Страница 1 из 3
Оплавился Катализатор!
Добавлено: Чт июн 26, 2008 11:58 am
Brent
Сегодня забрал свой Ланс с СТО! диагноз - оплавился катализатор!
Гарантийный манагер сказал что скорее всего случай не гарантийный

но всякое возможно!!
Случайно не кто не сталкивался с такой проблеммой??
Интересуют варианты решения в том числе и замена катализатора на пламягаситель!
Кто что скажет??
Добавлено: Чт июн 26, 2008 1:30 pm
sanya1982
Гарантийный манагер сказал что скорее всего случай не гарантийный
А это чем-то обосновано? Если будут настаивать, потребуй отказ в письменной форме, а то чет они расслабились имхо, там не гарантия, тут не гарантия...
Добавлено: Чт июн 26, 2008 4:59 pm
ivm
если речь идет о спекании сот катализатора то 99% не гарантия а результат гов.. плохого бенза возможно хапнул где нть этилированного...
1% на нарушение работы контроллера - горение топлива в выпускном коллекторе, но опять же фик докажешь..
насчет замены ката на трубу.. тут все не так просто по моему на нашем стоит 2 датчика кислорода до и после ката.. в итоге не обнаружив разницы показаний "мозг" ругнется на неисправность ката (чек энжин подожжот) а может и переключится на "резервную" программу подачи топлива
Добавлено: Пт июн 27, 2008 11:11 am
Zigetty
Датчик стоит перед катом. Выкидывай его нах! Движку лучше дышаться будет, мне его вытащили, так там такой кирпич! Непонятно, как вообще через него воздух проходил О_о
Добавлено: Пт июн 27, 2008 7:38 pm
RedFox
где Brent живешь? И каким бензином заправлял и на какой заправке?
Или твоя жадность и тупость или страна должна знать своих героев-заправок в лицо, напиши!
Ещё вопрос, скока откатал по пробегу и неужели ни чем не пахло, когда ездил или выходил из машины????
Добавлено: Сб июн 28, 2008 9:46 am
ivm
Вам г-н Brent конечно виднее можете выкинуть и кат и все прочее, однако совет :
Zigetty писал(а):Датчик стоит перед катом. Выкидывай его нах! Движку лучше дышаться будет, мне его вытащили, так там такой кирпич! Непонятно, как вообще через него воздух проходил О_о
я бы воспринимал с крайней соторожностью ибо датчиков кислорода все же 2 и стоят они до и после катализатора, ибо движка у нас заточена под евро4
Добавлено: Пн июн 30, 2008 11:08 am
Brent
ДА Датчиков 2 (Евро - 4), но я слышал что на второй ставят "обманку".
Или какой то переходник!!
upspeed
Не жадность и не тупость!!
В москве заправляюсь только на Заправках "Шел" или в крайнем случае "Лукойл" а бензина такого хапанул в поездке по городам и весям нашей необъятной Родины (Углич, Рыбинск, Ростов)
Пробег 9500 никогда ничем не пахло, как здесь пишут тухлыми яйцами и тп!!
Zigetty
Какая машина ??? Лансер???
Добавлено: Пн июн 30, 2008 5:51 pm
ivm
Brent писал(а):ДА Датчиков 2 (Евро - 4), но я слышал что на второй ставят "обманку".
Или какой то переходник!!
че та не понимаю смысла такой модернизации (понятно что катализотор вещь дорогая и сам по его себе выход из строя мало того что неприятен но весьма накладен). потому как только имитацией лямбды не отделаешься - нужна перепрошивка контроллера, причем основательная. программа управления двигом меняется полностью, как и обрезается часть асвк. думаю если возникнут хоть какие то проблемы с двигом, или просто официалы на очередном ТО глянут мотор тестером в мозги движки, то вы попадаете на разборки с ними в плане - за че счет ремонт и обслуживание и на каком основании была произведена фирменного программного обеспечения.
сюда же пресловутое СО и NOx - они однозначно слетят.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 8:33 am
Brent
Здесь на форуме уже не один человек сказал что вырезать кат просто!! неоторые уже так и сделали!?
Так что я думаю проблем не лоджно быть!
Поясните пожалуйста что такое "асвк"?
Добавлено: Вт июл 01, 2008 8:42 am
Brent
Знающие люди подскажите пож - Универсальный катализатор - это что?? Будет ли нормально работать 2 лямбда (которая после ката) ??
Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:48 am
Shark
надо вообще лямбду №2 в воздухозаборник вынести, чтоб она думала, что кат очищает идеально и тачка не будет зажимать мощщу

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:29 am
Brent
Shark писал(а):надо вообще лямбду №2 в воздухозаборник вынести, чтоб она думала, что кат очищает идеально и тачка не будет зажимать мощщу

И будет реально работать!???

Добавлено: Вт июл 01, 2008 10:39 am
Zigetty
У меня лансёр Х 2.0 мт, вырезан кат (по причине ненадобности) Пока никаких проблем ни с чек энжином, ни с чем либо еще нету. Единственное может чуть-чуть расход повысился, но не факт, что это не зависит от стиля езды/плотности движения и др
Добавлено: Вт июл 01, 2008 11:08 am
Shark
Shark писал(а):надо вообще лямбду №2 в воздухозаборник вынести, чтоб она думала, что кат очищает идеально и тачка не будет зажимать мощщу
Не воспринимать всерьез! это только мысли вслух...

Добавлено: Вт июл 01, 2008 11:56 am
ivm
Здесь на форуме уже не один человек сказал что вырезать кат просто!! неоторые уже так и сделали!?
Так что я думаю проблем не лоджно быть!
легкость вырезания - это сам процесс имеется ввиду? интресно что может быть проще нежели сделать 2 реза ножовкой?

ломать оно не строить. есть желание - чего б не вынести кат..
Поясните пожалуйста что такое "асвк"?
сорри.. авиационный термин - дословно автоматизированная система встроенного контроля.. читай диагностика