Страница 1 из 1

Ошибка...

Добавлено: Пн июл 30, 2018 7:15 am
Артём Рыхлов
Всем привет! Лансер 2008 года, мотор 1.8 в паре с вариатором, пробег 148 000 км. Еду вчера по трассе с отдыха. На приборной панели загорелся чек энджин. Никаких табло не было, никаких предупреждений тоже. Он не мигает, а просто светится. Хотя машина и заводится и едет нормально, на трассе были участки с большегрузами, которые приходилось быстро обгонять и вставать в свой ряд, - до 5 000 - 6 000 двигатель легко раскручивался. Расход такой же, все жидкости в норме, визуально всё отлично. Сегодня записан на диагностику, но просто хотел бы узнать, - к чему готовиться? Что могло случиться? Ям не ловил вообще, бензин 95 Лукойл, правда заправился на другой заправке, - обычно не на ней заправляюсь, хотя зимой часто именно на этой заправлялся, - никаких проблем. Примерно два года назад было подобное, тоже просто посреди города загорелся чек, - при проверке оказалось, что переобогащение топливной смеси. Ошибку сбросили, так же тогда был довольно старый воздушный фильтр, - тот, что стоит сейчас как раз тогда и был установлен, т.е. ему 2+ года, хотя пробег не велик вообщем-то, - примерно 15 000 - 17 000 км на нём.

Добавлено: Вт июл 31, 2018 7:22 am
Артём Рыхлов
Съездил на диагностику вчера. Ошибка P0171 Fuel trim 1 too lean. Сбросили, спросили о заправке, так же о топливном фильтре, — рекомендовали к замене, т.к. он ещё заводской стоит. К чему ещё готовиться?[/img]

Добавлено: Вт июл 31, 2018 11:00 am
SVR
Артём Рыхлов писал(а):К чему ещё готовиться?[/img]
К тому, что совсем не обязательно, что он виновник этой ошибки и придётся искать проблему дальше, например искать подсосы воздуха.. Однако в данном случае это был бы оптимальный вариант решения, т.к. топливный фильтр в любом случае надо менять на Т.О. 150тыс.км.