Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#376 Сообщение temba » Пт янв 04, 2019 9:31 pm

На 1.5, 1.6 регулировка клапанов элементарная, самое главное определиться новые стаканчики заказываем или старые точим. Остальное сводится к наличию мозга и инструмента с прямыми руками.
Снимаем КК и промеряем зазоры клапанов(температура двигла примерно 20град), записываем и анализируем, если есть ниже допуска, то однозначно регулировка, если немного выше допуска то можно и не лезть дальше.
Надумали всеже регулировать, то ставим метки на цепи и шестернях впуска и выпуска, далее снимаем лючок гидронатяжителя, потом сам гидронатяжитель (перед снятием фотаем телефоном и смотрим сколько зубцов вышло). Страхуем цепь, проволокой, дабы не упала. Откручиваем шестерню выпуска и снимаем ее, впуск можно не откручивать, у меня рспредвал впуска получилось без снятия шестерни вынуть.
Откручиваем распредвалы и снимаем стаканчики, ставя все на бумажку с пометками кто откуда, потом промеряем их микрометром и сравниваеи со значением указанным на нем.
Далее анализируем сможем ли перестановкой стаканов добиться нужных зазоров, если нет то заказываем (или точим старые) новые стаканы.
Собираем все в обратной последовательности.

Вернуться в «Двигатель»