВ, а потом с отключенным датчиком температуры ОЖ.


Smenson
где именно?, внутри п.6? он вроде не обслуживаемый, меняется целиком. соответственно надо тестить давление сначала...
Изображение

Добавлено: Вт июн 26, 2018 9:32 am
-=ModeR=-
SVR
Я менял тот что под пунктом 9. Он стоит уже после насоса, и по идеи должен держать давление когда глушишь,верно?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 11:07 am
-=ModeR=-
Народ, вчера ещё раз промыл дроссель, машинка утром завелась нормально, но теперь иногда обороты зависаю на 1.5 тысячах и держатся секунд 10,потом падают. Видимо проблема все же с дроселем, как его адаптировать без спец приблуд кто небудь знает?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 5:12 pm
SVR
-=ModeR=- писал(а):Народ, вчера ещё раз промыл дроссель, машинка утром завелась нормально, но теперь иногда обороты зависаю на 1.5 тысячах и держатся секунд 10,потом падают. Видимо проблема все же с дроселем, как его адаптировать без спец приблуд кто небудь знает?
раз поплыли обороты, значит на этот раз промыл "правильно" :wink:
по адаптации дросселя написано В ЭТОЙ ТЕМЕ