Заводится только со 2-ого 3-его раза (((
- Yakuza
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
- Город: beLG0roD
Заводится только со 2-ого 3-его раза (((
Вообщем проблема началась с наступлением осеннего похолодания. Сначала после ночной стоянки (с утра теневая сторона, довольно прохладно) при температуре +13С - +16С после запуска двигателя стрелка тахометра резко падает, потом через 1 - 2 секунды поднимается до норм. положения. Теперь при утренней температуре + 8С - +9С вообще заводиться со 2-ого, 3-го раза, с первого раза просто не заводится (глохнет) при это хорошо ощущаются толчки, а потом идёт вышеизложенная ситуация... Я бы может не так реагировал еслиб температуа была -10С - -15С, но не +9С же. Даже не знаю будет ли зимой вообще заводиться. В чём может быть причина? (аккумулятор, свечи, бензин) Машине 5 месяцев, пробег около 5000 км. Лансер 1,8 интенс, механика. лью 95 всегда (Юкос). сегодня в разговоре с техником из нашего дилер-центра он сказал, что мб изза бензина, и сказал лить 92-ой ... О_о Заранее спасибо... Если такая тема была, то сорри, дайте ссылку...
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Gunitino
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
- Город: Тамбов/Воронеж
- Зодиак:
Была такая же фигня на Toyota Corolla.Заводилась со 2-3 раза...Сделали диагностику не у официалов сказали что датчик воздуха....Поставили (ради интереса) этот датчик с такой же исправной машины...Ничего не изменилось...Начали смотреть форсунки...Результат 0...Погнали к официалам...6 часов они ее крутили крутили,и нашли...Оказалось обратный клапан топливной системы покрылся какой то масляной пленкой из-за плохого бензина(которую очень трудно убрать) и не держал давление топлива...Почистили...И вся проблема....
P.S. А на счет того,чтобы ждать пока "потухнут все лампочки",нам хороший специалист сказал следующее:"у современных иномарок топливный насос начинает работать только с первым запуском стартера(так как в системе по идее уже есть давление)...Тем и обусловлен запуск машины с неисправным клапаном со 2 или 3 раза."
Вот не знаю прав ли он...
P.S. А на счет того,чтобы ждать пока "потухнут все лампочки",нам хороший специалист сказал следующее:"у современных иномарок топливный насос начинает работать только с первым запуском стартера(так как в системе по идее уже есть давление)...Тем и обусловлен запуск машины с неисправным клапаном со 2 или 3 раза."
Вот не знаю прав ли он...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Давление в топливной магистрали, при включении насоса, поднимается за 0.5 сек, т.е. на стадии прокручивания стартером время более чем достаточно.
Все остальное - ждать 5 сек и т.д. - это из разделов суеверий и самовнушений.
Диагностика двигателя при включении зажигания проходит очень быстро, менее 1 сек. Все что Вы оцениваете по табло на Лансере, это как в телевизоре реклама, чтобы все успели прочитать и вникнуть - не более.
Еще раз подчеркну - это все действует только на исправном двигателе.
Все остальное - ждать 5 сек и т.д. - это из разделов суеверий и самовнушений.
Диагностика двигателя при включении зажигания проходит очень быстро, менее 1 сек. Все что Вы оцениваете по табло на Лансере, это как в телевизоре реклама, чтобы все успели прочитать и вникнуть - не более.
Еще раз подчеркну - это все действует только на исправном двигателе.