существуют ли проблемы с 1.8??
1.8 MT. Стиль езды - всегда спокойный, экономичный и в ПОЛНОМ соответствии с ПДД.
Ночной город - 7.3
Город без пробок - 8
Город с пробками - 9-10
Трасса без нас. пунктов - 6.1
Трасса с нас. нас. пунктами (6 деревень на 100 км.) - 6.6
Все отдельно замерял, сбрасывая показания БК. Проехал еще немного, поэтому данные приблизительные.
Ночной город - 7.3
Город без пробок - 8
Город с пробками - 9-10
Трасса без нас. пунктов - 6.1
Трасса с нас. нас. пунктами (6 деревень на 100 км.) - 6.6
Все отдельно замерял, сбрасывая показания БК. Проехал еще немного, поэтому данные приблизительные.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
По теме: окатал на своем 1,8 CVT за 3 месяца 10000 км. На сегодня траблов нет, в целом - устраивает, масло стоит на месте. Из-за приличной форсировки (143 л.с. снято с всего лишь 1,8 л без наддува(моё мнение)) несколько не хватает тяги снизу, но компенсирую оборотами - к 3-4 т. об/мин подрыв (ещё косвенное док-во форсировки).
По расходу: за 10000 км средний расход по бортовику - 10,6 л/100 км. (считаю многовато!) из них примерно 65% город (пробки, чайники, пешеходы, выбоины и т.д.) и 35% трассы (100-140 км/ч.). Удачи всем!
_____________________
LX 1,8 CVT Intense Black
По расходу: за 10000 км средний расход по бортовику - 10,6 л/100 км. (считаю многовато!) из них примерно 65% город (пробки, чайники, пешеходы, выбоины и т.д.) и 35% трассы (100-140 км/ч.). Удачи всем!
_____________________
LX 1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Откатал на 1.8 с палкой 3 тысячи км. Что сказать, до 2000 об/мин не едет вообще, но потом нормально, а с 4000 так вообще как пинок под зад . Так что не опускаю стрелку тахометра ниже 2000. Расход по городу около 10,5 при активном перемещении, но если не торопиться, то 9. При движении по трассе со скоростью 120 км/ч расход около 6,7, 140 около 7,8. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но потом надо было съезжать с дороги, как-нибудь проверю предельную скорость. Проблем пока что нет . Напрягает грохот и звон ВСЕГО из под капота на холодную,но когда прогревается двигателя не слышно. И еще: как-то, когда заезжал в гараж, заглох, а когда заводил, в самый момент схватывания, услышал, как-будто стук коленвала и поршней (как на убитом мотоцикле ИЖ)... но через полсекунды звук исчез и при повторном запуске двигателя больше не появлялся. Но в целом на мотор жалоб болльше нет. Очень доволен!
1.8 с мешалкой. Пробег 4.5 т.км.
Считаю двигатель до 2.5-3т об/мин- ватный (мож мало еще обкатал). После 4т об - нормально ускоряется. Больше 5т. пока не крутил.
По городу в пробках расход 12-14л.
Без пробок- 7,8-10л (зависит от количества светофоров).
По трассе 100-120 км/ч- 6.8-7.2л
Считаю двигатель до 2.5-3т об/мин- ватный (мож мало еще обкатал). После 4т об - нормально ускоряется. Больше 5т. пока не крутил.
По городу в пробках расход 12-14л.
Без пробок- 7,8-10л (зависит от количества светофоров).
По трассе 100-120 км/ч- 6.8-7.2л
Человек неопределенного настроения
Норм движка. Мне оч нравится. На 7 л.с. всего меньше, чем 2.0. Резвый, мощный. Расход нормальный (как говорят). У меня пока средний 12.5л/100 км, но и машина всего 2500км прошла. Так что думаю, что упадет еще. Бери-не парься.
1.8MT Invite+ RED (Р26)
===============
[ ссылка на изображение ]
===============
[ ссылка на изображение ]
===============
[ ссылка на изображение ]
===============
[ ссылка на изображение ]