Включение вентилятора

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#46 Сообщение Smenson » Сб мар 19, 2016 12:02 am

Nik_nsk писал(а):7. Замена блока управления вентилятором отопления
Вопрос из серии - подойдёт ли панель приборов от авто с МКПП для авто с АКПП )))) Родом из начала 2000-х !
MobileMan писал(а):Сигналы с датчиков идут по CAN-шине
Негоже Вам писать такое, как СУПЕРмодератору ! Сигналы с этих датчиков аналоговые, обмен информацией между блоками, да - по цифровому каналу.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10639
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#47 Сообщение MobileMan » Сб мар 19, 2016 8:27 am

Smenson
Дмитрий, спасибо за поправку ! Немного отвлекся когда писал. Датчики конечно же аналоговые.
Изображение

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#48 Сообщение daliban » Пн авг 07, 2017 8:56 pm

Не работает первая скорость вентилятора, греется до 105 и вторая включается. Что сломалось?) первая поломка(
Lancer X 1.8 CVT

andryha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2017 8:11 am
Город: ХМАО
Зодиак: Близнецы

#49 Сообщение andryha » Чт сен 28, 2017 9:54 am

toporov11 писал(а):Лансер Х 1.5л. 2011г. Проблема такая- при прогретом двигателе и длительной езде когда останавливаешься не глуша двигатель то срабатывает вентилятор радиатора и продолжительно работает, перестает работать после того когда начинаешь движение или поднимешь обороты до 2000.Вентилятор срабатывает, а радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Подключаем диагностику прогреваем двигатель до 80t и начинаем движение без остановок, температура поднимается до 92t и держится. Только останавливаешься, температура поднимается до 95t и срабатывает вентилятор радиатора, проверяем радиатор – холодный. При срабатывании вентилятора и его продолжительной работы температура не падает.
Столкнулся с такой же проблемой.Недавно куплен лансер х 1.6 2013гв ,и заметил что вентилятор радиатора очень часто срабатывает.Удивило даже не то что он часто срабатывает, а то что он вообще включается при наших погодных условиях, 0 градусов за бортом и включена печка. Подключил torque,температура антифриза колеблется от 92 до 96.При 96 включается карлсон,но радиатор и нижний патрубок холодный(верхний горячий).На холостых температура не падает,но стоит погазовать 2-3 тыс об медленно опускается,но не надолго.Выше 96 градусов не подымается.
Уровень ож в норме.Вставал мордой к верху,прогазовывал(думал пробка) не помогло.Плохая работа термостата? Если бы заклинил на открывание,то движка бы закипела.А так 96 предел температуры,один раз 97 коротко проскочила.Да и когда погазуешь температура падает до 92.
Если есть у кого возможность,через прогу, посмотреть температурный режим в цифрах,замерьте пожалуйста.До куда греется и до куда падает температура.Буду очень благодарен
Может ли врать датчик температуры? Если да,то какие нибудь способы его проверить?
.
P.S. Где этот датчик располагается? (сильно не пинайте,первая митсубиши в пользовании)

EDSON
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 10:40 am
Зодиак: Лев

#50 Сообщение EDSON » Пн апр 02, 2018 11:50 am

Ланцер Х 1,6л. АКПП 2011 г.в. Машину купил не давно. Двигатель прогрет, за бортом минусовая температура, печка жарит, нижний патрубок радиатора холодный (термостат ещё не открыт (если ошибаюсь поправте пож.)) верхний патрубок рад-ра горячий. Очень часто вкл. вентилятор радиатора (стоит один вентилятор - НЕ ДВА) работает очень долго. Думаю что такого не должно быть. (на ПРИОРЕ было так: полный прогрев ДВС -- открытие термостата -- включение вентилятора). Когда некогда ждать выкл. вентилятора просто выключаю зажигание - вентилятор тухнет.

ВОПРОС: куда копать, методом тыка менять всё подряд не могу - остался без работы, без денег. Да и не считаю это разумным. Может у кого-то есть опыт устранения этой неисправности, а то скоро потепление - думаю вентилятор вообще не будет выключаться.

EDSON
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 10:40 am
Зодиак: Лев

#51 Сообщение EDSON » Пн апр 02, 2018 12:07 pm

toporov11 писал(а):Лансер Х 1.5л. 2011г. Проблема такая- при прогретом двигателе и длительной езде когда останавливаешься не глуша двигатель то срабатывает вентилятор радиатора и продолжительно работает, перестает работать после того когда начинаешь движение или поднимешь обороты до 2000.Вентилятор срабатывает, а радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Подключаем диагностику прогреваем двигатель до 80t и начинаем движение без остановок, температура поднимается до 92t и держится. Только останавливаешься, температура поднимается до 95t и срабатывает вентилятор радиатора, проверяем радиатор – холодный. При срабатывании вентилятора и его продолжительной работы температура не падает. Проблема была замечена зимой когда машина редко глушится и стоит на постоянном прогреве. Был поменян термостат и датчик температуры, как бы проблема ушла, но когда менялось, было, лето и часто работал кондиционер и главное, машина глушилась после остановки. На данный момент похолодало и приходится оставлять авто заведенным. По мануалу открытие термостата 85t полностью открытие 90t. Плотность антифриза -55t , стоит webasto и климат контроль с аутлендора XL. Было еще замечено что при диагностики webasto температура разнилась с температурой двигателя на 10t(на Оутлендере такой разницы нет) поэтому был поменян датчик температуры, но сейчас все вернулось. Сделал вывод что датчик температуры завышает t примерно на 10 градусов. Для эксперимента поставил в цепь датчика t резистор на 33 Ом - проблема ушла. Так езжу уже год.

