Добавлено: Сб июл 19, 2014 5:31 pm
я похоже нашел решение проблемы!!! На Аут клубе!! Лечится чисткой клапана EGR!!! Завтра поеду пробовать. Сколько лет уже не мог проблему решить надеюсь это поможет
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
это клапан продувки адсорбера а не EGR ....SAY писал(а):он чуть ниже дроссельной заслонки 8657A049
эту вещь не пробовал, много чего пробовал за время этой проблемы...а как ней подлезть? Знает кто ни будь? и что надо делать с ней?MobileMan писал(а):это клапан продувки адсорбера а не EGR ....SAY писал(а):он чуть ниже дроссельной заслонки 8657A049
Там чистить то особо нечего... Можно проверить на "продув" - без подачи на него питания клапан должен быть наглухо закрыт....и наоборот
Скажу что чистка дросселя замена датчика ДМРВ, датчика PCV ( про него выше где то писали ) тоже не дало результатов, и заметил что провалы не все время...у меня минут 15 от начала поездки... потом в норму приходят, заглошу и снова проявляются провалы...и заметил что интенсивность зависит от температуры окружающей среды.firefox84 писал(а):Пробовал вчера чистить этот клапан-эффекта ноль. чистил очистителем карбюратора, подавая 12В на выводы.если не подавать то он закрыт и не продувается.сопротивление 24,5 Ом.вот как то так...ищем дальше причину провалов. сегодня утром было плюс 11 и провалы более ярко и дольше проявлялись
не знаю...может быть и такое...его не проверял... и не чего с ним не делал....катаюсь уже года 1.5 точно... ошибок нету, машина работает нормально...только заметны на адометре эти провалы... будем искать дальше...но абсорбер надо проверить.firefox84 писал(а):может дело в адсорбере?
стоит чип,но было и до чипа и после чипа, разве на 10 есть регулятор холостого хода? там комп управляет всем... и как 9 регулировать отдельно нельзя.firefox84 писал(а):Евгений48, у тебя чип стоит? хотя врядли дело в чипе мне кажется.в книжке от 3го Рима написано про регулятор холостого хода, но по ссылке на ту станицу где его менять вобще ничего нету
смешная книжка вобщем) хх вроде ДЗ регулируется.наверное только адсорбер остается больше нечемуЕвгений48 писал(а):стоит чип,но было и до чипа и после чипа, разве на 10 есть регулятор холостого хода? там комп управляет всем... и как 9 регулировать отдельно нельзя.firefox84 писал(а):Евгений48, у тебя чип стоит? хотя врядли дело в чипе мне кажется.в книжке от 3го Рима написано про регулятор холостого хода, но по ссылке на ту станицу где его менять вобще ничего нету
ну там может и датчики какие то тоже... регулируют...надо искать...а вот абсорбер надо проверить...firefox84 писал(а):смешная книжка вобщем) хх вроде ДЗ регулируется.наверное только адсорбер остается больше нечемуЕвгений48 писал(а):стоит чип,но было и до чипа и после чипа, разве на 10 есть регулятор холостого хода? там комп управляет всем... и как 9 регулировать отдельно нельзя.firefox84 писал(а):Евгений48, у тебя чип стоит? хотя врядли дело в чипе мне кажется.в книжке от 3го Рима написано про регулятор холостого хода, но по ссылке на ту станицу где его менять вобще ничего нету
а у тебя после прогрева затупов не бывает? в моменты этих провалов.у меня как только поехал вобще классно едет а потом начинается...как будто сцепление рано бросаешьЕвгений48 писал(а): ну там может и датчики какие то тоже... регулируют...надо искать...а вот абсорбер надо проверить...
не не замечал...у меня ситуация такая: завел пока температура не достигла середины, обороты нормально, достигает середины начинаются провалы до 400-500 оборотов при торможении или просто качусь с выжитым сцеплением, и резко в норму...минут 15 -20 поездки всё приходит в норму...обороты как положенно без провалов....заглушу и снова такая же басня....firefox84 писал(а):а у тебя после прогрева затупов не бывает? в моменты этих провалов.у меня как только поехал вобще классно едет а потом начинается...как будто сцепление рано бросаешьЕвгений48 писал(а): ну там может и датчики какие то тоже... регулируют...надо искать...а вот абсорбер надо проверить...