Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
значит бензонасос исключаем.заметил что когда провалы машина как то натужно разгоняется, а когда проходит (при скидывании на нейтралку обороты падают до 900,а не до 500) динамика возвращается на ту, которая была после чиповки. по елм сканеру провалы начинаются с 70 градусов и происходит так (падают до 950 при скидывании, потом прогреется еще и падает до 750, и так до 500 оборотов)пока не остановишься полностью и тогда скачкообразно обороты повышаются до 650Smenson писал(а):Нормально ! Хорошо ещё, что не падает )firefox84 писал(а):Мерял давление в топливной рампе, показывает 3.2.на педаль газа не реагирует то есть не повышается вообще, крутил до 3тысяч.. Это нормально?
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
дошел я вот до такой ситуации...случайно скинул пред. на 7.5А (второй в подкапотном блоке если слева смотреть, отвечающий за доп.питание ЭБУ) и завел, по приборке понял что некоторые настройки сбросились, и поехал..и провалов небыло..сначала были чуть больше 1000 при сбрасывании на нейтральную, а потом четко на 1000 вставали всю поездку..и динамика вернулась прежняя к которой я привык.но заглушив машину и тут же ее заведя все вернулось на место,тупая динамика и провалы.и еще по компу заметил такую вещь...когда провалов нету УОЗ на холостых прыгает 5-6-8 градусов.а когда они есть то градусы показывает 12-13.в связи с этим есть предположение что дело в плохой массе, потому как и датчики кислорода при провалах какую то ересь показывают.а когда провалов нету, то второй показывает почти всегда какое то одно значение, а первый меняется от от 0,1 до 0.9В
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 2:24 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Привет Лансероводы !!! У меня Ланс 1,6 (авто 4 ступка) 24000км. 2012.Прошу помощи в совете ?! 1. При заводе ДВС , когда поворачиваю ключ загорается масло-лейка на 2 секунды !? 2. Когда еду и останавливаюсь на светофоре ( держу тормоз) обороты падают до 6-7 обрт. Да и для замены свечей !!! Какие лучше купить . Ребят я полный профан и прошу помощи у вас !!!! Заранее спасибо за ответ !!!
MITSUBISHI LANCER 1.6 INTENSE AT (АКП 4) 117 ЛС 2012 г.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
на счёт масленки она при заводе всегда горит, типа проверки системы или что из этого рода, самое главное что бы во время езды не горела, на счёт свечей, я себе покупаю BOSH иридиевые, просто тут на мой взгляд к чему больше сердце лежит или к BOSH или NGK...то что обороты падают до 600-700 поход дела нормально для Лансера, хотя многие жалуются типа на обороты у меня бывало и до 500 и сразу же 650... Но у меня машина 2008 года, а у тебя она новая...xrom1973 писал(а):Привет Лансероводы !!! У меня Ланс 1,6 (авто 4 ступка) 24000км. 2012.Прошу помощи в совете ?! 1. При заводе ДВС , когда поворачиваю ключ загорается масло-лейка на 2 секунды !? 2. Когда еду и останавливаюсь на светофоре ( держу тормоз) обороты падают до 6-7 обрт. Да и для замены свечей !!! Какие лучше купить . Ребят я полный профан и прошу помощи у вас !!!! Заранее спасибо за ответ !!!
Lancer 2.0 MT
Все нормально.
Масленка при запуске горит, т.к. двигатель еще не начал крутиться, а вместе с ним и маслянный насос. Это абсолютно нормально и логично, вот если при работе двигла масленка загорается вот тут то и надо насторожиться!
Обороты на всех автоматах просаживаются, т.к. ты стоишь на передаче, т.е. идет нагрузка на двигатель, вот и немного обороты ниже. Ппереведи коробку в нейтраль и хх станет нормальным, только на нейтраль имеет смысл переводить при дОлгих светофорах или в пробках.
Масленка при запуске горит, т.к. двигатель еще не начал крутиться, а вместе с ним и маслянный насос. Это абсолютно нормально и логично, вот если при работе двигла масленка загорается вот тут то и надо насторожиться!
Обороты на всех автоматах просаживаются, т.к. ты стоишь на передаче, т.е. идет нагрузка на двигатель, вот и немного обороты ниже. Ппереведи коробку в нейтраль и хх станет нормальным, только на нейтраль имеет смысл переводить при дОлгих светофорах или в пробках.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 10:22 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
При отпускании педали тормоза, обороты поднимаются то 1000, с чем это может быть связано ? Подскажите пожалуйста
Вот снял пример
http://www.youtube.com/watch?v=6VVndwsp-BI
Вот снял пример
http://www.youtube.com/watch?v=6VVndwsp-BI
А если почаще понажимать педаль тормоза, то обороты тоже то поднимаются то резко проваливаются. Все это изза того что вакуумник связан с впусеным коллектором и при нажатии на тормоз идет воздух из него неучтенный. Комп видит нестыковку, много воздуха,добавляет горючки вот и обороты поднимаются временно.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
[ ссылка на изображение ]вот мой скрин из сканмастера.смущает расход воздуха и величина абсолютного положения заслонки.на предыдущих страницах выкладывали скрин тоже и там значения были выше..думаю может это причина провалов
серебристый ангел 1.8 ручной:))