Оплавился Катализатор!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

Оплавился Катализатор!

#1 Непрочитанное сообщение Brent » Чт июн 26, 2008 11:58 am

Сегодня забрал свой Ланс с СТО! диагноз - оплавился катализатор! :shock:
Гарантийный манагер сказал что скорее всего случай не гарантийный :( но всякое возможно!!
Случайно не кто не сталкивался с такой проблеммой??
Интересуют варианты решения в том числе и замена катализатора на пламягаситель!
Кто что скажет??

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#2 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Чт июн 26, 2008 1:30 pm

Гарантийный манагер сказал что скорее всего случай не гарантийный
А это чем-то обосновано? Если будут настаивать, потребуй отказ в письменной форме, а то чет они расслабились имхо, там не гарантия, тут не гарантия...
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#3 Непрочитанное сообщение ivm » Чт июн 26, 2008 4:59 pm

если речь идет о спекании сот катализатора то 99% не гарантия а результат гов.. плохого бенза возможно хапнул где нть этилированного...
1% на нарушение работы контроллера - горение топлива в выпускном коллекторе, но опять же фик докажешь..
насчет замены ката на трубу.. тут все не так просто по моему на нашем стоит 2 датчика кислорода до и после ката.. в итоге не обнаружив разницы показаний "мозг" ругнется на неисправность ката (чек энжин подожжот) а может и переключится на "резервную" программу подачи топлива

Аватара пользователя
Zigetty
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 1:32 pm

#4 Непрочитанное сообщение Zigetty » Пт июн 27, 2008 11:11 am

Датчик стоит перед катом. Выкидывай его нах! Движку лучше дышаться будет, мне его вытащили, так там такой кирпич! Непонятно, как вообще через него воздух проходил О_о

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 27, 2008 7:38 pm

где Brent живешь? И каким бензином заправлял и на какой заправке?

Или твоя жадность и тупость или страна должна знать своих героев-заправок в лицо, напиши!

Ещё вопрос, скока откатал по пробегу и неужели ни чем не пахло, когда ездил или выходил из машины????
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#6 Непрочитанное сообщение ivm » Сб июн 28, 2008 9:46 am

Вам г-н Brent конечно виднее можете выкинуть и кат и все прочее, однако совет :
Zigetty писал(а):Датчик стоит перед катом. Выкидывай его нах! Движку лучше дышаться будет, мне его вытащили, так там такой кирпич! Непонятно, как вообще через него воздух проходил О_о
я бы воспринимал с крайней соторожностью ибо датчиков кислорода все же 2 и стоят они до и после катализатора, ибо движка у нас заточена под евро4

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Brent » Пн июн 30, 2008 11:08 am

ДА Датчиков 2 (Евро - 4), но я слышал что на второй ставят "обманку".
Или какой то переходник!!
upspeed
Не жадность и не тупость!! :evil:
В москве заправляюсь только на Заправках "Шел" или в крайнем случае "Лукойл" а бензина такого хапанул в поездке по городам и весям нашей необъятной Родины (Углич, Рыбинск, Ростов) %)
Пробег 9500 никогда ничем не пахло, как здесь пишут тухлыми яйцами и тп!! :P
Zigetty
Какая машина ??? Лансер???

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#8 Непрочитанное сообщение ivm » Пн июн 30, 2008 5:51 pm

Brent писал(а):ДА Датчиков 2 (Евро - 4), но я слышал что на второй ставят "обманку".
Или какой то переходник!!
че та не понимаю смысла такой модернизации (понятно что катализотор вещь дорогая и сам по его себе выход из строя мало того что неприятен но весьма накладен). потому как только имитацией лямбды не отделаешься - нужна перепрошивка контроллера, причем основательная. программа управления двигом меняется полностью, как и обрезается часть асвк. думаю если возникнут хоть какие то проблемы с двигом, или просто официалы на очередном ТО глянут мотор тестером в мозги движки, то вы попадаете на разборки с ними в плане - за че счет ремонт и обслуживание и на каком основании была произведена фирменного программного обеспечения.
сюда же пресловутое СО и NOx - они однозначно слетят.

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Brent » Вт июл 01, 2008 8:33 am

Здесь на форуме уже не один человек сказал что вырезать кат просто!! неоторые уже так и сделали!? 8)
Так что я думаю проблем не лоджно быть!

Поясните пожалуйста что такое "асвк"?

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Brent » Вт июл 01, 2008 8:42 am

Знающие люди подскажите пож - Универсальный катализатор - это что?? Будет ли нормально работать 2 лямбда (которая после ката) ??

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июл 01, 2008 9:48 am

надо вообще лямбду №2 в воздухозаборник вынести, чтоб она думала, что кат очищает идеально и тачка не будет зажимать мощщу :)

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение Brent » Вт июл 01, 2008 10:29 am

Shark писал(а):надо вообще лямбду №2 в воздухозаборник вынести, чтоб она думала, что кат очищает идеально и тачка не будет зажимать мощщу :)
И будет реально работать!??? %)

Аватара пользователя
Zigetty
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 1:32 pm

#13 Непрочитанное сообщение Zigetty » Вт июл 01, 2008 10:39 am

У меня лансёр Х 2.0 мт, вырезан кат (по причине ненадобности) Пока никаких проблем ни с чек энжином, ни с чем либо еще нету. Единственное может чуть-чуть расход повысился, но не факт, что это не зависит от стиля езды/плотности движения и др

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июл 01, 2008 11:08 am

Shark писал(а):надо вообще лямбду №2 в воздухозаборник вынести, чтоб она думала, что кат очищает идеально и тачка не будет зажимать мощщу
Не воспринимать всерьез! это только мысли вслух... :D

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#15 Непрочитанное сообщение ivm » Вт июл 01, 2008 11:56 am

Здесь на форуме уже не один человек сказал что вырезать кат просто!! неоторые уже так и сделали!? 8)
Так что я думаю проблем не лоджно быть!
легкость вырезания - это сам процесс имеется ввиду? интресно что может быть проще нежели сделать 2 реза ножовкой? :)
ломать оно не строить. есть желание - чего б не вынести кат..
Поясните пожалуйста что такое "асвк"?
сорри.. авиационный термин - дословно автоматизированная система встроенного контроля.. читай диагностика

Ответить

Вернуться в «Двигатель»