Оплавился Катализатор!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение inox » Сб июл 11, 2009 10:41 pm

А что из себя представляет пламягаситель? Повлияла ли такая модернизация на разгонную динамику? И, конечно же, интересует цена вопроса.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

MrAbd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 4:11 pm

#32 Непрочитанное сообщение MrAbd » Пн июл 13, 2009 8:44 am

S.Zenit Рано или поздно сдается мне эта проблема каснется многих, и не только лансероводов. И далеко не все в Москве живут. Потому неплохо было бы как то расписать все, что именно покупать и ка это все сделать, чтобы купив все можно было с схемой пойти к любому "сварщику" с прямыми руками и все это сделать.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение inox » Пн июл 13, 2009 7:30 pm

+1!
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#34 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Пн июл 13, 2009 7:51 pm

inox писал(а):А что из себя представляет пламягаситель? Повлияла ли такая модернизация на разгонную динамику? И, конечно же, интересует цена вопроса.
Вот ссылка. http://www.filitek.ru/plamabout.php Написано толково. В этой конторе я и устанавливал. НЕ СОЧТИТЕ ЭТО РЕКЛАМОЙ. Я долго сомневался. Но на выбор повлияло следующее: У меня есть друг-ну педант сил нет(в хорошем смысле этого слова). Так вот он свою машину вообще НИКОМУ не доверяет. На ТО рядом стоит и ни на секунду не оставляет её родимую наедине с мастером. Ну сомневается во всем. Так вот в эту контору он несколько раз ездил, вопросами их замучил, и рядом с ними стоял когда они другие машины делали... И только после этого (прошло 3 месяца поездок и наблюдений за процессом работы) ОН ОТДАЛ ТУДА СВОЮ МАШИНУ. Вот тогда сомнения мои ПОЧТИ отпали. Когда приехал туда сомнения пропали СОВСЕМ-машины все обслуживаются фельтиперсовые...при мне Субару Легачи вообще мужик прямо с салона пригнал, каталик удалять и плмягас ставить!!!
8*926-589-20-8четыре

MrAbd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 4:11 pm

#35 Непрочитанное сообщение MrAbd » Вт июл 14, 2009 7:47 am

S.Zenit да я читал уже все это. Но там вод они не продают все это а только устанавливают сами.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#36 Непрочитанное сообщение SSM » Вт авг 04, 2009 5:56 pm

Второй лямбда НИКАК не участвует ни в смесеприготовлении, ни в корректировке упр. движка, он только может определить неисправность ката. Так что при вырезке, выбивке оного второй лямбда зажжет ЧЕК, а движок будет работать в штатных режимах.
Чтобы ЧЕК не мозолил наши нежные глазки бежим в ЧИП или хоть в ДИП - покупаем резистор и конденсатор и вживляем эти приблуды в проводку второй лямбды: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... /5490.html и :Yahoo!:
ЗЫ: Затем не забываем послать автору (Ежику) бутылку хорошего портвейна :)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 06, 2009 12:41 pm

Да все проще думаю, когда будете ЧИП прошивку делать на мотор попросить программно отключить 2-лямбда зонд в мозгах и ФСЁ :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#38 Непрочитанное сообщение Assar » Чт авг 20, 2009 1:29 pm

Народ, первый датчик находится после движка?.Его вынимаем?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 20, 2009 1:47 pm

оставляем он топливо воздушную смесь саморегулирует, 2-ой датчик программно отключаем только
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#40 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Сб авг 22, 2009 4:50 pm

сегодня вырезали катализатор и не че не загорелось

Аватара пользователя
Assar
Мозг LancerX
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 4:15 pm
Город: Зарек-Сургут Екат

#41 Непрочитанное сообщение Assar » Вс авг 23, 2009 12:58 am

а вот теперь загорелось :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»