Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
sizzle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

#1 Сообщение sizzle » Ср ноя 19, 2008 3:37 pm

Сделал второе ТО...примерно тысячу назад...Вчера заметил, цоканье на холостых. Стоял возле капота.На мой взгляд это компенсатор. Подумал может масло не долито...Проверил масло оно чуть выше второй дырки на щупе..значит больше максимума...Кто-нибудь сталкивался?
Lancer X 1.5 S05 /A39/

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#2 Сообщение Sery » Ср ноя 19, 2008 3:43 pm

Скорее всего это цепь. В lancerx нет ремня газораспределения, там цепь. Вот она и позвякивает.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:52 pm

sizzle
Это только на холоде? После стоянки?

Я с утра когда завожу, у меня тоже цокает секуд 10-15....

Пробег 36000 км.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:54 pm

ЗЫ

Когда в следующий раз зацокает, дай в этот момент газку до 2-2500 оборотов, как оно себя поведет... У меня в момент перегазовки пропадает, а потом доцокивает .....

Тоже думал что масла мало, однако в норме.

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#5 Сообщение kop » Ср ноя 19, 2008 3:58 pm

Мне ваще сказали в центре что поцокивание это нормально.типо говорят что лучше клапан будет ослаблен чем зажат на 6000 оборотов!
Если дело в клапанах!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:58 pm

ИМХО - либо цепь ГРМ смазывается и перестает цокать (либо нагревается чуток и проходит), либо такова структура гидрокомпесаторов клапанов. У меня еще той зимой цокала, тогда пробега тыщи 4 было...

Думаю, что врядли это косяк, не могли же компенсаторы сесть так быстро (с 4 т. км.) и без особых изменений до 36000 км.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#7 Сообщение A.SH. » Ср ноя 19, 2008 4:03 pm

sizzle
Shark
На Лансе нет компенсаторов.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 4:03 pm

Сейчас завел после дневного простоя: машина стартанула с 1200 оборотов из-за холода, цоканья не было. А вчера когда было чуть теплее и я стартанул в гараже при температуре +3 (900 оборотов) - цокало.

Может надо подтяжку цепи замутить?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Сообщение Димон Тагил » Чт ноя 20, 2008 6:24 am

A.SH. писал(а):На Лансе нет компенсаторов.
В смысле нет? В таком случае надо периодически регулировать тепловой зазор клапанов?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#10 Сообщение A.SH. » Чт ноя 20, 2008 9:16 am

Димон Тагил
В привычном понимании регулировок тоже нет. Только проверка каждые 100 тыс. км.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#11 Сообщение Димон Тагил » Чт ноя 20, 2008 9:22 am

A.SH.
Так не может быть. Компенсаторы должны быть. Тем более есть система Mivec.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#12 Сообщение Димон Тагил » Чт ноя 20, 2008 9:24 am

Может кто-нить снимал клапанную крышку? :D :D :D
Должно быть видно, есть компенсаторы или нет.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#13 Сообщение A.SH. » Чт ноя 20, 2008 9:27 am

Димон Тагил

Ну почитай сервис-мануал или КАПС, поищи компенсаторы. Если найдешь, с меня много пива :)
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Сообщение Shark » Чт ноя 20, 2008 10:22 am

Димон Тагил



A.SH. прав, на MIVEC действительно нет гидрокопменсаторов

Вот официальное подтверждение:

[ ссылка на изображение ]

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#15 Сообщение A.SH. » Чт ноя 20, 2008 10:36 am

Вот что под клапанной крышкой двигателя 4A9
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Вернуться в «Двигатель»