Check Engine загорелся
Датчики не выдерживают нашего бензина, про катализатор ничего не говорят. Раз уж датчики летят, то и ему не долго осталось. По логике, раз накрылся датчик, значит катализ не справляется уже, но мастера объяняют, что датчики, главным образом, служат для внесения коррективов в систему управления двигателем. Поэтому одновременный выход из строя датчика и катализа не обязателен.
Re: Check Engine загорелся
По аналогии датчик по гарантии еще раз 9 менять?Vanik писал(а):Откатал 10500. диагностику - 600р. А как же гарантия? Во всех городах так?
Не знаю как в других салонах, а у меня, после выяснения причин "возгорания" лампочки, датчик поменяли без единого слова и намека на оплату диагностики. Думаю и в следующий раз проблем не будет. Да и должны же, в конце концов, понимать, что раз делают машины для продажи в России, то к тяжелым условиям эксплуатации ещё и бензин наш надо отнести
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Датчик кислорода (он же лямбда-зонд) работает по принципу выравнивания концентраций кислорода в трубе и снаружи (появляется ток ионов). Губят его ферроцены, присадки - окислы железа, повышающие детонационную стойкость топлива. Наличие в бензине этих присадок можно обнаружить, если выкрутить свечки (только помнить - свечи выкручивать только на холодном двигателе!). Наличие на электроде красного налёта подтвердит худшие опасения.
Нормы Евро4 подразумевают наличие как минимум 2-х датчиков. Первый устанавливается в выпускном коллекторе, второй - сразу за катализатором. Именно поэтому без перепрошивки мозгов от катализатора избавиться не получится.
Если повезло - замена первого лямбда-зонда, если нет - замена катализатора. Т.к. датчик имеет платиновую мембрану, стоимость его довольно высока.
Пытаться лечить лямбду (замачивать, к примеру, в Cillit Bang ) бессмысленно, лечится в 95% случаев только заменой.
И как-то непонятно всеобщее единодушие по поводу зажигания джеки чана и свечек - состояние свеч зажигания не является основной причиной выхода из строя какого-либо датчика - а чек энджин указывает именно на выход какого-либо датчика из строя.
Нормы Евро4 подразумевают наличие как минимум 2-х датчиков. Первый устанавливается в выпускном коллекторе, второй - сразу за катализатором. Именно поэтому без перепрошивки мозгов от катализатора избавиться не получится.
Если повезло - замена первого лямбда-зонда, если нет - замена катализатора. Т.к. датчик имеет платиновую мембрану, стоимость его довольно высока.
Пытаться лечить лямбду (замачивать, к примеру, в Cillit Bang ) бессмысленно, лечится в 95% случаев только заменой.
И как-то непонятно всеобщее единодушие по поводу зажигания джеки чана и свечек - состояние свеч зажигания не является основной причиной выхода из строя какого-либо датчика - а чек энджин указывает именно на выход какого-либо датчика из строя.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Какой выход? Ставить более дешевые с 10 ? Искать более качественные и дорогие ( стойкие к нашим условиям) и есть ли они вообще?taribo west писал(а): без перепрошивки мозгов от катализатора избавиться не получится.
.к. датчик имеет платиновую мембрану, стоимость его довольно высока.
бессмысленно, лечится в 95% случаев только заменой.