Заводится только со 2-ого 3-его раза (((

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

Заводится только со 2-ого 3-его раза (((

#1 Непрочитанное сообщение Yakuza » Чт сен 18, 2008 2:37 pm

Вообщем проблема началась с наступлением осеннего похолодания. Сначала после ночной стоянки (с утра теневая сторона, довольно прохладно) при температуре +13С - +16С после запуска двигателя стрелка тахометра резко падает, потом через 1 - 2 секунды поднимается до норм. положения. Теперь при утренней температуре + 8С - +9С вообще заводиться со 2-ого, 3-го раза, с первого раза просто не заводится (глохнет) при это хорошо ощущаются толчки, а потом идёт вышеизложенная ситуация... Я бы может не так реагировал еслиб температуа была -10С - -15С, но не +9С же. Даже не знаю будет ли зимой вообще заводиться. В чём может быть причина? (аккумулятор, свечи, бензин) Машине 5 месяцев, пробег около 5000 км. Лансер 1,8 интенс, механика. лью 95 всегда (Юкос). сегодня в разговоре с техником из нашего дилер-центра он сказал, что мб изза бензина, и сказал лить 92-ой ... О_о Заранее спасибо... Если такая тема была, то сорри, дайте ссылку...

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение @ntonio » Чт сен 18, 2008 2:47 pm

Yakuza
...имхо, возможно датчик воздуха. гарантийный случай если это так, лучше диагностика у оф дилера. 8)

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение Maks » Чт сен 18, 2008 2:56 pm

Но, для начала. перед заводкой, нужно повернуть ключ, но не крутить движок, когда все лампочки погаснут, и бензонасос накачает бензина, тогда пробуй заводить.
Пауза нужна секунд 5.

Может все нормально будет, попробуй.
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение kop » Чт сен 18, 2008 3:04 pm

Maks
+1 Это оч важно,пока бензонасос прокачается и вся система себя протестирует!Хотя аФтор наверное в курсе!

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение Maks » Чт сен 18, 2008 3:07 pm

kop писал(а):Хотя аФтор наверное в курсе
Повторение мать учения... :D

Аля школа... :lol:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

#6 Непрочитанное сообщение Yakuza » Чт сен 18, 2008 3:10 pm

Да конечно вкурсе ) так и делаю... потому что пока там всё пропикает, я как раз всё барахло раскладываю )

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт сен 18, 2008 3:26 pm

Диагностировать надо и всё тут.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

#8 Непрочитанное сообщение Yakuza » Пт сен 19, 2008 8:32 am

Был вчера у диллера с этой проблемой, сказали выкатать 95-ый, и попробовать залить 92-ой... на какой-нить норм заправке, если не измениться тогда опять к ним ...

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Admin » Пт сен 19, 2008 9:41 am

самая распространенное решение данной проблемы:
1. менять заправку
2. менять свечи.

лучше сделать и 1 и 2 пункт.

в 90% помогает.

Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

#10 Непрочитанное сообщение Yakuza » Пт сен 19, 2008 10:20 am

посоветуйте свечи ... плз !

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение Admin » Пт сен 19, 2008 10:38 am

Yakuza
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3246

раздел свечи зажигания.

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение Gunitino » Пн сен 22, 2008 7:36 pm

Была такая же фигня на Toyota Corolla.Заводилась со 2-3 раза...Сделали диагностику не у официалов сказали что датчик воздуха....Поставили (ради интереса) этот датчик с такой же исправной машины...Ничего не изменилось...Начали смотреть форсунки...Результат 0...Погнали к официалам...6 часов они ее крутили крутили,и нашли...Оказалось обратный клапан топливной системы покрылся какой то масляной пленкой из-за плохого бензина(которую очень трудно убрать) и не держал давление топлива...Почистили...И вся проблема....
P.S. А на счет того,чтобы ждать пока "потухнут все лампочки",нам хороший специалист сказал следующее:"у современных иномарок топливный насос начинает работать только с первым запуском стартера(так как в системе по идее уже есть давление)...Тем и обусловлен запуск машины с неисправным клапаном со 2 или 3 раза."
Вот не знаю прав ли он...

Аватара пользователя
BRUS X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 11:33 pm
Зодиак: Рыбы

#13 Непрочитанное сообщение BRUS X » Вт сен 23, 2008 10:57 pm

думаю что прав...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт сен 26, 2008 5:38 am

Yakuza писал(а):Был вчера у диллера сказали , если не измениться тогда опять к ним ...
А сразу сделать мотор- тест ? и на основе диагностики принимать решения . сервисмены ленивые как помойные коты , и только говорят.. говорят..

Albert_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm

#15 Непрочитанное сообщение Albert_2008 » Пн сен 29, 2008 7:40 am

Давление в топливной магистрали, при включении насоса, поднимается за 0.5 сек, т.е. на стадии прокручивания стартером время более чем достаточно.
Все остальное - ждать 5 сек и т.д. - это из разделов суеверий и самовнушений.
Диагностика двигателя при включении зажигания проходит очень быстро, менее 1 сек. Все что Вы оцениваете по табло на Лансере, это как в телевизоре реклама, чтобы все успели прочитать и вникнуть - не более.

Еще раз подчеркну - это все действует только на исправном двигателе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»