EDSON
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 10:40 am
Зодиак: Лев

#52 Сообщение EDSON » Пн апр 02, 2018 12:10 pm

чё за резистор, куда и как ставил, поделись. желательно с фото.
ждём с нетерпением.

rom4ik9513
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 8:44 am
Зодиак: Лев

#53 Сообщение rom4ik9513 » Ср ноя 21, 2018 6:56 pm

решил кто проблему? аналогично и у меня (

kop29
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 4:40 pm
Зодиак: Рыбы

#54 Сообщение kop29 » Вт дек 11, 2018 5:31 pm

Коллеги у меня проблема практически такая же. Лансер 10 1.5 2011г. При прогретом двигателе после движения по городу, трассе при остановке на светофоре или когда паркуешься включается вентилятор. Сам радиатор нижний патрубок холодный. Термостат поменял на оригинальный не помогло. Прошел диагностику все в порядке по всем параметрам. Вентилятор включается при температуре 96. При этом ОЖ ходит по малому кругу и на большой не уходит. И все это в момент остановки перед светофором. Если машина стоит на месте и работает на холостых то через какое-то время нагревается и радиатор и нижний патрубок. Есть подозрение что на холостых оборотах в момент остановки происходит скачек температуры до 96 а помпа не успевает прокачать ОЖ в радиатор(может крыльчатка при нагреве проворачивает на валу). Звонок к официалам ни чего не дал т.е. двигатель не перегревается не надо лезть в рабочий механизм но ведь такого раньше не было. Помогите разобраться с проблемой пожалуйста.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#55 Сообщение ksw.s » Ср дек 12, 2018 3:23 pm

Возможно проблема в крыльчатке, про 1.5 точно не в курсе какая там,
но был случай на другой марке(не мицу) после перегрева такая же беда была,
когда помпу сняли, то увидели что пластиковые лопатки крыльчатки "испарились" :shock: %)

kop29
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 4:40 pm
Зодиак: Рыбы

#56 Сообщение kop29 » Чт дек 13, 2018 9:37 am

Как появится время постараюсь вскрыть помпу. По результатам отпишусь. А прокладку новую надо заказывать вместе с помпой или там герметик?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#57 Сообщение Smenson » Чт дек 13, 2018 11:06 am

kop29 писал(а): А прокладку новую надо заказывать вместе с помпой или там герметик?
Кольцо Уплотнительное Водяного Насоса MITSUBISHI MN195672

С новой помпой обычно в комплекте идет.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#58 Сообщение temba » Чт дек 13, 2018 11:21 pm

kop29 писал(а):Коллеги у меня проблема практически такая же. Лансер 10 1.5 2011г. При прогретом двигателе после движения по городу, трассе при остановке на светофоре или когда паркуешься включается вентилятор. Сам радиатор нижний патрубок холодный. Термостат поменял на оригинальный не помогло. Прошел диагностику все в порядке по всем параметрам. Вентилятор включается при температуре 96. При этом ОЖ ходит по малому кругу и на большой не уходит. И все это в момент остановки перед светофором. Если машина стоит на месте и работает на холостых то через какое-то время нагревается и радиатор и нижний патрубок. Есть подозрение что на холостых оборотах в момент остановки происходит скачек температуры до 96 а помпа не успевает прокачать ОЖ в радиатор(может крыльчатка при нагреве проворачивает на валу). Звонок к официалам ни чего не дал т.е. двигатель не перегревается не надо лезть в рабочий механизм но ведь такого раньше не было. Помогите разобраться с проблемой пожалуйста.
Не мешай машине работать. С нуля ланцер брал 1.5 мт, тот же вопрос был как у тебя.
Потом разобрался, с какого то года производители поменяли температуру открытия термостата с 82 на 85 вроде, а в программу включения вентилятора похоже не лезли, вот и такой парадокс вышел. Тоже летом вентилятор крутится а нижний патрубок холодный. И по трассе один в один было.
Так 6 лет и 127 тык отъездил на ланцере и ничего ему не делал :)

kop29
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 4:40 pm
Зодиак: Рыбы

#59 Сообщение kop29 » Пн фев 04, 2019 3:51 pm

К проблеме подошел комплексно. Разобрали помпу - все в порядке. Сняли термостат который был куплен(оригинал) и поставлен до этого(писал ранее). При проверке старый оказался лучше. Открывался при 87 гр., новый где-то при 89. Датчик тоже оказался лучше старый. Сняли основные патрубки промыли в них оказалось немного мусора (странно). Продули радиатор. Все собрали. В результате система стала работать заметно лучше. Конечно не так быстро стал прогревался двигатель и замедлился прогрев в салоне но это объяснимо. Что касается включения вентилятора, как писал уважаемый temba, совсем проблема не ушла. Включение происходит в момент парковки на рыхлом снегу или после нагрузки при последующей остановке. Создается впечатление, что инертность двигателя по температуре слабая. Т.е. передача тепла от малого круга не успевает перейти в большой в короткий промежуток времени.(о чем и писал temba). Но в целом система охлаждения стала работать лучше. По эксплуатации посмотрим что будет. Сей

kop29
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 4:40 pm
Зодиак: Рыбы

#60 Сообщение kop29 » Пн фев 04, 2019 3:52 pm

Сейчас зима. Будут изменения обязательно отпишусь.

Вернуться в «Двигатель»