Проблема с оборотами двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#271 Сообщение vazout » Ср окт 12, 2016 10:33 pm

снимать то, чего нет, это уже заявка на победу!))))) :ROFL: :Yahoo!:
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#272 Сообщение firefox84 » Пн окт 17, 2016 9:53 am

а педаль акселератора может быть источником провалов?газуя на месте до 2000 стрелка когда идет обратно резко валится сразу до 650 оборотов потом немного подпрыгивает и падает опять к 650.а если раскрутить до 4000 то стрелка падает до 1000 а потом уже до 650.может дорожки износились?и есть еще подергивание в районе 1200-1500 при езде когда трогаешься.и при заводе на горячую когда оставишь машину минут на 5-10 обороты не успев дойти до 1500 при запуске сразу валятся.смущает еще очень малый расход воздуха на ХХ 1.9-2.0. о чем это говорит?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Козерог

#273 Сообщение mamaster199 » Пн окт 17, 2016 10:04 am

firefox84 писал(а):а педаль акселератора может быть источником провалов?
firefox84 писал(а):может дорожки износились
Конечно может. Дорожки можно почистить, если конечно они не протерлись. Где-то здесь на форуме проскакивал подобный фотоотчет.

Литтбарски
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#274 Сообщение Литтбарски » Пн окт 17, 2016 1:36 pm

firefox84 писал(а):а педаль акселератора может быть источником провалов?газуя на месте до 2000 стрелка когда идет обратно резко валится сразу до 650 оборотов потом немного подпрыгивает и падает опять к 650.а если раскрутить до 4000 то стрелка падает до 1000 а потом уже до 650.может дорожки износились?и есть еще подергивание в районе 1200-1500 при езде когда трогаешься.и при заводе на горячую когда оставишь машину минут на 5-10 обороты не успев дойти до 1500 при запуске сразу валятся.смущает еще очень малый расход воздуха на ХХ 1.9-2.0. о чем это говорит?
Подсос воздуха ищите ....

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#275 Сообщение vazout » Вт окт 18, 2016 12:10 am

mamaster199 писал(а):
firefox84 писал(а):а педаль акселератора может быть источником провалов?
firefox84 писал(а):может дорожки износились
Конечно может. Дорожки можно почистить, если конечно они не протерлись. Где-то здесь на форуме проскакивал подобный фотоотчет.
Нет там дорожек, там 2 датчика Холла и магниты.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#276 Сообщение firefox84 » Вт окт 18, 2016 8:41 am

vazout писал(а): Нет там дорожек, там 2 датчика Холла и магниты.
то есть ломаться там нечему и смысла менять педаль нету?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Dapox11
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#277 Сообщение Dapox11 » Вт окт 18, 2016 4:05 pm

Мне замена датчика вентиляции картерных газов (оригинал) не помогла

Не дает покоя тот факт, что, если включить кондиционер, то обороты не проваливаются никуда никак вообще))) мега стабильно себя вести начинают
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#278 Сообщение firefox84 » Ср окт 19, 2016 7:17 am

Dapox11 писал(а):Мне замена датчика вентиляции картерных газов (оригинал) не помогла

Не дает покоя тот факт, что, если включить кондиционер, то обороты не проваливаются никуда никак вообще))) мега стабильно себя вести начинают
наверное у нас с тобой подсос воздуха..потому как включение кондера увеличивает расход воздуха.у меня вот на ХХ аж подрагивает будто бензина тупо не хватает хотя обороты 650.может ВУТ или ГТЦ сечет.есть способ проверить - на заведенной машине закрываешь воздушный поток перед ДМРВ..если заглохнет то подсоса нету,если будет работать то есть.вычитал в инете
серебристый ангел 1.8 ручной:))

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#279 Сообщение firefox84 » Чт окт 20, 2016 7:35 am

проверил у себя этим способом-машина сразу заглохла.еще заметил две вещи:
1) при нагреве градусов 70 когда обороты уже начинают проваливаться чувствую запах металла раскаленного кислого какого то(катализатор?).такого раньше небыло
2) при трогании с места не смотря на то что педаль газа нажата обороты проваливаются на 300-400 оборотов
серебристый ангел 1.8 ручной:))

ZIS142
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 9:41 pm
Зодиак: Рыбы

#280 Сообщение ZIS142 » Чт окт 20, 2016 8:42 pm

подкину свои 5коп помимо провалов, при сбросе газа(например при переключении) слышен однократный писк, если переключать на 2тыс оборотах его нет на 3 почти каждый раз слышно

Литтбарски
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#281 Сообщение Литтбарски » Пт окт 21, 2016 1:26 pm

firefox84 писал(а):проверил у себя этим способом-машина сразу заглохла.еще заметил две вещи:

1) при нагреве градусов 70 когда обороты уже начинают проваливаться чувствую запах металла раскаленного кислого какого то(катализатор?).такого раньше небыло

2) при трогании с места не смотря на то что педаль газа нажата обороты проваливаются на 300-400 оборотов
Систему зажигания проверьте тогда - состояние свечей, мощность искрового разряда.

