Плохо заводится 4b11
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Здесь на форуме есть тема про чистку дроссельной заслонки. Почитай. Там как раз те кто смыл этот слой на дроссельной заслонке получили проблему с плавающими оборотами. Я бы попробовал дроссель исправный подкинуть.-=ModeR=- писал(а):Что за слой такой? На сколько знаю эти слои были в старых японцах, вроде в 10м ленсе он не использовался.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
mamaster199
В моем случае что бы это сделать это нужно купить исправный дроссель. Был бы вариант просто подкинуть в первую очередь это бы сделал, но увы. Выкидывать ещё как минимум 5т.р. хотя бы за б/у что бы ещё раз ткнуть пальцем в небо, так себе идея. Знать бы на 100% что это оно уже бы давно купил. Как же хренова жить в мухосранске))) ни мастеров, ни запчастей для проверки.
В моем случае что бы это сделать это нужно купить исправный дроссель. Был бы вариант просто подкинуть в первую очередь это бы сделал, но увы. Выкидывать ещё как минимум 5т.р. хотя бы за б/у что бы ещё раз ткнуть пальцем в небо, так себе идея. Знать бы на 100% что это оно уже бы давно купил. Как же хренова жить в мухосранске))) ни мастеров, ни запчастей для проверки.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
mamaster199
Хотя дружище может ты и прав по поводу напыления. Почитал я тут тему одну, поржал, и понял что мыл я его уже не раз, может все и смыл к ебеням.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888243313/
Хотя дружище может ты и прав по поводу напыления. Почитал я тут тему одну, поржал, и понял что мыл я его уже не раз, может все и смыл к ебеням.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888243313/
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
Привет в е сделал как ты и просил. Вот видос.
https://youtu.be/AKmxdjLQMew
Вот сейчас она ведет себя как будто не обучена. Кстати 4 дня назад менял АКБ по идеи не должно было слететь а там кто знает. Скажи вот эта инструкция обучения дросcеля актуальна?
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Выключаем зажигание
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, включаем климат (кондиционер), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат (кондиционер).
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, чтобы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Всё сработало, обороты 500-700, расход пришел в норму. Тупица заслонка обучена грамоте
Привет в е сделал как ты и просил. Вот видос.
https://youtu.be/AKmxdjLQMew
Вот сейчас она ведет себя как будто не обучена. Кстати 4 дня назад менял АКБ по идеи не должно было слететь а там кто знает. Скажи вот эта инструкция обучения дросcеля актуальна?
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Выключаем зажигание
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, включаем климат (кондиционер), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат (кондиционер).
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, чтобы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Всё сработало, обороты 500-700, расход пришел в норму. Тупица заслонка обучена грамоте
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
-=ModeR=-
1. Может картина происходящего такая?!:
- Нажимаешь на педаль газа = открывается дроссель = поднимаются обороты
- Отпускаешь педаль = закрывается дроссель = начинают опускаться обороты
- Но в этот момент датчик кислорода видит много лишнего воздуха и ЭБУ начинает лить больше топлива = подпрыгивают обороты
[ ссылка на изображение ]
Возможно, лишний воздух это картерные газы, т.к. клапан PCV работает не исправно. Пробуй его проверить, ничего сложного нет:
- снимаешь пластиковую накладку на моторе
- трогаешься с места, ловишь подвисание оборотов
- останавливаешься, и не глуша мотор, сдёргиваешь шланг с клапана вентиляции картера
- сразу же затыкаешь его заранее приготовленной заглушкой (скакнут обороты)
- пробуешь прокатиться с заглушенным шлангом. клапан пусть останется открыт
[ ссылка на изображение ]
2. По адаптации дросселя такой процедуры я не знаю!!! Ссылку как её проводить уже писал выше.. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=165. Процедура из официальной литературы, проверял на своём лансе - всё работает!
1. Может картина происходящего такая?!:
- Нажимаешь на педаль газа = открывается дроссель = поднимаются обороты
- Отпускаешь педаль = закрывается дроссель = начинают опускаться обороты
- Но в этот момент датчик кислорода видит много лишнего воздуха и ЭБУ начинает лить больше топлива = подпрыгивают обороты
[ ссылка на изображение ]
Возможно, лишний воздух это картерные газы, т.к. клапан PCV работает не исправно. Пробуй его проверить, ничего сложного нет:
- снимаешь пластиковую накладку на моторе
- трогаешься с места, ловишь подвисание оборотов
- останавливаешься, и не глуша мотор, сдёргиваешь шланг с клапана вентиляции картера
- сразу же затыкаешь его заранее приготовленной заглушкой (скакнут обороты)
- пробуешь прокатиться с заглушенным шлангом. клапан пусть останется открыт
[ ссылка на изображение ]
2. По адаптации дросселя такой процедуры я не знаю!!! Ссылку как её проводить уже писал выше.. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=165. Процедура из официальной литературы, проверял на своём лансе - всё работает!
