Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#241 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 22, 2012 9:25 pm

Des-SK писал(а):Ключ у меня с таким же рабочим диапазоном но только не электронный
Как показала практика диапазон слишком велик, большинство болтов в двигателе требуют усилий затяжки 10-32 Нм что не сделать таким ключом
По вопросу производителя вкладышей, он мне не известен
У меня ключ от 5 нм показывает.

А ты можешь поинтересоваться в том месте где брал о производителе?
Rau писал(а):хочу замерить на своём движке тепловые зазоры в клапанах.
посмотрел умную книгу,ничего сложного там не увидел.достаточно набор щупов для измерения.Подпор толкателей тоже сложности не вызвал,посмотрел в экзисте на всякий случай вроде есть в наличии.
А вот как снимать толкатели без гемора так и не смог понять.
Снимаешь валы и вынимаешь толкатели. Если лилось нормальное масло и пробег не 250 тык, то смысла туда лезть нет.

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#242 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:08 pm

на счет твоих звуков не подскажу, а по поводу съема толкателей то сложности нет.
Ослабляется натяжитель цепи, вставкой тонкой отвертки в специальное отверстие, снимается цепь, снимается распредвал и руками вынимаются стаканчики, смотришь какие на них цифирки, и заказываешь такие которые тебе нужны чтобы компенсировать зазоры до нормальных размеров
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#243 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:15 pm

Zux писал(а): У меня ключ от 5 нм показывает.

А ты можешь поинтересоваться в том месте где брал о производителе?
Насчет ключа, он конечно может показывать и 5 нм но если в паспорте указан диапазон измерений 42-200 то верить показаниям ниже и выше можно с большой натяжкой :) мой механический ключ также имеет возможность открутить шкалу на меньшие величины, но при этом один болтик М8 при затяжке его на усилии 24Нм я все таки свернул до щелчка.

По поводу Вкладышей я попробую выяснить, но мне их передавали через третьи руки, с самим поставщиком я не контачил, мне просто передали две упаковки вкладышей и сказали, что точно подойдут.
Последний раз редактировалось Des-SK Ср авг 22, 2012 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#244 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:21 pm

Потому и тарахтит что еще не прогрелся, тепловые зазоры не выбраны
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#245 Непрочитанное сообщение Rau » Ср авг 22, 2012 10:23 pm

Des-SK писал(а):Потому и тарахтит что еще не прогрелся, тепловые зазоры не выбраны
это нормально?

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#246 Непрочитанное сообщение Rau » Ср авг 22, 2012 10:24 pm

Des-SK писал(а):на счет твоих звуков не подскажу, а по поводу съема толкателей то сложности нет.
Ослабляется натяжитель цепи, вставкой тонкой отвертки в специальное отверстие, снимается цепь, снимается распредвал и руками вынимаются стаканчики, смотришь какие на них цифирки, и заказываешь такие которые тебе нужны чтобы компенсировать зазоры до нормальных размеров
я думал нужно вычислить по формуле как в книге

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#247 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:25 pm

У этого двигателя нет гидрокомпенсаторов, потому на прогреве тарахтение клапанов нормально, если это конечно они тарахтят
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#248 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:26 pm

Rau писал(а):я думал нужно вычислить по формуле как в книге
какая формула если ты замеряешь и просто считаешь сколько нужно добавить чтобы зазор стал нормальным
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#249 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:33 pm

Rau
Только один момент, не забывай учесть износ старых толкателей, их после съема нужно замерить микрометром и сравнить размер с указанным на нем с внутренней стороны
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#250 Непрочитанное сообщение Rau » Ср авг 22, 2012 10:35 pm

Des-SK писал(а):У этого двигателя нет гидрокомпенсаторов, потому на прогреве тарахтение клапанов нормально, если это конеочно они тарахтят
они родимые :D

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#251 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:36 pm

Zux а также всем остальным страждущим

могу дать телефон человека через которого нашел вкладыши, здесь его публиковать не буду если кому нужно пишите в личку
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#252 Непрочитанное сообщение Rau » Ср авг 22, 2012 10:39 pm

а формула такая:новый толкатель =старый толкатель+(измеряный зазор-0,2) для впуска и 0,3 для выпуска

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#253 Непрочитанное сообщение Des-SK » Ср авг 22, 2012 10:49 pm

:)
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#254 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 22, 2012 10:52 pm

Des-SK писал(а):Zux а также всем остальным страждущим

могу дать телефон человека через которого нашел вкладыши, здесь его публиковать не буду если кому нужно пишите в личку
Пока особо не надо, стандартные пойдут, но буду иметь ввиду, спасибо. Я просто хотел взять на заметку. А так вообще по вкладышам есть каталоги, можно что-нибудь подобрать.
Des-SK писал(а):
Zux писал(а): У меня ключ от 5 нм показывает.

А ты можешь поинтересоваться в том месте где брал о производителе?
Насчет ключа, он конечно может показывать и 5 нм но если в паспорте указан диапазон измерений 42-200 то верить показаниям ниже и выше можно с большой натяжкой :) мой механический ключ также имеет возможность открутить шкалу на меньшие величины, но при этом один болтик М8 при затяжке его на усилии 24Нм я все таки свернул до щелчка.
Есть такое дело, но я 10 нм проверял по механическому ключу маленькому, было ок. В электронном есть ещё возможность юстировки. А так конечно, лучше иметь несколько ключей на разные диапазоны.

Попутно вопрос - ты не встречал в продаже (кто производитель?) динамометрических ключей с низким диапазоном - ~0-5 нм для проверки и установки преднатяга конических подшипников?
Последний раз редактировалось LancerZ Ср авг 22, 2012 11:00 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

#255 Непрочитанное сообщение Rau » Ср авг 22, 2012 10:55 pm

потому что износ может быть не только толкателей,но и распредвала

Ответить

Вернуться в «Двигатель»