Заводится только со 2-ого 3-его раза (((
Памятка для Клиента
ZAO «ROLF HOLDING»
Mitsubishi Motors Distributor
Часть 1. Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха....В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже 25C. Для эксплуатации автомобиля при низких температурах его необходимо подготовить следующим образом.....(4) Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.
А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»
ZAO «ROLF HOLDING»
Mitsubishi Motors Distributor
Часть 1. Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха....В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже 25C. Для эксплуатации автомобиля при низких температурах его необходимо подготовить следующим образом.....(4) Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.
А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=351&start=0Albert_2008 писал(а):Предлагаю составить свой подробный список белых и черных АЗС.
У меня была такая проблема, съездил на то 3000, поменял масло.. Сказал о проблеме с зажиганием. Сказали попробовать заправлять 92й (раньше заправлял 95й лукойл). Заправил 92 (не лукойл) - и проблема отпала.. заводится с пол-оборота. По поводу шума первые полминуты при прогреве сказали что у всех так, особенность лансера. А если какие проблемы говорят приезжайте, сделаем диагностику за 2600 р. Я говорю: а если это гарантийный случай, почему я должен платить 2600. Они: если окажется что какой-то дефект, то заменим бесплатно, а от стоимости диагностики так и быть (!) скинем 50 %. Вот такой вот сервис..
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
Это не так, ты не должен платить за диагностику... Митцу дает гарантию, что с машиной будет нормально, и если что то не так, они сами должны делать диагностику и искать поломку, пока тебя не устроит результат...Роман777 писал(а):А если какие проблемы говорят приезжайте, сделаем диагностику за 2600 р. Я говорю: а если это гарантийный случай, почему я должен платить 2600. Они: если окажется что какой-то дефект, то заменим бесплатно, а от стоимости диагностики так и быть (!) скинем 50 %. Вот такой вот сервис..
Счастливый обладатель Lancer X ...
вот фины например на митсу делают ТО-1 только на 30тыс. пробега причём цену называют мах. до 320евро, но в зависимости от рода произведённых работ цена может быть и ниже(кстати на максималку ещё ни кто не выходил, всем меньше обходилось) так тебя за эти деньги ещё и всякими безделушками завалят и люкс мойка со внутрянкой будет. вот так вот...
Согласен, что деваться некуда.. Начнешь права качать, оставишь им машину, а они на ней оторвутся... На вопрос, можно ли присутствовать при то 3000 ответили категоричное нет. Да я бы и не стал там торчать 2 часа в мастерской, просто для понта спросил А машину помыли.. ваще слов нет. Такое чувство как -будто лопатой сгребали грязь с машины.. Вобщем как большинство наших фирм, диллеров, компаний и тд в России - живут одним днём. А я ещё купил лансер потому что у нас у мазды диллера на тот момент в городе не было. Сейчас бы взял мазду не думая, т.к. все эти ТО - полный ацтой. Если машина не беспокоит то и нечего туда ездить, единственное что хреново потом при продаже снятую с гарантии тяжелее продать наверное.. Хотя машина полностью устраивает.AHTOH писал(а):нет просто в нашей стране всё делается для того чтобы получать сверх прибыль при этом не особо думая о будушем. ведь мы загнаны в такие рамки что схаваем ВСЁ, деваться то не куда....
Кстати, где-нибудь прописано, что клиент не обязан платить за диагностику при обнаружении дефекта если машина на гарантии? И прописано ли где-то, что клиент имеет право присутствовать при всех сервисах, то и тд?
Роман777 писал(а):Конечно какие -то крохоборы... попробуйте сначало сюда http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... nce_plain/ , если проигнорируют. То пункт 31 Правил оказания услуг по ТО и ремонту авто... постановление правительства от 23.01.2007 № 43( от 11 апр 2001 № 290.AHTOH писал(а): Кстати, где-нибудь прописано, что клиент не обязан платить за диагностику при обнаружении дефекта если машина на гарантии? И прописано ли где-то, что клиент имеет право присутствовать при всех сервисах, то и тд?
...в законодательстве РФ, никто не имеет права лишать возможности собственника присутствовать при ремонте его собственности и никто не может это Вам запретить. ссылаться оф дилер может только на внутренние документы оф дилера о том, что это необходимо в целях безопасности. как думаете что имеет приемущество: законодательство РФ или внутренние бумажки? вот и ответ. оф диле обязан при желании владельца присутствовать при проведении каких либо работ с имуществом владельца - обеспечить безопасное присутствие владельца (а каким способом это дело оф дилера). вот.Роман777 писал(а):И прописано ли где-то, что клиент имеет право присутствовать при всех сервисах, то и тд?