Check Engine загорелся

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#31 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср авг 06, 2008 9:54 am

Vanik писал(а):Мастер говорит, что один из кислородных датчиков сдох. Причина "стандартная" - качество топлива.
Да нормально топливо у нас. Вывести из строя датчик кислорода может только этилированное топливо, которое теперь не продается. Датчик работает в очень тяжелых условиях и может выйти из строя естественным образом по причине собственного брака.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Сашок
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:35 am
Город: Краснодар

#32 Непрочитанное сообщение Сашок » Чт авг 07, 2008 3:53 pm

по мануалу сказано, что свыше числа 90 лить надо...
Software is like SEX - it's better when it's FREE!
Lancer X, 1.8 deep blue

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт авг 12, 2008 9:32 am

AIRONIN

У десятки они не потому дешёвые, что там платины нету, а потому, что без подогрева и сделаны на "БОШ-Самара". Лямбду надо ставить родную, т.к. сигнал на неё подаётся импульсный и разной амплитуды - в зависимости от того, что нужно ЕКУ.
Кипеж поднимать не надо, т.к. выходит из строя несколько датчиков на тысячу ездящих автомобилей. Это нормально. Просто кому-то везт, а кому-то нет. Гораздо больше машин из расчёта на тысячу убираются под списание едва ли не каждый день.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
RenatS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:46 am
Город: Солнечная Башкирия

#34 Непрочитанное сообщение RenatS » Ср авг 13, 2008 1:40 pm

А у меня рассыпался катализатор, датчики и комп молчат, только тяга пропала, расход вырос и рычит машина. В сервисе вытряхнули частично осколки катализатора, и никаких изменений комп не замечает пока. Может пробить нахрен этот катализатор,тогда надо датчики обмануть, или ЕКУ. Может какой умелец занимается такими вещами?
1,5 MT INV+ ВLACK

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт авг 15, 2008 9:17 am

RenatS

Да ради Бога. Хоть чип-тюнинг. Только гарантии не будет больше.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#36 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб авг 16, 2008 9:20 pm

RenatS писал(а):А у меня рассыпался катализатор, датчики и комп молчат, только тяга пропала, расход вырос и рычит машина. В сервисе вытряхнули частично осколки катализатора, и никаких изменений комп не замечает пока. Может пробить нахрен этот катализатор,тогда надо датчики обмануть, или ЕКУ. Может какой умелец занимается такими вещами?
Получается 2-ой зонд почувствовал кислород и проц дал команду - обогатить смесь ? А почему катализ не меняют по гарантии?

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#37 Непрочитанное сообщение Elektron » Вс фев 01, 2009 7:54 pm

Тоже на днях загорелась ошибка ((( Чтобы не повторяться и не загромождать вот адресок http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1777&start=30 Там описал беседу с диагностом
Андрей

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#38 Непрочитанное сообщение puzenok » Чт фев 12, 2009 2:46 pm

вчера загорелся чекэнжин и у меня впервые за 18тысяч пробега....... снял +ю клему аакумулятора сразу, потом накинул и все исчело....... но сегодня опять загорелся этот значек, сразу скидывать клему не стал, решил посмореть на что влияет...... заметил что машина потеряла сильно тягу, работают у АКПП явно только первые 3 передачи и просто с жутким рывком-ударом включается хоть R хоть D после парковки...... через пару поездок коротких автомат стал работать адекватно но значек не погас...... проехал уже более 50км.... так и горит...... сам автомат не думаю что мог накрыцо, ибо декстрон розовый, чистый и без запаха.... уровень жижи в нем нормальный.......кстати вчера хоть я и сразу аккум отключал но симптомы почувствовал сразу те же...... причем загорелся он после недолгого простоя, т.е. я доло ездил, потом заглушил машину на минут 15(все было нормально) и затем при заводке сразу загорелся.......было у кого такое? крайне неприятно и ачкова так ездить.....

PS: 1.5 AT у меня..... но холоно на улице.... -35есть сегодня.... да и вчера так же было......... при таких же температурах ездил и раньше..... никаких значков раньше не загоралось....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#39 Непрочитанное сообщение puzenok » Чт фев 12, 2009 3:02 pm

да сам движек работает на нейтрали без провалов, бодро реагирует на нажатие на педальку газа....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 12, 2009 3:59 pm

1-лейте 92 Лукойл для начала
2-по сугробам и мойкам меньше зимой ездите
3-все тогда будет ок :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»