Замена задней подушки двигателя Mitsubishi Lancer X

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
ch.vladimir
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2020 2:17 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Замена задней подушки двигателя Mitsubishi Lancer X

#1 Непрочитанное сообщение ch.vladimir » Пт мар 13, 2020 3:17 pm

Всем привет. У меня Mitsubishi Lancer X с двигателем 2.0 (АКПП), 2008 года выпуска с пробегом 150 тысяч. Недавно появился стук при старте с места. Загнал автомобиль на яму и визуально обнаружил, что задняя подушка двигателя порвана. Далее я остался в яме и попросил помощника тронуться с места. Стук был от подушки, значит проблема точно в ней.

Обратился за помощью на СТО и мне назвали цену за замену подушки в 900 рублей. Для меня это дороговато, поэтому решился делать все сам. Процесс работы отснял и решил поделиться с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

Выбор запчасти

Рекомендую к покупке оригинальную подушку Mitsubishi по артикулу MN101572. Оригинальная подушка стоит незначительно дороже заменителей, но у меня есть уверенность в том, что она отходит еще 150 тысяч.

Инструменты и материалы для работы:
  • Вороток с трещоткой;
  • Проникающая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на семнадцать, девятнадцать;
  • Накидной ключ на семнадцать;
  • Домкрат стойка;
  • Деревянный брус;
  • Медная смазка в аэрозоле.
Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму.
Поддомкрачиваем коробку передач через деревянный брус, чтобы снять нагрузку с болтов крепления подушек.

Изображение

Доступ к болтам крепления задней подушки двигателя закрывает поперечный усилитель.

Изображение

Очищаем три болта крепления усилителя и наносим проникающую смазку. Задний болт крепит усилитель к подрамнику, два передних к перемычке под радиатором.

Изображение

Изображение

Откручиваем три болта крепления усилителя. Болты под головку на семнадцать.

Изображение

Изображение