Страница 7 из 21

Добавлено: Сб июл 19, 2014 5:31 pm
SAY
я похоже нашел решение проблемы!!! На Аут клубе!! Лечится чисткой клапана EGR!!! Завтра поеду пробовать. Сколько лет уже не мог проблему решить надеюсь это поможет

Добавлено: Сб июл 19, 2014 5:48 pm
ksw.s
У нас нет клапана EGR! :pardon:

Добавлено: Вс июл 20, 2014 4:16 pm
SAY
есть, он чуть ниже дроссельной заслонки 8657A049-вот его номер

Добавлено: Вс июл 20, 2014 5:01 pm
MobileMan
SAY писал(а):он чуть ниже дроссельной заслонки 8657A049
это клапан продувки адсорбера а не EGR ....
Там чистить то особо нечего... Можно проверить на "продув" - без подачи на него питания клапан должен быть наглухо закрыт....и наоборот

Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:45 pm
Евгений48
MobileMan писал(а):
SAY писал(а):он чуть ниже дроссельной заслонки 8657A049
это клапан продувки адсорбера а не EGR ....
Там чистить то особо нечего... Можно проверить на "продув" - без подачи на него питания клапан должен быть наглухо закрыт....и наоборот
эту вещь не пробовал, много чего пробовал за время этой проблемы...а как ней подлезть? Знает кто ни будь? и что надо делать с ней?

Добавлено: Пт июл 25, 2014 5:20 am
firefox84
Пробовал вчера чистить этот клапан-эффекта ноль. чистил очистителем карбюратора, подавая 12В на выводы.если не подавать то он закрыт и не продувается.сопротивление 24,5 Ом.вот как то так...ищем дальше причину провалов. сегодня утром было плюс 11 и провалы более ярко и дольше проявлялись

Добавлено: Пт июл 25, 2014 6:54 am
Евгений48
firefox84 писал(а):Пробовал вчера чистить этот клапан-эффекта ноль. чистил очистителем карбюратора, подавая 12В на выводы.если не подавать то он закрыт и не продувается.сопротивление 24,5 Ом.вот как то так...ищем дальше причину провалов. сегодня утром было плюс 11 и провалы более ярко и дольше проявлялись
Скажу что чистка дросселя замена датчика ДМРВ, датчика PCV ( про него выше где то писали ) тоже не дало результатов, и заметил что провалы не все время...у меня минут 15 от начала поездки... потом в норму приходят, заглошу и снова проявляются провалы...и заметил что интенсивность зависит от температуры окружающей среды.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 7:22 am
firefox84
может дело в адсорбере?

Добавлено: Пт июл 25, 2014 7:27 am
Евгений48
firefox84 писал(а):может дело в адсорбере?
не знаю...может быть и такое...его не проверял... и не чего с ним не делал....катаюсь уже года 1.5 точно... ошибок нету, машина работает нормально...только заметны на адометре эти провалы... будем искать дальше...но абсорбер надо проверить.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 7:42 am
firefox84
Евгений48, у тебя чип стоит? хотя врядли дело в чипе мне кажется.в книжке от 3го Рима написано про регулятор холостого хода, но по ссылке на ту станицу где его менять вобще ничего нету :D

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:40 am
Евгений48
firefox84 писал(а):Евгений48, у тебя чип стоит? хотя врядли дело в чипе мне кажется.в книжке от 3го Рима написано про регулятор холостого хода, но по ссылке на ту станицу где его менять вобще ничего нету :D
стоит чип,но было и до чипа и после чипа, разве на 10 есть регулятор холостого хода? там комп управляет всем... и как 9 регулировать отдельно нельзя.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:47 am
firefox84
Евгений48 писал(а):
firefox84 писал(а):Евгений48, у тебя чип стоит? хотя врядли дело в чипе мне кажется.в книжке от 3го Рима написано про регулятор холостого хода, но по ссылке на ту станицу где его менять вобще ничего нету :D
стоит чип,но было и до чипа и после чипа, разве на 10 есть регулятор холостого хода? там комп управляет всем... и как 9 регулировать отдельно нельзя.
смешная книжка вобщем) хх вроде ДЗ регулируется.наверное только адсорбер остается больше нечему

Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:14 am
Евгений48
firefox84 писал(а):
Евгений48 писал(а):
firefox84 писал(а):Евгений48, у тебя чип стоит? хотя врядли дело в чипе мне кажется.в книжке от 3го Рима написано про регулятор холостого хода, но по ссылке на ту станицу где его менять вобще ничего нету :D
стоит чип,но было и до чипа и после чипа, разве на 10 есть регулятор холостого хода? там комп управляет всем... и как 9 регулировать отдельно нельзя.
смешная книжка вобщем) хх вроде ДЗ регулируется.наверное только адсорбер остается больше нечему
ну там может и датчики какие то тоже... регулируют...надо искать...а вот абсорбер надо проверить...

Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:22 am
firefox84
Евгений48 писал(а): ну там может и датчики какие то тоже... регулируют...надо искать...а вот абсорбер надо проверить...
а у тебя после прогрева затупов не бывает? в моменты этих провалов.у меня как только поехал вобще классно едет а потом начинается...как будто сцепление рано бросаешь

Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:35 am
Евгений48
firefox84 писал(а):
Евгений48 писал(а): ну там может и датчики какие то тоже... регулируют...надо искать...а вот абсорбер надо проверить...
а у тебя после прогрева затупов не бывает? в моменты этих провалов.у меня как только поехал вобще классно едет а потом начинается...как будто сцепление рано бросаешь
не не замечал...у меня ситуация такая: завел пока температура не достигла середины, обороты нормально, достигает середины начинаются провалы до 400-500 оборотов при торможении или просто качусь с выжитым сцеплением, и резко в норму...минут 15 -20 поездки всё приходит в норму...обороты как положенно без провалов....заглушу и снова такая же басня....