Посторонний звук сзади-снизу авто после поездки

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Посторонний звук сзади-снизу авто после поездки

#1 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июл 29, 2008 3:09 pm

ЮФО. Жарко, 32-35 по Цельсию. После поездки по городу, заезжаю в гараж, глушу, и слышу сзади из под багажника вж..жж..ж. Похоже на работу бензонасоса, но как бы с перебоями. Думаю у компа глюк; завожу ... глушу... , тоже самое. Почесал макушку, потом затылок... Предположил: жарко, бенза не много (четвертая часть бака) бенз нагрелся, и комп не выключает насос пока с помощью массового обмена не произойдёт охлаждение ниже заданного предельного уровя. Закрыл гараж ушёл домой.
Прошло три дня, больше не повторяется (правда и темп до 35 больше не доходит)
В другом форуме нашёл только это:
Guns http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 582&st=360
Сегодня катался 170. Приехал в гараж. Припарковался и заметил странный звук между задними колесами. Такое ощущение, что там работал какой-то вентилятор на малых оборотах и со сломанными полостями. Какой-то неравномерное гудящее подвывание. Езда была довольно быстрой и жесткой, с резкими торможениями. У кого-нибудь был подобный звук? Минут 5 точно гудел\завывал.
НЕ то, чтобы напрягает, но как бы зудит гдето внутри: Это жжжж не спроста.

Да кстати или не кстати: за пару дней до этого изменился звук выхлопной системы: с момента покупки, при выходе на высокие обороты двига (при ускорении) звук был как бы приглушённым с высокими нотками (типа мотоциклетного/формульного (высокооборотистого)) А тут как то вдруг появились низкие ноты, как у "прямотока" (Ну опять же не просто откровенное бу-бу-бу как у тюнинхованых ВАЗов, а такой приятно-спортивный, как на дорогом многолитровом двигле). На холостых звук не изменился. На стоящем авто, при педалировании газом тоже звук прежий. Изменения слышны только "под нагрузкой" - при ускорении. Это я разжёвываю, чтобы про прогаревший выпускной тракт не флудили. Изменение тональности заметели все, кто ездил до и после.
Опять же :
НЕ то, чтобы напрягает, но как бы зудит гдето внутри: Это жжжж не спроста
Предлагаю делится мыслями и предположениями.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение Peton » Вт июл 29, 2008 4:16 pm

Может это испаритель топлива так работает....

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июл 30, 2008 7:12 am

Причина изменения звука выхлопа устранена: неккоректная инсталяция воздушного фильтра. Внизу оставалась милимитровая щель.
Хотя немного жаль, звук ласкал ухо.
На заметку тюнингистам: возможно установка "нулевика" в виде бонуса подарит Вам бархатистый выхлоп.

Peton
...испаритель топлива...
Это что за зверь? Я о таком не слышал. Вроде для меня откровенно непонятных деталей в машине нет.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Peton » Ср июл 30, 2008 11:36 am

Олег_Д_Невинка писал(а):Это что за зверь? Я о таком не слышал. Вроде для меня откровенно непонятных деталей в машине нет.
вот эта штуковина:
[ ссылка на изображение ]

нужна для преобразования паров бензина обратно в жидкостное состояние....

вроде так...)))

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср июл 30, 2008 12:01 pm

нужна для улавливания паров бензина.
это контейнер с активированным углем + электромагнитный клапан. так шуметь она не может
2.0 CVT

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Peton » Ср июл 30, 2008 12:10 pm

A.SH. писал(а):нужна для улавливания паров бензина.
это контейнер с активированным углем + электромагнитный клапан. так шуметь она не может
Спасибо за пояснения!

Ну значит остается только бензонасос...
Больше на корме ничего жужжащего нет...)))

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср июл 30, 2008 12:55 pm

Бензонасосу точно работать не зачем после остановки двигателя.
Мож я конечно не прав и этот клапан работает как-то хитро , создает такой звук. Клапан служит для стравливания избыточного давления из бензобака после остановки двигателя. Кстати, находится он как раз где-то внизу около задней оси.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Peton » Ср июл 30, 2008 1:06 pm

Вот место расположения испарителя:
[ ссылка на изображение ]
Возможно звук создается не механическим путем, а это просто шипение паров топлива которые через испаритель проходят под давлением...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#9 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср июл 30, 2008 1:14 pm

В общем по-любому только эта штука может издавать звуки.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июл 30, 2008 2:12 pm

Наверное.
НО! - химическое образование мне утверждает, что это просто абсорбер и шуметь там просто нечему.
Конструкции абсорберов:
1) трубчатые абсорберы;
2) абсорберы с плоско-параллельной или листовой насадкой;
3) абсорберы с восходящим движением пленки жидкости.

