Пена в крышке маслозаливной горловины
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
RAF_SURGUT
Да я сам обалдел, когда первый раз увидел эту слизь на крышке маслозаливной горловины движка VW. И температура воздуха недели три была примерно -25. Но у меня реально подсос был через крышку.
Подсос воздуха конструктивно заложен в движке Ланса. Трубка идет от начала впуска в клапанную крышку.
см. : http://depositfiles.com/files/phmyt5oht
Да я сам обалдел, когда первый раз увидел эту слизь на крышке маслозаливной горловины движка VW. И температура воздуха недели три была примерно -25. Но у меня реально подсос был через крышку.
Подсос воздуха конструктивно заложен в движке Ланса. Трубка идет от начала впуска в клапанную крышку.
см. : http://depositfiles.com/files/phmyt5oht
2.0 CVT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Когда от туда начнет "выбрасываться" масло, то это первый признак, что системы вентиляции забита или двигатель пора отправлять на капиталку.RAF_SURGUT писал(а):он служит для того чтоб выкидывать излишки масла и смазывать стенки зеркала поршневой
На схеме системы вентиляции хорошо видны обе трубки. Учим матчасть
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
К выходным у нас потеплело до -7, потом вообще -1.
Пена пропала Видимо действительно конденсат. Да... двигатель в лансе очень холодный, при -25 и ниже если не двигаться или двигаться с малой скоростью двигатель и печка вообще не нагреваются. Отсюда и конденсат появляется из-за недостаточного прогрева двигателя.
В общем всем спасибо за помощь, думаю тему можно закрывать
Пена пропала Видимо действительно конденсат. Да... двигатель в лансе очень холодный, при -25 и ниже если не двигаться или двигаться с малой скоростью двигатель и печка вообще не нагреваются. Отсюда и конденсат появляется из-за недостаточного прогрева двигателя.
В общем всем спасибо за помощь, думаю тему можно закрывать
Re: Пена в крышке маслозаливной горловины
Может и из-за вентиляции картера, но у меня на 2х литровом все ок, а может банальный перепад температур из-за этого пенная эмульсия может тож образовываться! Промывкой двигателя нерешается!makdim писал(а):Всем доброго времени суток!
В минувшую субботу поехал менять масло в сервис (не к официалам).
Мастер открутил крышку маслозаливной горловины, посмотрел и сказал: "У вас вспенилось масло, надо промывать двигатель". И при этом показал мне крышку, внутри которой была рыжая пена. Я очень удивился этому, так как регулярно проверял масло на щупе и по виду оно имело обычный вид. До этого менял масло 2 раза, оба у официалов на ТО.
С вспениванием я никогда не сталкивался и возражать мастеру не стал. Купил промывочное масло ZIC, промыли и залили новое Mobil1 New life 0W40
После замены проехал около 15 км и решил посмотреть на масло. Открутил крышку маслозаливочной горловины и увидел такую же пену, только уже белого цвета, так как масло новое и не потемневшее. Сегодня смотрел и эту же пену увидел на самой горловине, на щупе у масла обычный вид.
Поискав в нете нашел описание такого явления на некоторых автомобилях. Объясняют это появлением конденсата, который смешивается с маслом, и образует пену. Бывает это обычно в холодную погоду. Когда я менял масло было -10, сегодня у нас -20.
Никто не замечал подобное явление на своих авто? А то чтото у меня не спокойно на душе. Уровень антифриза вроде как держится на месте.