Страница 1 из 3
Заводится только со 2-ого 3-его раза (((
Добавлено: Чт сен 18, 2008 2:37 pm
Yakuza
Вообщем проблема началась с наступлением осеннего похолодания. Сначала после ночной стоянки (с утра теневая сторона, довольно прохладно) при температуре +13С - +16С после запуска двигателя стрелка тахометра резко падает, потом через 1 - 2 секунды поднимается до норм. положения. Теперь при утренней температуре + 8С - +9С вообще заводиться со 2-ого, 3-го раза, с первого раза просто не заводится (глохнет) при это хорошо ощущаются толчки, а потом идёт вышеизложенная ситуация... Я бы может не так реагировал еслиб температуа была -10С - -15С, но не +9С же. Даже не знаю будет ли зимой вообще заводиться. В чём может быть причина? (аккумулятор, свечи, бензин) Машине 5 месяцев, пробег около 5000 км. Лансер 1,8 интенс, механика. лью 95 всегда (Юкос). сегодня в разговоре с техником из нашего дилер-центра он сказал, что мб изза бензина, и сказал лить 92-ой ... О_о Заранее спасибо... Если такая тема была, то сорри, дайте ссылку...
Добавлено: Чт сен 18, 2008 2:47 pm
@ntonio
Yakuza
...имхо, возможно датчик воздуха. гарантийный случай если это так, лучше диагностика у оф дилера.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 2:56 pm
Maks
Но, для начала. перед заводкой, нужно повернуть ключ, но не крутить движок, когда все лампочки погаснут, и бензонасос накачает бензина, тогда пробуй заводить.
Пауза нужна секунд 5.
Может все нормально будет, попробуй.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:04 pm
kop
Maks
+1 Это оч важно,пока бензонасос прокачается и вся система себя протестирует!Хотя аФтор наверное в курсе!
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:07 pm
Maks
kop писал(а):Хотя аФтор наверное в курсе
Повторение мать учения...
Аля школа...

Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:10 pm
Yakuza
Да конечно вкурсе ) так и делаю... потому что пока там всё пропикает, я как раз всё барахло раскладываю )
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:26 pm
Димон Тагил
Диагностировать надо и всё тут.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
Добавлено: Пт сен 19, 2008 8:32 am
Yakuza
Был вчера у диллера с этой проблемой, сказали выкатать 95-ый, и попробовать залить 92-ой... на какой-нить норм заправке, если не измениться тогда опять к ним ...
Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:41 am
Admin
самая распространенное решение данной проблемы:
1. менять заправку
2. менять свечи.
лучше сделать и 1 и 2 пункт.
в 90% помогает.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 10:20 am
Yakuza
посоветуйте свечи ... плз !
Добавлено: Пт сен 19, 2008 10:38 am
Admin
Добавлено: Пн сен 22, 2008 7:36 pm
Gunitino
Была такая же фигня на Toyota Corolla.Заводилась со 2-3 раза...Сделали диагностику не у официалов сказали что датчик воздуха....Поставили (ради интереса) этот датчик с такой же исправной машины...Ничего не изменилось...Начали смотреть форсунки...Результат 0...Погнали к официалам...6 часов они ее крутили крутили,и нашли...Оказалось обратный клапан топливной системы покрылся какой то масляной пленкой из-за плохого бензина(которую очень трудно убрать) и не держал давление топлива...Почистили...И вся проблема....
P.S. А на счет того,чтобы ждать пока "потухнут все лампочки",нам хороший специалист сказал следующее:"у современных иномарок топливный насос начинает работать только с первым запуском стартера(так как в системе по идее уже есть давление)...Тем и обусловлен запуск машины с неисправным клапаном со 2 или 3 раза."
Вот не знаю прав ли он...
Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:57 pm
BRUS X
думаю что прав...
Добавлено: Пт сен 26, 2008 5:38 am
AIRONIN
Yakuza писал(а):Был вчера у диллера сказали , если не измениться тогда опять к ним ...
А сразу сделать мотор- тест ? и на основе диагностики принимать решения . сервисмены ленивые как помойные коты , и только говорят.. говорят..
Добавлено: Пн сен 29, 2008 7:40 am
Albert_2008
Давление в топливной магистрали, при включении насоса, поднимается за 0.5 сек, т.е. на стадии прокручивания стартером время более чем достаточно.
Все остальное - ждать 5 сек и т.д. - это из разделов суеверий и самовнушений.
Диагностика двигателя при включении зажигания проходит очень быстро, менее 1 сек. Все что Вы оцениваете по табло на Лансере, это как в телевизоре реклама, чтобы все успели прочитать и вникнуть - не более.
Еще раз подчеркну - это все действует только на исправном двигателе.