Это заморочка скорее ЕВРО2, толи ЕВРО3. Которая утанавливается на обратной топливной магистрали и просто улавливает пары бензина для предотвращение их попадания в атмосферу. (Уже устанавливается на ВАЗах) От туда же и герметичная (клапан для заполнения воздухом объма использованного бензина) пробка топливного бака.

Резюме: вопрос НЕ закрыт!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июл 30, 2008 2:15 pm

A.SH.
В бензобаке (современном) избыточного давления не бывает. Только разряжение. Про клапан в посте выше.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июл 30, 2008 2:27 pm

Peton
А подскажите откуда рисунок топливной системы? Это произведение ММС? Для MLX? У нас есть система рециркуляции отработавших газов (EGR)????
В принципе, этот саленоид (электромагнитный клапан показанный на схеме в абсорбере) может издавать подобный звук. Останется узнать по какой причине он может шуметь после остановки двигателя (безонасоса) при отсутствии давления в системе.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Peton » Ср июл 30, 2008 2:42 pm

Олег_Д_Невинка
Рисунок из руководства по ремонту:
http://lancerx.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=74

Это для США

может у нас все совсем иначе устроено... я не знаю

Мне кажется что могут шуметь пары топлива в системе...
Например, когда на заправке открываешь пробку бака раздается характерный свист воздуха....как будто в баке вакуум или избыточное давление...судя по отсутствию запаха при этом - все-таки в баке разряжение....

так вот....возможно, что этот звук образуется при компенсации давления в различных частях топливной системы...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#14 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср июл 30, 2008 2:42 pm

Олег_Д_Невинка
Избыточного давления не может быть при работающем двигателе. В принципе оно может появиться при длительной стоянке авто, но никак сразу после остановки

Вот назначение этого клапана:

An EVAP ventilation solenoid is provided between the EVAP canister and atmosphere to monitor for OBD-II EVAP leaks. This solenoid is normally OFF. However, it turns ON when monitoring for OBD-II EVAP leaks and shuts off the atmosphere flow to the EVAP canister. Then the fuel tank differential pressure
sensor monitors the fuel vapor pressure to detect OBD-II EVAP leaks. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevent fuel from being overfilled. The fuel overflow limiter valve and the leveling
valve prevents fuel leaks if the vehicle is rolled over in an accident.
The EVAP ventilation valve releases the air from the fuel tank through the EVAP canister into the atmosphere
when the fuel tank pressure increases due to refueling, etc. The EVAP ventilation valve and the air filter supply the atmospheric air to the EVAP canister when the fuel tank pressure decreases.


EGR стоит только на машинах для Калифорнии
2.0 CVT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июл 30, 2008 3:01 pm

A.SH. писал(а): Избыточного давления не может быть ...
Так и я ж о том, что не бывает сегодня избыточного, кроме момента повторного запуска двигателя. Но этим можно пренебречь.
Вот назначение этого клапана:

An EVAP ventilation solenoid is provided between the EVAP canister and atmosphere to monitor for OBD-II EVAP leaks. This solenoid is normally OFF. However, it turns ON when monitoring for OBD-II EVAP leaks and shuts off the atmosphere flow to the EVAP canister. Then the fuel tank differential pressure
sensor monitors the fuel vapor pressure to detect OBD-II EVAP leaks. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevent fuel from being overfilled. The fuel overflow limiter valve and the leveling
valve prevents fuel leaks if the vehicle is rolled over in an accident.
The EVAP ventilation valve releases the air from the fuel tank through the EVAP canister into the atmosphere
when the fuel tank pressure increases due to refueling, etc. The EVAP ventilation valve and the air filter supply the atmospheric air to the EVAP canister when the fuel tank pressure decreases.


EGR стоит только на машинах для Калифорнии
Из текста следует, что саленоид предназначен для случаев когда авто переворачивается! Значит в штатном режиме данная приблуда молчит как рыба об лёд. (Блин не помню!! Да вроде на полу машину ставил?! Пойду на потолок в гараже посмотрю, может там следы остались? :D :D )
За отсутствие EGR японцам отдельное Спасибо! С нашим бензом зае...долбаешься заслонку потом промывать.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»