
Гарантийный манагер сказал что скорее всего случай не гарантийный

Случайно не кто не сталкивался с такой проблеммой??
Интересуют варианты решения в том числе и замена катализатора на пламягаситель!
Кто что скажет??
я бы воспринимал с крайней соторожностью ибо датчиков кислорода все же 2 и стоят они до и после катализатора, ибо движка у нас заточена под евро4Zigetty писал(а):Датчик стоит перед катом. Выкидывай его нах! Движку лучше дышаться будет, мне его вытащили, так там такой кирпич! Непонятно, как вообще через него воздух проходил О_о
че та не понимаю смысла такой модернизации (понятно что катализотор вещь дорогая и сам по его себе выход из строя мало того что неприятен но весьма накладен). потому как только имитацией лямбды не отделаешься - нужна перепрошивка контроллера, причем основательная. программа управления двигом меняется полностью, как и обрезается часть асвк. думаю если возникнут хоть какие то проблемы с двигом, или просто официалы на очередном ТО глянут мотор тестером в мозги движки, то вы попадаете на разборки с ними в плане - за че счет ремонт и обслуживание и на каком основании была произведена фирменного программного обеспечения.Brent писал(а):ДА Датчиков 2 (Евро - 4), но я слышал что на второй ставят "обманку".
Или какой то переходник!!
легкость вырезания - это сам процесс имеется ввиду? интресно что может быть проще нежели сделать 2 реза ножовкой?Здесь на форуме уже не один человек сказал что вырезать кат просто!! неоторые уже так и сделали!?![]()
Так что я думаю проблем не лоджно быть!
сорри.. авиационный термин - дословно автоматизированная система встроенного контроля.. читай диагностикаПоясните пожалуйста что такое "асвк"?