вячеслав 17121989
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 10:00 am
Зодиак: Стрелец

#282 Сообщение вячеслав 17121989 » Пн окт 24, 2016 10:59 am

Хочу поделиться своим горьким опытом. Плюс я не нашел подобной темы здесь. Итак начнем, все началось с того, что на третьей скорости на малых оборотах от 1700 до 2000 оборотов, появился то ли рывок, то ли толчок, начал ломать голову из за чего это происходит, но продолжал ездить. Буквально, через три дня по дороге домой, у меня появились серьезные проблемы, а именно, машина начала троить, не реагировать на газ, дергаться, знаете как дергается карбюраторная машина, когда у нее летит насос? вот у меня что то подобное произошло. В итоге машина вообще заглохла сама. Естественно, я с умным лицом вышел из машины, открыл капот проверил все предохранители, поменял релюшки стартера и бензонасоса местами, побегал вокруг машины, протер фары, и о чудо Машина завелась, как будто и ничего и не было, но счастье мое длилось не долго, максимум км 30. Все те же действия уже, не помогли.
На следущии день я поменял свечи, проверил на каждой катушке искру, даже бензонасос снимал, сеточку снимал чистил, результата ноль.
Затем в голову ударила гениальная мысль, а вдруг бензонасос не выдает нужного давления, снял в салоне магистраль, кручу стартером,бензин фантанирует. Я стал осознавать что дело идет к диагностике, да и окружающие меня люди мне это твердили, все говорили,"САМ НЕ ПОЧИНИШЬ" ну я взгруснул, подумал, решил проверить, а не забита ли у меня магистраль топливная? нет, не забита. тут вообще ступор, бенз на рампу подается, искра есть, че за нах просходит? видимо какой то датчик полетел, но какой? ДПКВ-искры бы вообще не было,ДПДЗ-может быть, тем более она при включенном замке зажигания на незаведенной машине вообще глохнуть перестала,гудит не переставая,а раньше было как положено 4-5 сек,и затихает, я кстати из за этого и дроссельный узел снимал, чистил-результата ноль.
ну все прикинув и осмыслив, решил, потащу я завтра лансера на диагностику. надо хоть масло посмотреть в двс. и тут происходит чудо. Двигло 1.5 109 л.с, ручная КПП. у этих движков под маслозаливной горловиной прикручены два минусовых провода. ну вы наверно уже поняли к чему я.Один из этих проводочков, является общим минусом для всех форсунок. ВСЕ ДЕЛО В ОДНОМ МИНУСЕ. он сука остался на однои жиле и все, капец машина не работает. я этот провод удлинил, прикрутил, все машина шепчет, проблема с третьей скоростью тоже пропала.
ВЫКЛАДЫВАЮ ЭТО РАДИ ТЕХ КТО МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛКНЕТСЯ С ТАКИМ, ВДРУГ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ
. Я просто искал, не нашел, поэтому и написал.

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#283 Сообщение firefox84 » Пт окт 28, 2016 6:40 am

Литтбарски писал(а): Систему зажигания проверьте тогда - состояние свечей, мощность искрового разряда.
свечи менял тысяч 20 назад, катушки все тоже.свечи стоят k20psr-b8. датчик дмрв тоже менял..но на фишке к нему два провда средних (2 и 3) при выходе из фишки немного оголены незнаю может ли это повлиять ? еще при после перегазовки падает напруга до 13.2 где то. аккум новый,генератор тоже.после перегазовки еще в районе 1000 оборотов слышны как будто хлопки во впускном коллекторе
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Dapox11
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#284 Сообщение Dapox11 » Пт окт 28, 2016 7:26 am

Еще у меня особенность в копилку)) Если прям топить, крутить до 4-5к оборотов, то при остановках, оттормаживании на нейтрали, обороты не проваливаются) Едешь спокойно или со скоростью потока - вот тебе провалы.
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#285 Сообщение Smenson » Сб окт 29, 2016 4:37 pm

firefox84 писал(а):после перегазовки еще в районе 1000 оборотов слышны как будто хлопки во впускном коллекторе
Цепь растянута ?

Вернуться в «Двигатель»