Страница 1 из 4
Включение вентилятора
Добавлено: Чт май 29, 2008 8:35 am
ormis
Несколько раз замечал - выхожу из машины после поездки, слышу работает вентилятор охлаждения, смотрю на указатель температуры- как обычно на середине шкалы... В чем дело? Неисправность или норма? Почему?
PS Кондиционер в эти моменты был выключен.
Добавлено: Чт май 29, 2008 11:38 am
AHTOH
это защита от теплового удара. так как машина не двигается и заглушен двигатель, а соответственно не работает принудительно вентилятор, то и охлаждения не происходит и температура начинает рости. так вот что бы избежать перегрева вклучается доп. вентилятор ну или срабатывает блок который включает вентилятор. это происходит не всегда, а только когда температура достигает определённой отметки. иногда он может включиться и через минуты три после остановки двигателя.
Добавлено: Чт май 29, 2008 11:51 am
BadNews
AHTOH
на сколько я знаю, при выключенном зажигании/двигателе, ничего не влючается
Добавлено: Чт май 29, 2008 11:56 am
AHTOH
BadNews
ты не прав. кстати летом это наиболее заметно. попробуй прокатиться несколько километров на более низкой передачем чем это требуется и потом заглуши двигатель и всё увидиш(услышиш) сам.
Добавлено: Чт май 29, 2008 11:57 am
AHTOH
З.Ы. на лансе я правда этого не замечал, а вот на ауди есть доп. вентилятор.
Добавлено: Чт май 29, 2008 12:09 pm
BadNews
AHTOH
обычно это при не заглушенном двигателе
Добавлено: Чт май 29, 2008 12:22 pm
AHTOH
при не заглушенном двиг. включается второй режим вентилятора, а доп.
Добавлено: Чт май 29, 2008 12:24 pm
Aleks
AHTOH писал(а):ты не прав. кстати летом это наиболее заметно
Совершенно верно. Чего вы про Ауди говорите, на ВАЗ 2110 то же самое - заглушаешь двигатель, а вентилятор некоторое время продолжает работать.
Добавлено: Чт май 29, 2008 1:27 pm
BadNews
Aleks
аватару сменила?:)
Добавлено: Чт май 29, 2008 2:17 pm
ormis
Дело в том, что это происходит с работающим двигателем! Т.е. по показателю температура в норме, а вентилятор работает.
Добавлено: Чт май 29, 2008 2:22 pm
BadNews
ormis
тебе кажется что в норме...наверняка пограничное значение которое дает сигнал на обдув...нормально все у тебя...
Добавлено: Чт май 29, 2008 4:12 pm
AHTOH
+1BadNews
Добавлено: Чт май 29, 2008 7:26 pm
Aleks
BadNews писал(а):аватару сменила?
Ага, это мой Ланс, а то у меня Ауди какая-то была, не в тему

Добавлено: Пт май 30, 2008 8:22 am
BadNews
Aleks
это точно:)
когда перестанешь игнорировать встречи нашего немногочисленного клуба? ...глядишь с твоим появлением и другие подтянутся сразу. Ты ведь уже практически живая легенда! Знаешь сколько людей здесь хотят тебя лицезреть?:)
так что давай, находи время, у нас весело бывает...семья пару часов подождет.

Добавлено: Пт май 30, 2008 8:52 am
taribo west
AHTOH
Правильно, да не совсем.
Проблема в том, что как только двигатель глушится - помпа перестаёт гонять жижку по кругу, потому может произойти локальный перегрев - например, в блоке цилиндров. Таким образом, охлаждая врадиатор, в системе инициируется естественная циркуляция жижки. Т.к. даччег температуры дрыгателя (тот, что сигналит на мозги, да у лансера он один вроде как) расположен в блоке - как токо температура упадёт до приемлемой (в районе 90 гр. Цельсия), вентиллятор и отключицца.