Согласен. Более того, сам буду стоять на том, чтобы присутствовать при ТО. Много уже слышал о том, как разбавляют масло и точат колодки...@ntonio писал(а):в законодательстве РФ, никто не имеет права лишать возможности собственника присутствовать при ремонте его собственности и никто не может это Вам запретить. ссылаться оф дилер может только на внутренние документы оф дилера о том, что это необходимо в целях безопасности. как думаете что имеет приемущество: законодательство РФ или внутренние бумажки? вот и ответ. оф диле обязан при желании владельца присутствовать при проведении каких либо работ с имуществом владельца - обеспечить безопасное присутствие владельца (а каким способом это дело оф дилера). вот.
Заводится только со 2-ого 3-его раза (((
Счастливый обладатель Lancer X ...
Спасибо за ценную информацию. На то 15000 я подготовлюсь... Вообще ситуация была странная: в первый раз когда по телефону интересовался, мне сказали: нельзя т.к. там опасные механизмы и тд и тп. Ну это ещё нормальная отмазка. Хотя наверняка где-то прописана разрешенная дистанция от подъемных механизмов и тд (что-то вроде правил эксплуатации или тп). Когда позвонил уже на запись мне ответили что можно, без проблем. Когда приехал, мне сказали нет нельзя. Т.е. некомпетентность персонала поражает (или наглость). И вообще никакой защиты прав потребителей. Забрали у меня машину. Потом выкатили, на мол, готово.. А машина как ездила так и ездит. Как проверить что она вообще не просто 2 часа стояла за воротами? Или где гарантия что туда залили то масло, за которое я заплатил? Где гарантия что не свинтили какую-нибудь деталь и поставили старую? А если эта деталь полетит через месяц, заменят обратно на мою новую по гарантии, а за диагностику всё-равно возьмут? Они в плюсе в любом случае.. Где гарантии от всего этого?! Хоть бы в зале ожидания повесили экраны с видео с мастерской, чтоб видно было что делают (как на мойках). Вобщем зарубеждые дилеры зарабатывают на продажах, а наши на обдираловке во всевозможных то
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
А они поэтому и повесили, потому что нифига не видно. Я думаю что подъемный механизм или яма находятся на одном месте, и авто обслуживается на одном месте. Т.о. камеру можно повесить так чтоб было видно (хотя бы приблизительно) чем конкретно занимается мастер. Уж точно детали не отвинтит и тормоза не сточит. Все зависит от желания. Если нихрена не видно - значит так и задумывалось
Конечно надо присутствовать, но добиться этого в официальном сервисе очень сложно, другое дело не официалы хоть рядом с мастером стой. Вспоминаю свою старую машину меняли сцепление, работы на 4 часа, всё это время я провел рядом с машиной на диванчике сидел, под машиной с мастерами ходил всё смотрел и спрашивал что да как делается и для чего, и никто слова против не сказал, всё вежливо объясняли и показывали.
Черный LancerX 2.0 CVT
п.31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
По теме - сегодня завёл машину лишь с 6 раза - подробнее в домашней ветке кому интересно - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6688
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- sss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:15 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
Бензин и его качество!
вначале ездил на 95 при наступлении холодов даже при +10 заводилась с трудом, перешел на 92 (Роснефть) все встало в норму.
на прошлой неделе залил 20... и по утрам нате вам здрасьте опять заводится со второго раза! Выкатал практически весь
вчера опять Роснефть залил 25, итог сегодня утром +5, завелась без проблем
получается все зависит от бензина и от его партии, как попадешь
вначале ездил на 95 при наступлении холодов даже при +10 заводилась с трудом, перешел на 92 (Роснефть) все встало в норму.
на прошлой неделе залил 20... и по утрам нате вам здрасьте опять заводится со второго раза! Выкатал практически весь
вчера опять Роснефть залил 25, итог сегодня утром +5, завелась без проблем
получается все зависит от бензина и от его партии, как попадешь
1.8 МКПП Invite черный
- MAN-NN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 8:29 pm
- Город: Нижний Новгород 52RUS
- Зодиак:
Все что про тойота было то-же на каризме правда официалы предлагали менять погружной модуль . в гаражах умельцы поменяли обратный клапан и вопрос был снят
кто-то про оф диагностик говорит так им же д э н э г надо см выше
сейчас на Х 1,8 уже полгода 15000 пробежал -стучу по дереву
проблема
одна - шумно ,думал резина (естественно кроме отсутствия изоляции)
но тут у нас новую дорогу построили кусок км в 2,5 встаешь на нее и ---- т и ш и н а - вывод господа проблема все в том-же да да все в них в пресловутых Российских двух д
кто-то про оф диагностик говорит так им же д э н э г надо см выше
сейчас на Х 1,8 уже полгода 15000 пробежал -стучу по дереву
проблема
одна - шумно ,думал резина (естественно кроме отсутствия изоляции)
но тут у нас новую дорогу построили кусок км в 2,5 встаешь на нее и ---- т и ш и н а - вывод господа проблема все в том-же да да все в них в пресловутых Российских двух д