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Хотя на втором старте, была противоположная картина. Лямбда увидел богатую смесь = ЭБУ начал срезать много лишнего топлива...
[ ссылка на изображение ]
Странно, но клапан надо проверить. Если нет- то переключиться на дроссель. Кстати, он, после отпускания педали газа и езде накатом, закрывается не до конца. А полностью, только после полной остановки. Честно говоря не помню, может так и должно быть, надо глянуть у себя.
[ ссылка на изображение ]
Странно, но клапан надо проверить. Если нет- то переключиться на дроссель. Кстати, он, после отпускания педали газа и езде накатом, закрывается не до конца. А полностью, только после полной остановки. Честно говоря не помню, может так и должно быть, надо глянуть у себя.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
Кстати только сегодня переписал номер клапана, завтра хотел заказать. Что имеем, адаптацию сделал. Мало что изменилось, обороты начали гулять на холостом при стоянке. Не всегда, но иногда проваливаются и подпрыгивают до 1.5 тысячи и возвращаются в холостые. Клапан сейчас снимал, на заведенной снял трубку, палец она присасывает неплохо так. С клапана еле чувствуется но идут газы. Снял клапан, помоему ему хана. Сам клапан внутри как погремушка, из двигателя воздух выпу кает свободно, ну как бы так вроде и должно быть, обратно блокируется но травит. Вроде как не должен. Но вопрос, он же и должен выпускать картерные газы с двигателя, то есть это его задача, тогда почему мы ищем там подсос неучтенного воздуха?
Кстати только сегодня переписал номер клапана, завтра хотел заказать. Что имеем, адаптацию сделал. Мало что изменилось, обороты начали гулять на холостом при стоянке. Не всегда, но иногда проваливаются и подпрыгивают до 1.5 тысячи и возвращаются в холостые. Клапан сейчас снимал, на заведенной снял трубку, палец она присасывает неплохо так. С клапана еле чувствуется но идут газы. Снял клапан, помоему ему хана. Сам клапан внутри как погремушка, из двигателя воздух выпу кает свободно, ну как бы так вроде и должно быть, обратно блокируется но травит. Вроде как не должен. Но вопрос, он же и должен выпускать картерные газы с двигателя, то есть это его задача, тогда почему мы ищем там подсос неучтенного воздуха?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В общем почитал я немного и понял, что все у меня вроде с ним в порядке. Клапан кстати как не странно чист. Но для успокоения совести наверное все же поменяю его. Благо оналогов копеешных море. Так же заказал антифрикционное твердосмазочное покрытие Modengy 1001 попробую восстановить молибденовае покрытие на дроселе. Если поможет значит буду менять дроссель. В понедельник поеду в соседний город к ещё одному диагност. Может хоть он сможет что то внятное сказать.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
-=ModeR=-
Конечно присасывает! Она же во впуск идёт. Её нужно не пальцем заткнуть, а заглушить чем-нибудь и прокатиться на тест драйв!! Если pcv рабочий, зачем менять, тем более на копеечный барахольный аналог?!
Когда он ломается или не исправлен двигатель начинает сам себя высасывать.
Провал коррекции на втором старте был из-за закрытия клапана абсорбера = воздуха меньше = смесь богаче.
Конечно присасывает! Она же во впуск идёт. Её нужно не пальцем заткнуть, а заглушить чем-нибудь и прокатиться на тест драйв!! Если pcv рабочий, зачем менять, тем более на копеечный барахольный аналог?!
Когда он ломается или не исправлен двигатель начинает сам себя высасывать.
Провал коррекции на втором старте был из-за закрытия клапана абсорбера = воздуха меньше = смесь богаче.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Чем он это аргументировал?-=ModeR=- писал(а):Ездил сегодня к еще одному диагносту. Он приговорил ДМРВ..... Как то с трудом верится.
Судя по видео твой ДМРВ выдаёт расход воздуха 3 г\с - что вполне нормально!-=ModeR=- писал(а):SVR
Вот видос по остальным параметрам https://youtu.be/mr-75O_E6xs
С отключенным PCV прокатился? какой результат?