Заводится только со 2-ого 3-его раза (((

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение Maks » Чт окт 23, 2008 2:35 pm

@ntonio писал(а):в законодательстве РФ, никто не имеет права лишать возможности собственника присутствовать при ремонте его собственности и никто не может это Вам запретить. ссылаться оф дилер может только на внутренние документы оф дилера о том, что это необходимо в целях безопасности. как думаете что имеет приемущество: законодательство РФ или внутренние бумажки? вот и ответ. оф диле обязан при желании владельца присутствовать при проведении каких либо работ с имуществом владельца - обеспечить безопасное присутствие владельца (а каким способом это дело оф дилера). вот.
Согласен. Более того, сам буду стоять на том, чтобы присутствовать при ТО. Много уже слышал о том, как разбавляют масло и точат колодки... :evil:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Роман777
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm

#32 Непрочитанное сообщение Роман777 » Пт окт 24, 2008 11:57 am

Спасибо за ценную информацию. На то 15000 я подготовлюсь... Вообще ситуация была странная: в первый раз когда по телефону интересовался, мне сказали: нельзя т.к. там опасные механизмы и тд и тп. Ну это ещё нормальная отмазка. Хотя наверняка где-то прописана разрешенная дистанция от подъемных механизмов и тд (что-то вроде правил эксплуатации или тп). Когда позвонил уже на запись мне ответили что можно, без проблем. Когда приехал, мне сказали нет нельзя. Т.е. некомпетентность персонала поражает (или наглость). И вообще никакой защиты прав потребителей. Забрали у меня машину. Потом выкатили, на мол, готово.. А машина как ездила так и ездит. Как проверить что она вообще не просто 2 часа стояла за воротами? Или где гарантия что туда залили то масло, за которое я заплатил? Где гарантия что не свинтили какую-нибудь деталь и поставили старую? А если эта деталь полетит через месяц, заменят обратно на мою новую по гарантии, а за диагностику всё-равно возьмут? Они в плюсе в любом случае.. Где гарантии от всего этого?! Хоть бы в зале ожидания повесили экраны с видео с мастерской, чтоб видно было что делают (как на мойках). Вобщем зарубеждые дилеры зарабатывают на продажах, а наши на обдираловке во всевозможных то

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#33 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пт окт 24, 2008 12:30 pm

Роман777

У многих дилеров уже весят эти камеры с экранами.

Ну видешь ты своего красавца, ну перегоняют его с места на место, заглядываюь под капот и даже подымают:)

А что именно они делают, один х@р невидно.

Роман777
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm

#34 Непрочитанное сообщение Роман777 » Пт окт 24, 2008 3:12 pm

А они поэтому и повесили, потому что нифига не видно. Я думаю что подъемный механизм или яма находятся на одном месте, и авто обслуживается на одном месте. Т.о. камеру можно повесить так чтоб было видно (хотя бы приблизительно) чем конкретно занимается мастер. Уж точно детали не отвинтит и тормоза не сточит. Все зависит от желания. Если нихрена не видно - значит так и задумывалось

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение Maks » Пт окт 24, 2008 3:16 pm

По любому надо присутствовать на ТО!!! :evil:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#36 Непрочитанное сообщение Simlion » Сб окт 25, 2008 6:44 pm

Конечно надо присутствовать, но добиться этого в официальном сервисе очень сложно, другое дело не официалы хоть рядом с мастером стой. Вспоминаю свою старую машину меняли сцепление, работы на 4 часа, всё это время я провел рядом с машиной на диванчике сидел, под машиной с мастерами ходил всё смотрел и спрашивал что да как делается и для чего, и никто слова против не сказал, всё вежливо объясняли и показывали.
Черный LancerX 2.0 CVT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб окт 25, 2008 7:07 pm

п.31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение Maks » Сб окт 25, 2008 7:37 pm

AIRONIN писал(а):п.31
Пункт чего???
Счастливый обладатель Lancer X ...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб окт 25, 2008 8:00 pm

правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту авто.. постановление правительства от 23.01.2007 №43( №290 от 11 .04 .2001)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#40 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс окт 26, 2008 3:24 pm

Simlion писал(а):Конечно надо присутствовать, но добиться этого в официальном сервисе очень сложно
У нас в "ОКАМИ-Тагил"(официалы) такой проблемы нет, выдали бэйдж "Гость" и я присутствовал в ремзоне и при ТО-3000, и ТО-15000 - от и до.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#41 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс окт 26, 2008 3:52 pm

По теме - сегодня завёл машину лишь с 6 раза - подробнее в домашней ветке кому интересно - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6688
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
sss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:15 pm
Город: Белгород
Зодиак: Рак

#42 Непрочитанное сообщение sss » Пн окт 27, 2008 9:08 am

Бензин и его качество!
вначале ездил на 95 при наступлении холодов даже при +10 заводилась с трудом, перешел на 92 (Роснефть) все встало в норму.
на прошлой неделе залил 20... и по утрам нате вам здрасьте опять заводится со второго раза! :( Выкатал практически весь
вчера опять Роснефть залил 25, итог сегодня утром +5, завелась без проблем :)

получается все зависит от бензина и от его партии, как попадешь
1.8 МКПП Invite черный

Аватара пользователя
MAN-NN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 8:29 pm
Город: Нижний Новгород 52RUS
Зодиак: Лев

#43 Непрочитанное сообщение MAN-NN » Пт дек 05, 2008 10:42 pm

Все что про тойота было то-же на каризме правда официалы предлагали менять погружной модуль . в гаражах умельцы поменяли обратный клапан и вопрос был снят
кто-то про оф диагностик говорит так им же д э н э г надо см выше
сейчас на Х 1,8 уже полгода 15000 пробежал -стучу по дереву
проблема
одна - шумно ,думал резина (естественно кроме отсутствия изоляции)
но тут у нас новую дорогу построили кусок км в 2,5 встаешь на нее и ---- т и ш и н а - вывод господа проблема все в том-же да да все в них в пресловутых Российских двух д

Ответить

Вернуться в «Двигатель»