Пена в крышке маслозаливной горловины
Пена в крышке маслозаливной горловины
Всем доброго времени суток!
В минувшую субботу поехал менять масло в сервис (не к официалам).
Мастер открутил крышку маслозаливной горловины, посмотрел и сказал: "У вас вспенилось масло, надо промывать двигатель". И при этом показал мне крышку, внутри которой была рыжая пена. Я очень удивился этому, так как регулярно проверял масло на щупе и по виду оно имело обычный вид. До этого менял масло 2 раза, оба у официалов на ТО.
С вспениванием я никогда не сталкивался и возражать мастеру не стал. Купил промывочное масло ZIC, промыли и залили новое Mobil1 New life 0W40
После замены проехал около 15 км и решил посмотреть на масло. Открутил крышку маслозаливочной горловины и увидел такую же пену, только уже белого цвета, так как масло новое и не потемневшее. Сегодня смотрел и эту же пену увидел на самой горловине, на щупе у масла обычный вид.
Поискав в нете нашел описание такого явления на некоторых автомобилях. Объясняют это появлением конденсата, который смешивается с маслом, и образует пену. Бывает это обычно в холодную погоду. Когда я менял масло было -10, сегодня у нас -20.
Никто не замечал подобное явление на своих авто? А то чтото у меня не спокойно на душе. Уровень антифриза вроде как держится на месте.
В минувшую субботу поехал менять масло в сервис (не к официалам).
Мастер открутил крышку маслозаливной горловины, посмотрел и сказал: "У вас вспенилось масло, надо промывать двигатель". И при этом показал мне крышку, внутри которой была рыжая пена. Я очень удивился этому, так как регулярно проверял масло на щупе и по виду оно имело обычный вид. До этого менял масло 2 раза, оба у официалов на ТО.
С вспениванием я никогда не сталкивался и возражать мастеру не стал. Купил промывочное масло ZIC, промыли и залили новое Mobil1 New life 0W40
После замены проехал около 15 км и решил посмотреть на масло. Открутил крышку маслозаливочной горловины и увидел такую же пену, только уже белого цвета, так как масло новое и не потемневшее. Сегодня смотрел и эту же пену увидел на самой горловине, на щупе у масла обычный вид.
Поискав в нете нашел описание такого явления на некоторых автомобилях. Объясняют это появлением конденсата, который смешивается с маслом, и образует пену. Бывает это обычно в холодную погоду. Когда я менял масло было -10, сегодня у нас -20.
Никто не замечал подобное явление на своих авто? А то чтото у меня не спокойно на душе. Уровень антифриза вроде как держится на месте.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Была такая проблема у меня, но на другой машине. Логически сам вычислил - проблема в конденсате. Решил её заменой резинового уплотнителя крышки заливной горловины, а потом просто поменял всю крышку. В общем ищи причину потери герметичности крышки.
P.S. Код резинки для Лансера: 1250A011
Код крышки : 1250A005
P.S. Код резинки для Лансера: 1250A011
Код крышки : 1250A005
2.0 CVT
...есть случаи, когда таким образом неофицалы разводили автолюбителей на деньги. т.е. умышленно, капали в двигатель антифриз и выносили приговор - переборка двигателя, замена масла, промывка (все зависит от жадности неофициала). ты точно не отходил от открытого капота авто в этом сервисе (с момента открытия и до момента показа пены), когда слесарь все это проверял?makdim писал(а):В минувшую субботу поехал менять масло в сервис (не к официалам).
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
Ну вот тока не надо меня пугать Уровень тосола у меня как вкопанный, да ищуп был бы в пене.
Я вот думаю, а не засорилась ли у меня система вентиляции картера?
Никто не встречал руководство по ремонту и обслуживанию двигателя 4А91, а то чтото нигде не нахожу? Я себе даже книгу купил, но там написано только про 2.0л двигуны, и как раз описывается чистка системы вентиляции картера. И рекомендуют эту операцию проделывать каждый раз при смене масла.
Я вот думаю, а не засорилась ли у меня система вентиляции картера?
Никто не встречал руководство по ремонту и обслуживанию двигателя 4А91, а то чтото нигде не нахожу? Я себе даже книгу купил, но там написано только про 2.0л двигуны, и как раз описывается чистка системы вентиляции картера. И рекомендуют эту операцию проделывать каждый раз при смене масла.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Система вентиляции 1.5 принципиально не отличается от 2.0. Так что смело можно пользоваться руководством:makdim писал(а):Никто не встречал руководство по ремонту и обслуживанию двигателя 4А91, а то чтото нигде не нахожу?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4742
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Действительно не надо пугать людей. Совершенно обычное явление при эксплуатации ДВС в холодном климате. При пуске двигателя тёплые картерные газы соприкасаются с холодной клапанной крышкой, на ней образуется конденсат, который смешиватся с маслом и образует суспензию. На 1.5-ке трубка системы вентиляции газов находится рядом с крышкой маслозаливной горловины и в этом месте будет максимальная концентрация этой дряни.RAF_SURGUT писал(а):там может быть много проблем если тебе промыли и залили новое оно не должно пенится скорее всего фриз пошел в двиготель
2.0 CVT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
A.SH.
ну незнаю отработал 6 лет водилой не когда не пенилось по просту на всех машинах которых работал а такакя штука как конденсат в двигле не должно быть его там, как на всех стенках образуется пленка масленая и негде ему появится там может быть подсос воздуха откуда нибудь или фриз в движке там много ненадо оно может только сочится что уровень в расширительном бочке остается наместе это нефакт
ну незнаю отработал 6 лет водилой не когда не пенилось по просту на всех машинах которых работал а такакя штука как конденсат в двигле не должно быть его там, как на всех стенках образуется пленка масленая и негде ему появится там может быть подсос воздуха откуда нибудь или фриз в движке там много ненадо оно может только сочится что уровень в расширительном бочке остается наместе это нефакт