Проблема с оборотами двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#121 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Вс авг 03, 2014 1:05 am

Кстати где видал.что писали типа надо правильно обучить ДЗ,после провывки.обучал как описанно... так же безрезультатно, вакумник менял тоже не помогло.... так что думал выше написано в этом и предыдущем сообщении мною, делать смысла нету, у меня не помогло и многие пишут,что такие же процедуры тоже не помогли.... Люди отпишитесь тогда, кто меняет датчик дитаннации и кто пробовал и будет пробовать чистить или что там с ним надо делать абсорбер.... интересно услышать результаты этой процедуры....
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#122 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пн авг 04, 2014 8:19 am

Искал поиском схожую проблему,наткнулся на форум субару http://forums.drom.ru/subaru/t1151154446-p7.html, там человек заменил клапан адсорбера и сам адсорбер и у него все стало нормально..стоит попробовать
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#123 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пн авг 04, 2014 11:27 am

firefox84 писал(а):Искал поиском схожую проблему,наткнулся на форум субару http://forums.drom.ru/subaru/t1151154446-p7.html, там человек заменил клапан адсорбера и сам адсорбер и у него все стало нормально..стоит попробовать
ну как вариант остается, может надо его почистить?...просто с абсорбером не раз не чего не делал...
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#124 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пн авг 04, 2014 12:13 pm

ну вроде пишут что он неразборный, сам его не видел вживую. я вобще много чего не делал, потому как лансер моя первая машина, но с ней много чего делал уже потому как ничего сложного:)
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#125 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пн авг 04, 2014 1:09 pm

А кстати не кто не знает, как отключить или заглушить абсорбер ?
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#126 Непрочитанное сообщение firefox84 » Ср авг 13, 2014 7:33 am

заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#127 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Ср авг 20, 2014 11:52 pm

firefox84 писал(а):заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
как я понимаю не помогла замена абсорбера???
Lancer 2.0 MT

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#128 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Чт авг 28, 2014 10:33 pm

firefox84 писал(а):заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
ну что скажешь после замены абсорбера лучше не стало? малоли может покатался и получше стало или только хуже,как описано в сообщении ?
Lancer 2.0 MT

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#129 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Чт авг 28, 2014 10:34 pm

firefox84 писал(а):заменил вчера адсорбер, сегодня утром поехал дак обороты проваливались еще ниже где то 300.кто знает какое сопротивление на клапане должно быть нормальным? у меня 24Ом. помню что почистил клапан и вроде ненадолго стало получше.может он зависает в открытом или закрытом состоянии....
и какой именно клапан, где он там находится или ты говоришь про клапан продувки.где дросельная заслонка?
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#130 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт авг 28, 2014 10:48 pm

firefox84 писал(а):какое сопротивление на клапане должно быть нормальным?
клапан продувки адсорбера :
22 - 26 Ω (при 20°C)
Изображение

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#131 Непрочитанное сообщение firefox84 » Чт сен 04, 2014 3:41 pm

ну что скажу у меня клапан пропускал все таки но как то странно ..получается зависал в открытом состоянии.заменил на новый...из плюсов то что динамика стала подрывной вобще как после чипа сразу же..а из минусов..провалы стали даже ярче.блин и ошибок даже не показывает что еще больше расстраивает
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#132 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Чт сен 04, 2014 6:32 pm

firefox84 писал(а):ну что скажу у меня клапан пропускал все таки но как то странно ..получается зависал в открытом состоянии.заменил на новый...из плюсов то что динамика стала подрывной вобще как после чипа сразу же..а из минусов..провалы стали даже ярче.блин и ошибок даже не показывает что еще больше расстраивает

А на машине это сказывается у тебя? просто у меня тоже провалы но заметно принципе только по стрелки тахометра, не вибраций не троения не чего нету...меня тоже многое, выше в этой теме писал уже... и пока что тоже безрезультатно всё (((
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#133 Непрочитанное сообщение firefox84 » Сб сен 06, 2014 11:08 am

Евгений48 писал(а): А на машине это сказывается у тебя? просто у меня тоже провалы но заметно принципе только по стрелки тахометра, не вибраций не троения не чего нету...меня тоже многое, выше в этой теме писал уже... и пока что тоже безрезультатно всё (((

да, бывает надо стартануть резко после остановки, а как будто сцепление рано бросил или на 5ой пытаешься с места тронуться вот такой эффект.а бывает что утром провалы были а днем едешь и нету их..
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Аватара пользователя
Shade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 6:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#134 Непрочитанное сообщение Shade » Ср сен 17, 2014 6:44 pm

скажите какие обороты должны быть на 130-140 на 5 передаче? У меня на 130км/ч ~ 3600 об.мин, но шум уж очень сильный идет от мотора и глушителя.

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#135 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Сб окт 11, 2014 1:29 am

ну как успехи с провалами? не кто толком не нашёл проблему?
Lancer 2.0 MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»