Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Кстати где видал.что писали типа надо правильно обучить ДЗ,после провывки.обучал как описанно... так же безрезультатно, вакумник менял тоже не помогло.... так что думал выше написано в этом и предыдущем сообщении мною, делать смысла нету, у меня не помогло и многие пишут,что такие же процедуры тоже не помогли.... Люди отпишитесь тогда, кто меняет датчик дитаннации и кто пробовал и будет пробовать чистить или что там с ним надо делать абсорбер.... интересно услышать результаты этой процедуры....
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
Искал поиском схожую проблему,наткнулся на форум субару http://forums.drom.ru/subaru/t1151154446-p7.html, там человек заменил клапан адсорбера и сам адсорбер и у него все стало нормально..стоит попробовать
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
ну как вариант остается, может надо его почистить?...просто с абсорбером не раз не чего не делал...firefox84 писал(а):Искал поиском схожую проблему,наткнулся на форум субару http://forums.drom.ru/subaru/t1151154446-p7.html, там человек заменил клапан адсорбера и сам адсорбер и у него все стало нормально..стоит попробовать
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
как я понимаю не помогла замена абсорбера???firefox84 писал(а):заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
ну что скажешь после замены абсорбера лучше не стало? малоли может покатался и получше стало или только хуже,как описано в сообщении ?firefox84 писал(а):заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
и какой именно клапан, где он там находится или ты говоришь про клапан продувки.где дросельная заслонка?firefox84 писал(а):заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
ну что скажу у меня клапан пропускал все таки но как то странно ..получается зависал в открытом состоянии.заменил на новый...из плюсов то что динамика стала подрывной вобще как после чипа сразу же..а из минусов..провалы стали даже ярче.блин и ошибок даже не показывает что еще больше расстраивает
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
firefox84 писал(а):ну что скажу у меня клапан пропускал все таки но как то странно ..получается зависал в открытом состоянии.заменил на новый...из плюсов то что динамика стала подрывной вобще как после чипа сразу же..а из минусов..провалы стали даже ярче.блин и ошибок даже не показывает что еще больше расстраивает
А на машине это сказывается у тебя? просто у меня тоже провалы но заметно принципе только по стрелки тахометра, не вибраций не троения не чего нету...меня тоже многое, выше в этой теме писал уже... и пока что тоже безрезультатно всё (((
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
Евгений48 писал(а): А на машине это сказывается у тебя? просто у меня тоже провалы но заметно принципе только по стрелки тахометра, не вибраций не троения не чего нету...меня тоже многое, выше в этой теме писал уже... и пока что тоже безрезультатно всё (((
да, бывает надо стартануть резко после остановки, а как будто сцепление рано бросил или на 5ой пытаешься с места тронуться вот такой эффект.а бывает что утром провалы были а днем едешь и нету их..
серебристый ангел 1.8 ручной:))