Проблема с оборотами двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#301 Сообщение firefox84 » Чт фев 02, 2017 8:56 am

еще при провалах:
1)тугой руль
2) если притормаживаю то даже с первой передачи затуп,с 1000 до 1500 оборотов
3) передачи плохо включаются и выключаются
4) при трогании с места плавно стрелка растет до 1500 потом вниз до 1000 а потом уже надо газу больше давать
серебристый ангел 1.8 ручной:))

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#302 Сообщение firefox84 » Чт фев 09, 2017 6:46 am

попробуйте у кого провалы отключить датчик выпускного распредвала и поездить.отпишитесь о результатах
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#303 Сообщение Евгений48 » Пн фев 13, 2017 2:11 pm

Давно не заходил сюда, всё на драйве и на драйве... тема могу сказать снова ожила... что если честно радует...

за последнее время, я если честно забил на это... заметил ньюансы некоторые:
1) если прям при заводе машины когда она прогретая, газануть (до 3000 оборотов), как только стартер схватил, если так сказать...то потом провалов почти нету...
2) У меня провалы проходят примерно минут через 10-15 после того как начал ехать ( на прогретую).
3) когда включаешь подогрев зеркал-это просто ужас.
4) при кондее как ни странно их почти нет...
5) Заряд аккумулятор показывает нормальный...
6) Если стою ХХ не плавает вообще стоит мертво, так что подсос исключаю у себя.
7) Может цепь уже расслабилась( у меня пробег уже под 180 тыс, но встает вопрос почему на относительно свежих машинах такая же проблема( так что думаю этот вариант отпадает)
Lancer 2.0 MT

Dapox11
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#304 Сообщение Dapox11 » Пн фев 13, 2017 5:42 pm

1 и 2 у меня нет. Все остальное в точку, особенно кондей и подогрев зеркал (еще и плюс заднего стекла). Причем если его (подогрев) отключить, то провалов почти нет. Грешу в сторону генератора, хотя заряд в норме
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#305 Сообщение firefox84 » Вт фев 14, 2017 5:16 pm

у меня без скидывания клеммы и чистки датчика абсолютного давления провалов небыло три дня, а потом опять начались. и еще после притормаживания,допустим пешехода пропустить на газ вобще не реагирует практически,обороты очень вяло набираются даже при качении на нейтральной
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Dapox11
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#306 Сообщение Dapox11 » Вт фев 14, 2017 6:30 pm

firefox84 писал(а):...
Да у Вас вообще жесть какая-то)
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#307 Сообщение firefox84 » Вт фев 21, 2017 9:20 am

походу какие то проблемы с проводкой до ДМРВ, я его пошевелил и динамика стала лучше и обороты уже не так проваливаются,а плавнее и не до 500
серебристый ангел 1.8 ручной:))

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#308 Сообщение firefox84 » Ср фев 22, 2017 1:35 pm

еще добавлю из симптомов...на полностью прогретой машине если держать тормоз(хотя может и не в тормозах дело а просто так можно выявить это) как будто движок троит и вот вот заглохнет,будто работает на очень низких оборотах,хотя по компу и тахометру стрелка ровно на 650
серебристый ангел 1.8 ручной:))

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#309 Сообщение firefox84 » Пн фев 27, 2017 8:21 am

в выходные прокачал сцепление как по мануалу..35-40 раз...из результатов-передачи как по маслу втыкаются, машина на первой скорости легче задышала,динамика стала намного лучше.больше ничего не делал кроме прокачки.расход упал еще.жижа была черная черная.по провалам непонятно вроде и падает резковато, но проблем с троганьем нету больше
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#310 Сообщение Евгений48 » Ср мар 01, 2017 4:16 pm

Dapox11 писал(а):1 и 2 у меня нет. Все остальное в точку, особенно кондей и подогрев зеркал (еще и плюс заднего стекла). Причем если его (подогрев) отключить, то провалов почти нет. Грешу в сторону генератора, хотя заряд в норме
Тоже думал и думаю если честно на генератор, но остается вопрос другой. показания у него в норме...заряд держит как надо....
Lancer 2.0 MT

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#311 Сообщение firefox84 » Пт сен 15, 2017 8:05 am

подскажите параметры исправного датчика детонации.в мануале по ремонту не нашел.и еще вопрос..почему при отключении фишки с датчика детонации ошибок нет вобще?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

DRON249
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 4:19 pm
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зодиак: Дева

#312 Сообщение DRON249 » Пт окт 06, 2017 4:19 pm

Всем добрый день.
У меня всплыла такая проблема двиг 1.5 автомат.
когда я останавливаюсь на пробках или светофорах то при нажатии на тормоз при полной остановке обороты падают до где то около 550 и появляется очень небольшая вибрация и небольшое как будто постукивание ,откуда идет звук непонятно то ли с коробки то ли с двигателя,а может тупо от вибрации глушитель стучит по кузову.Когда я переключаю коробку на нейтралку то обороты прибавляются до 700 - 750 и стук и вибрация пропадают, все встает на свои места.короче все это происходит только при включенной скорости движение и нажатии на педаль тормоза,как только педаль отпускаю то обороты сразу тоже прибавляются.на паркинге тоже все окей.
Да и еще , все это происходит когда машина очень хорошо прогреется около 10 минут езды,на холодную этого нет.
Приходится когда стою в пробке постоянно переключать автомат на нейтралку.
Как думаете для автомата вредно такое постоянное переключение с движения на нейтралку и обратно?

Novolancer
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 10:13 pm

#313 Сообщение Novolancer » Сб дек 01, 2018 8:02 pm

Добрый вечер! Проблема возникла в районе 100000 (еле заметно), сейчас почти 200000. За этот период куча диагностик, чисток двигателя и заслонки. Последнее что было, это умерла 2-торая лямбда, мы прошили и исключили ее. Но проблема осталась и чем дальше тем хуже: при движении на 1,2 передаче, при плавном нажатии на педаль авто дергается, а так же при резом сбросе оборотов чувствуются рывки. Последним поменял клапан PCV - результата 0. Единственное что заметил - при установке новых свечей рывки сглаживаюся.
Что посоветуете?

Вернуться в «Двигатель»