Страница 3 из 21

Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:40 pm
Олег_Д_Невинка
Одиночные подёргивания уменя бывают. При включении передачи. А вот чтобы при остановке с нажатым тормозом, такого не замечал ни на ровной ни на дороге с уклоном.
Если сильно напрягает, то Вам одна дорога к дилеру. И с обязательной демострацией проблемы. При попытке объяснить на словах вы увидите только руки разведённые в стороны. :unknown:

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:12 pm
€gor
я такие руки вижу каждый раз когда приезжаю к оффам! даже когда не нужно обьяснять на словах, а все и так видно! :unknown:

Добавлено: Сб окт 10, 2009 9:41 am
Lanselot
ГУР тут не причем. РХХ, ВОздуховод, расходомер воздуха, ВВ частть. Все проверить

Добавлено: Сб окт 10, 2009 8:55 pm
Sobr
Была у меня такая проблема с оборотами. На ТО 10000 делали полную диагностику. Оказалась маленькая плотность аккумулятора. Поставил на ночь на зарядку и все норм. Возможно мой вариант решит ваши проблемы. Удачи!

Добавлено: Вс окт 11, 2009 7:21 am
AIRONIN
Разве Акб не только для запуска? Скорее Акб хавал ток из машины... После ТО-1 у меня такое появилось ( обороты не так резво возвращаются, и не держат холостой ход) Я считаю, что залили густое масло 5W50 ( если на самом деле его залили. Так же гул , вибрация на руле) Еще не отъехав от сервиса , посмотрел щуп; масло черное! Только не надо песен про моющие св-ва и пол-часа не прошло. Перед ТО авто вкл двиг были чистыми( сам готовил к ТО) и цвет японского масла был чистый ( 15000 пробег). Фильтр крохоборы поставили не новый, бэу видимо с ТО-0( 3000) . Так как меня (уговаривали) настойчиво и упорно предлагали подписаться под строками, что якобы запчасти и масло мои , аферюги. Но они хитрее... Пофигизм сервиса ,заставляет искать своего человека в сервисе, или обращаться к знающим.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:05 pm
Евгений Зубков
сегодня случилась беда. Приехал до места, заглушил, постоял 15 минут. ПОВОРАЧИВАЮ ключ загорается желтый чек (двигатель) и на анг. надпись во весь экран "СЕРВИС РЕКВАИРД", чек тосол, чек масло, чек аккумулятор. ПО инерции завожу, завелась, вариатор на драйв, поехала, ОДНАКО не ТЯНЕТ едет по прямой только 30 км в час. движок работает ровно не троит, немного правда закоптился задний бампер, до диллера 140 км ходу, а в гору попробовал не тянет вообще.
что делать, завтра буду пробовать снова реанимировать? НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ. zubkov_16rus@mail.ru

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 5:54 pm
Samvel
Попробовал http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=5105655 ,на этот раз не помогло.. в чём дело не знаю.всё равно проседают обороты на хх без всякой нагрузки.А вот год назад помогло ведь.Ребят,может дело в аккуме?? крутит вроде не плохо,но старый уже 2008 год.Если ездить долго,например час,обороты чётко,пока не остановишься полностью держатся ближе к 1000, как должно быть!не проседают до 500 никогда.Может это из за акума? или чип.К слову,у меня авто технически как новый,недавно я прошёл диагностику со снятием для стенда и т.д. даже топливный поменян.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 6:11 pm
Samvel
Sobr писал(а):Была у меня такая проблема с оборотами. На ТО 10000 делали полную диагностику. Оказалась маленькая плотность аккумулятора. Поставил на ночь на зарядку и все норм. Возможно мой вариант решит ваши проблемы. Удачи!
интересно

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:59 am
imdima
Тоже проблемы со скачущими оборотами и иже с ними. Например, опишу ситуации. На холодную (в сентябре, около +15) завел утром и почти сразу, без прогрева поехал. Отъезжал назад, с места парковки и, когда начал выкручивать руль, машинка заглохла попросту. Позже проверял на прогретой - не повторилось. Далее случай, выезжаю с второстепенной дороги, на которой плотный поток, меня пропускают, я пытаюсь быстро проскочить, но как только тронулся с обочины (вылез поперек дороги), машина снова глохнет (тут уже был октябрь, около +5). Завелся и умчал... Далее, ехал однажды в горку (очень небольшой уклон), так на ходу, ни с того, ни с сего, авто затроило и загорелся чек. Прибавишь газку, троение уходит, на холостых троит. Остановился, заглушил. Завел - не троит, но чек горит. Горел и следующий день, но не троил больше. Через день чек сам погас когда уже собирался ехать на диагностику... Сейчас езжу и ситуация вот какая: если останавливаться и нажимать на тормоз, обороты падают до 500 (аж вибрация появляется едва заметная), но потихоньку, скачкообразно, поднимается... Так происходит каждую остановку. Честно говоря, в пробке одно мучение. Постоянно смотрю на тахометр и ожидаю, заглохнет или нет... Ткните, плз, что смотреть и куда лезть/ехать/бежать? Гарантии уже нет. Пробег 84000. 90% езды в пробках по городу, в день 20...30 км. Бенз 95.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 12:59 pm
Samvel
в твоём случае начни с грязной ДЗ ,ДРОССЕЛЬ

рЕБЯТ А МНЕ КТО ПОМОЖЕТ?? на авто уже всё другое,кроме аккума,а один раз он даже у меня полностью разряжался,я забыл магнитолу выключить на пару дней когда то

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 1:26 pm
Burz666
Samvel
Чем теперь тебе помочь? :)
Купи наконец мебе шнурок и сними логи в момент проседания оборотов, зачем гадать? Не имея логов никто в здравом уме ничего тебе не подскажет, увы, шнурок стоит 10$, это не так уж и много ;)

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 2:26 pm
Samvel
к чему его подсоединить? к нокии н82? ведь у меня ничего нет(
эта проблема была всегда,щас под капотом всё другое ,кроме аккума родного.
вот здесь есть предположения ,проседания хх у многих есть. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=5139937

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:53 pm
Burz666
Samvel
К чему угодно, не поверю что нету старого ноутбука.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 3:27 pm
Samvel
нет у меня его нету и не было никогда(
аккум родной,обороты проседают быстро и не держаться ближе к 1000 как должно быть,700 должно быть только при полной остановке а так 1000!! всё проходит каждый раз после часа езды.ПО моему он всегда разряжается и идёт нагрузка на двс,обороты падают резче как на дизеле,и проседат в добавок до 500

Re: Проблема с оборотами двигателя

Добавлено: Чт дек 06, 2012 2:05 pm
CiTDOY
SAY писал(а):В последнее время начал замечать что при снятии с передачи и движении накатом обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать? Записываться на прием к "доктору" в сервис? или же можно сделать что-то попроще? Пробег 8500 бензин пробовал всякий (не ниже 95 конечно же). На 3000 масло не менял.
Обороты постоянно держит ровно по середини Между 500-750
раньше было 740-730
У меня такаяже история но только это происходит когда наченаю тормозить на нейтралке просто накатом не проверял
Когда стою нажемаю на тормоз обороты ни куда не падают происходит это только на ходу на скорости свыше 30км/ч
А сегодня попробовал убрать дарнит из под капота и всё стало нормально обороты вернуль к исконным 740-730 и при торможении всё норм
Пробег 99986 1.8 МТ