Пена в крышке маслозаливной горловины

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт ноя 11, 2008 3:52 pm

RAF_SURGUT
Да я сам обалдел, когда первый раз увидел эту слизь на крышке маслозаливной горловины движка VW. И температура воздуха недели три была примерно -25. Но у меня реально подсос был через крышку.

Подсос воздуха конструктивно заложен в движке Ланса. Трубка идет от начала впуска в клапанную крышку.
см. : http://depositfiles.com/files/phmyt5oht
2.0 CVT

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#17 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Вт ноя 11, 2008 5:20 pm

01115 :) это не подсос он служит для того чтоб выкидывать излишки масла и смазывать стенки зеркала поршневой 8) вроде не чего не напутал 8)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт ноя 11, 2008 8:05 pm

RAF_SURGUT писал(а):он служит для того чтоб выкидывать излишки масла и смазывать стенки зеркала поршневой
Когда от туда начнет "выбрасываться" масло, то это первый признак, что системы вентиляции забита или двигатель пора отправлять на капиталку.
На схеме системы вентиляции хорошо видны обе трубки. Учим матчасть:wink:

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#19 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Ср ноя 12, 2008 9:44 am

паров масла а не само масло

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение regular » Ср ноя 12, 2008 10:13 am

общество мотористов :lol:

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#21 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Ср ноя 12, 2008 2:58 pm

люблю лазить в них :D там так много интересных запчастей блестящих :D :roll:

makdim
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 8:14 am
Город: СПБ

#22 Непрочитанное сообщение makdim » Пн ноя 17, 2008 9:37 pm

К выходным у нас потеплело до -7, потом вообще -1.
Пена пропала :) Видимо действительно конденсат. Да... двигатель в лансе очень холодный, при -25 и ниже если не двигаться или двигаться с малой скоростью двигатель и печка вообще не нагреваются. Отсюда и конденсат появляется из-за недостаточного прогрева двигателя.
В общем всем спасибо за помощь, думаю тему можно закрывать :)
1.5 AT cеро-зелёный
[ ссылка на изображение ]

Dronotto
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:39 am

Re: Пена в крышке маслозаливной горловины

#23 Непрочитанное сообщение Dronotto » Вт мар 17, 2009 8:50 am

makdim писал(а):Всем доброго времени суток!
В минувшую субботу поехал менять масло в сервис (не к официалам).
Мастер открутил крышку маслозаливной горловины, посмотрел и сказал: "У вас вспенилось масло, надо промывать двигатель". И при этом показал мне крышку, внутри которой была рыжая пена. Я очень удивился этому, так как регулярно проверял масло на щупе и по виду оно имело обычный вид. До этого менял масло 2 раза, оба у официалов на ТО.
С вспениванием я никогда не сталкивался и возражать мастеру не стал. Купил промывочное масло ZIC, промыли и залили новое Mobil1 New life 0W40
После замены проехал около 15 км и решил посмотреть на масло. Открутил крышку маслозаливочной горловины и увидел такую же пену, только уже белого цвета, так как масло новое и не потемневшее. Сегодня смотрел и эту же пену увидел на самой горловине, на щупе у масла обычный вид.
Поискав в нете нашел описание такого явления на некоторых автомобилях. Объясняют это появлением конденсата, который смешивается с маслом, и образует пену. Бывает это обычно в холодную погоду. Когда я менял масло было -10, сегодня у нас -20.

Никто не замечал подобное явление на своих авто? А то чтото у меня не спокойно на душе. Уровень антифриза вроде как держится на месте.
Может и из-за вентиляции картера, но у меня на 2х литровом все ок, а может банальный перепад температур из-за этого пенная эмульсия может тож образовываться! Промывкой двигателя нерешается!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»